Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Учебно-тренировочный самолёт
У-1 (учебный, первый) — советский биплан, разработанный Н. Н. Поликарповым, предшественник самолёта У-2. Первый полёт в 1921 году. У-1 оснащался двигателем М-2 в 120 л. с. Для обучения применялся в 1921—1932 годах в СССР, был заменён самолётом У-2. Последние У-1 просуществовали почти до 1935 года. Интересные факты Осенью 1919 года механик Ильюшин получил приказ: выехать в район Петрозаводска, где, по донесению наземных войск, приземлился подбитый
...
Читать дальше »
|
МиГ-АТ — учебно-тренировочный (англ. Advanced Trainer) российский самолёт ОКБ РСК МиГ. Первый полёт в 1996 году. Разрабатывался для замены чешских Аэро Л-29 и Л-39 в российских учебных подразделениях ВВС. МиГ-АТ выполнен по более традиционной схеме, чем его конкурент Як-130. Он имеет низкое, прямое, треугольное крыло; двигатели по обеим сторонам фюзеляжа и центральное хвостовое оперение. Первые полёты состоялись 16-22 марта 1996 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском
...
Читать дальше »
|
МиГ-15 показывал на испытаниях отличные результаты, и было ясно, что вскоре он пойдет в серийное производство и это производство, скорее всего, будет крупносерийным. Было очевидно, что в таком случае ВВС потребуются двухместные учебно-тренировочные реактивные самолёты, для переучивания летного состава ВВС на новые истребители. На тот момент в распоряжении ВВС было только ограниченное число двухместных Як-17УТИ, с крайне ненадёжным двигателем РД-10 и сильно ограниченных в эксплуатации.
...
Читать дальше »
|
Омега - Советский легкомотрный самолёт конструкции лётчика и инженера А.Н.Грацианского, впоследствии удостоеного звания Герой Советского Союза. Проект «Ленинская искра» занял первое место в конкурсе проектов самолётов для обучения и тренировок, проведённом Центральным советом Осоавиахима. По этому проекту на Харьковском авиазаводе, был изготовлен самолёт получивший название «Омега». Первые полёты были выполнены в 1931 г. лётчиком-испытателем Б.Н. Кудриным. Самолёт оказался про
...
Читать дальше »
|
Йокосука K5Y — двухместный тренировочный биплан. Спроектирован фирмой Йокосука. Вариант самолёта с колёсным шасси получил обозначение К5Y1, его шасси было неубираемым, а модификация с поплавками — гидросамолёт К5Y2. Первый опытный самолёт был облётан в декабре 1933 года. Вскоре после короткой программы испытаний его приняли на вооружение флота и уже в январе 1934 года был запущен в серию под обозначением «переходный тренировочный самолёт морской тип 93». Он стал с
...
Читать дальше »
|
«Ikars» VEF I-12 — учебный самолёт конструкции Карлиса Ирбитиса, произведенный в 1938 году на авиационном отделении завода ВЭФ. «Ikars» VEF I-12 был выпущен с вариантами на одно и два места. Серия из четырёх самолётов, двигатели закуплены в Англии путём сбора средств (2 подарило Министерство земледелия Латвии, по одному — Общество промышленников и Общество торговцев). Стоимость изготовления — 22 000 латов. В мае 1938 года 4 летчика авиации айзсаргов совершили на 2 I-12 перелет на авиапраздн
...
Читать дальше »
|
Ki-55 — учебно-тренировочный самолёт, одномоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Рёкити Эндо на базе самолёта Tachikawa Ki-36. Принят на вооружение армии в 1939 года под наименованием самолёт повышенной летной подготовки армейский тип 99. Кодовое имя союзников — «Ида» («Ida»). Тип учебно-тренировочный самолёт Разработчик Tachikawa Производитель Tachikawa Главный конструктор Рёкит
...
Читать дальше »
|
В конце 1939 года воздушный штаб Японской армии выдал заказ на проектирование двухмоторного многоцелевого самолёта. Самолёт должен был располагать управлением и характеристиками на уровне современных двухмоторных самолётов, поступивших на вооружение армейской авиации в 1937 году. Кроме того, самолёт должен был использоваться одновременно для подготовки всех членов экипажа бомбардировщика: пилота, штурмана, бомбардира, стрелка и радиста. Проектирование самолёта началось на заво
...
Читать дальше »
|
После неудачи в 1935 году, когда учебный вариант Tachikawa Ki-9 под двигатель «Hакадзима NZ» мощностью 150 лс, по решению испытательной комиссии, был отвергнут японской армией. Отвергнут был не весь проект, а лишь идея создать учебный и переходной самолёты на базе одной машины. Поэтому в апреле 1935 года «Татикава» получила заказ на разработку нового учебного самолёта под обозначением Ki-17 (яп. キ-17). Требования к будущему самолёту: Взлетный вес самолёта должен быть ме
...
Читать дальше »
|
В 1933 г японская армия провела испытания опытного образца учебного самолёта R 5 под 125-сильный двигатель ADC Циррус IV, выпущенного Татикавой хикоки КК, но испытательная комиссия посчитала самолёт слишком небольшим для боевого класса. Hесмотря на то, представителей Татикавы в марте 1934 года пригласили на встречу с членами летной школы в Токородзаве. Там обсуждались требования к будущему учебному самолёту. Через месяц воздушный штаб предложил Татикаве спроектировать самолёт, который можн
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
|