Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Учебно-тренировочный самолёт
Разработка самолета началась в январе 1999 года. Первый прототип был выпущен 30 апреля 2002 года в коммуне Штанс, Швейцария и 1 июля того же года прототип совершил первый полет. Второй прототип поднялся в воздух 21 июля 2004 года. Эксплуатация В апреле 2008 года в авиации ВВС Швейцарии заказали 4 самолета, а в декабре 2010 года был сделан заказ еще на 2 самолета. В 2009 году ВВС ЮАР, заключили контракт на поставку 25 самолетов PC-21, они стали заменой для с
...
Читать дальше »
|
Piper PA-15 Vagabond и его вариант PA-17 Vagabond — американский лёгкий двухместный самолёт общего назначения. Разработан и выпускался предприятием Piper Aircraft с 1948 года. Произведено 387 самолётов PA-15 и 214 самолётов PA-17. Разработка и конструкция Самолёт PA-15, разработанный вскоре после Второй мировой войны, был непосредственным развитием популярной модели Piper Cub. Многие конструкционные решения и целые детали были заимствованы у предыдущей машины: ч
...
Читать дальше »
|
В 1967 году компания Мицубиси была выбрана главным подрядчиком разработки нового учебно-боевого самолёта для Сил самообороны Японии. Главным конструктором самолёта стал доктор Кэндзи Икэда. После полноразмерного макетирования в январе 1969 в марте был окончательно утверждён проект самолёта. В марте 1970 был заключен контракт на производство первого прототипа XT-2 (№19-5101), выкатка которого состоялась 28 апреля 1971 года, а первый полёт он совершил 20 июля 1971 года под управлением пилотов
...
Читать дальше »
|
Майлс Маджистер (англ. Miles Magister) — британский учебный самолёт. Первый тренировочный моноплан Королевских военно-воздушных сил, использовался для подготовки пилотов Спитфайров и Харрикейнов. Технические характеристики Экипаж: 2 (курсант и инструктор) Длина: 7,51 м Размах крыла: 10,31 м Высота: 2,77 м Площадь крыла: 16,35 м² Масса пустого: 571 кг Нормальная взлётная масса: 836 кг Силовая установка: 1 × Де Хэвилленд Джипси Мэйджер I
...
Читать дальше »
|
T-45 «Госхок» (англ. T-45 Goshawk) — американский учебно-тренировочный самолёт палубного базирования. Разработан на основе британского «Хок» и выпускается совместно американской фирмой Боинг (до 1997 года — Макдоннелл-Дуглас) и британской Бритиш Аэроспейс. T-45 используются ВМС США и к началу 2008 года налетали 800 тыс. часов. Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 11,98 м Размах крыла: 9,39 м Высота: 4,11 м Площадь крыла: 17,66 м²
...
Читать дальше »
|
У самолёта был горячий сторонник: вице-президент «Локхида» по связям с военным ведомством «Мак» Шорт, без веры которого в необходимости данного самолёта проект бы не состоялся. В течение трех лет с 1945 г. по 1947 г. он пробивал эту идею, порой прямо вразрез с мнениями военных. Триумф его детища был внушительным — только «Локхид» выпустила 5691 Т-33 различных модификаций. Было выпущено еще 656 самолетов которые построила «Канадэйр» в Канаде и 210 «Кавасаки» в Японии. Большинство T-
...
Читать дальше »
|
В конце 1940 года на заводе компании Кюсю Хикоки, началась разработка нового учебного самолёта. По плану, он должен был заменить собой Mitsubishi K3M. Компания, несмотря на то, что штаб поставил условие о том, что в самолёте должны обучаться сразу все члены экипажа бомбардировщика, выбрала одномоторную компоновку вместо привычной для учебного класса двухмоторной. Самолёт отвечал всем требованиям и являл собой среднеплан с высоким фюзеляжем. Конструкцией и видом походил на разведчи
...
Читать дальше »
|
Т-50 (англ. Golden Eagle — «Беркут») — двухместный сверхзвуковой учебный реактивный самолёт. Разработан южно-корейской фирмой аэрокосмической промышленности (Korea Aerospace Industries — KAI) совместно с американской компанией Lockheed Martin (программа финансировалась на 17% фирмой KAI, на 13% Lockheed Martin,а 70% выделило правительство Южной Кореи). Проектирование началось в конце 1990-х годов. Название T-50 Golden Eagle официально присвоено в феврале 2000 года. Первый полет Т-50
...
Читать дальше »
|
4 сентября 1981 года компания «Кавасаки» была выбрана министерством обороны Японии разработчиком нового учебно-тренировочного самолёта по программе MT-X. Новый самолёт предназначался для замены Lockheed T-33A и Fuji T-1A/B. Проект базировался на разработанном инженером Коки Исодзаки (яп. 磯崎 弘毅) самолёте KA-851. Проектирование нового УТС было завершено к октябрю 1982. Строительство первого прототипа началось в апреле 1984 года, а первый полёт прототип XT-4 (№56-5601) совершил 29 июля 1985 год
...
Читать дальше »
|
IMAM Ro.41 — учебно-тренировочный истребитель производства Италии. Италия стала одной из немногих европейских государств, принявшей в межвоенный период к эксплуатации в ВВС специализированный тренировочный истребитель. 16 июня 1934 года первый прототип Ro.41 впервые поднялся в воздух. Самолёт оказался удачным — итальянские ВВС к тому времени начали получать новейшие истребители-бипланы FIAT CR.32 со схожими параметрами, поэтому появление Ro.41 оказалось как раз кстати. Военно-возду
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|