Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 17.06.2019, 22:11
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 16 » Tachikawa Ki-9
02:50
Tachikawa Ki-9

В 1933 г японская армия провела испытания опытного образца учебного самолёта R 5 под 125-сильный двигатель ADC Циррус IV, выпущенного Татикавой хикоки КК, но испытательная комиссия посчитала самолёт слишком небольшим для боевого класса. Hесмотря на то, представителей Татикавы в марте 1934 года пригласили на встречу с членами летной школы в Токородзаве. Там обсуждались требования к будущему учебному самолёту. Через месяц воздушный штаб предложил Татикаве спроектировать самолёт, который можно было бы использовать в качестве учебного и переходного самолёта.

Требования к переходному варианту Tachikawa Ki-9:
Двигатель Хитати Ha 13а мощностью 350 лс
Оборудование для полетов по приборам
Габариты, мощность двигателя и вместительность бензобака, должны позволять самолёту достигать скорость 220 км/ч и иметь продолжительность полета 3, 5 часа
Конструкция должна была выдерживать 12-кратную перегрузку

Требования к учебному варианту Tachikawa Ki-9:
150-сильный двигатель Hакадзима NZ
Самолёт не должен иметь специальное оборудование

Татикаве такая полиморфия не очень понравилась, но воздушный штаб ссылался на опыт конструкторов Польши и Швеции, и утверждал, что именно такая конструкция приведёт к успеху.

Самолёт был спроектирован Рёкити Эндо, и уже к концу 1934 года были построены три Ki-9. На первом самолёте стоял двигатель Ha 13а. Полетел этот самолёт 7 января 1935 года. Управление оказалось очень тяжелым и маневренность неважной. После переработки самолёт полетел 9 января и был испытан на штопор. После того, Ki-9 отправили для официальных испытаний в Токородзаву. Второй самолёт был выполнен тоже с двигателем Ha 13а, в то время как третий получил 150-сильный Hакадзима и стал играть роль прототипа учебного варианта.

По результатам официальных испытаний в Токородзава был утверждён лишь самолёт с двигателем Ha 13а, которого запустили в серию под обозначением "переходной учебный самолёт армейский тип 95-1 модель А". Модернизированная версия самолёта получила обозначение Модель В (Ки 9 КАИ). Модель В был легче, с более прочными стойками шасси и укороченным фюзеляжем.

Всего было выпущено 2618 Ki-9: завод Татикава выпустил 2398, а Токио хикоки - 220.

Учебный Ки 9 оставался на вооружении Японии на протяжении всей Второй мировой войны.

Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Длина: 7,525 м
Размах крыла:
Высота:
Масса пустого: 1015 кг
Нормальная взлётная масса: 1425 кг
Силовая установка: 1 × звездообразный Hitachi Ha-13a
Мощность двигателей: 1 × 350 л.с.

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 240км\ч
Практический потолок: 5800м

Вооружение
Стрелково-пушечное: нет
Бомбы: нет

Тип учебный самолёт
Разработчик Татикава хикоки КК
Производитель заводы Tachikawa и Токио хикоки
Главный конструктор Рёкити Эндо
Первый полёт 7 января 1935 года
Начало эксплуатации конец января 1935
Основные эксплуатанты Императорская армия Японии
Годы производства январь 1935 - ?
Единиц произведено 2618
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 291 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz