Самолёт был разработан фирмой Kreider-Reisner в период проведения переговоров с компанией Fairchild Aircraft о вхождении в её состав. В марте 1931 года Fairchild 22 Модель C7 успешно прошёл лётную сертификацию.
Конструкция самолёта представляла собой парасоль, то есть моноплан с крылом, расположенным над фюзеляжем и крепящимся к последнему при помощи подкосов. Самолёт имел две кабины открытого вида, колесо заднего шасси в фиксированном положении и первоначально оснащался звездообразным поршневым двигателем Armstrong Siddeley Genet («Виверра») мощностью 80 л.с. (60 кВт). После проведения тестовых испытаний первого образца двигатель был заменён на перевёрнутый рядный поршневой мотор Michigan Rover мощностью 75 л.с. (56 кВт). В дальнейшем самолёт оснащался как перевёрнутыми рядными, так и звездообразными двигателями.
Тип одномоторный двухместный моноплан Производитель Fairchild Aircraft Первый полёт 1931 Годы производства 1931-1935 Единиц произведено 127
Лётно-технические характеристики модели C7F Fairchild 22 Модель C7F Период эксплуатации 1931-1935 Технические характеристики Экипаж 1 человек Пассажиры 1 человек Длина 6,78 м Высота 2,41 м Размах крыла 10,06 м Площадь крыла 16,07 м² Масса пустого 500 кг Максимальная взлётная масса 794 кг Двигатели 1 × Warner Scarab «Скарабей» 7-цилиндровый звездообразный, 145 л.с. (108кВт) Лётные характеристики Максимальная скорость 214 км/ч Практическая дальность 563 км Практический потолок 6095 м
|