Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт
Vought XF5U Skimmer («Шумовка») — экспериментальный истребитель вертикального взлета и посадки (СВВП), исследовавшийся флотом США во время Второй мировой войны. История Прообразом самолета был V-173 — аппарат построенный Чарльзом Циммерманом, немецким аэродинамиком, эмигрировавшим в США. Он должен был использовать проводившуюся Циммерманом идею дисковидного ЛА с тянущими винтами большого размаха и низкой скоростью вращения. По расчётам обдув круглого крыла
...
Читать дальше »
|
Virgin Atlantic GlobalFlyer (полное название — Scaled Composites Model 311 Virgin Atlantic GlobalFlyer, зарегистрирован под номером N277SF) — экспериментальный одноместный реактивный самолёт, созданый для совершения кругосветного беспосадочного перелёта без дозаправок. Этот экспериментальный самолет был спроектирован и построен компанией Бёрта Рутана Scaled Composites, спонсировался авиакомпанией Virgin Atlantic (Ричард Брансон; ранее эти компании объявили о совместных работах по проекту Virgin Galacti
...
Читать дальше »
|
VFW VAK 191B - немецкий экспериментальный самолёт, истребитель-бомбардировщик вертикального взлёта и посадки. Программа разработки и испытаний - с 1961 по 1973 г. Заказчик - министерство обороны ФРГ. Разработан совместно предприятием "VFW" (Vereinigte Flugtechnische Werke), ФРГ (генеральный подрядчик), и итальянским предприятием Fiat (главный субподрядчик проекта). Первый полёт- 20 сентября 1971. Программа прекращена в 1973 г. Всего выпущено три самолёта. В 1961 году к
...
Читать дальше »
|
VEF I-11 — самолет конструкции Карлиса Ирбитиса, произведенный в 1936 году на авиационном отделении завода ВЭФ. Моноплан. В 1936 году был побит мировой рекорд скорости 240км/ч, но не был официально зафиксирован. Тип опытный самолёт Производитель ВЭФ Главный конструктор Карлис Ирбитис Первый полёт 23 июня 1936 Начало эксплуатации 1936 Конец эксплуатации 1937 Статус не эксплуатируется Единиц произведено 1 Варианты I-12
|
Virgin Atlantic GlobalFlyer (полное название — Scaled Composites Model 311 Virgin Atlantic GlobalFlyer, зарегистрирован под номером N277SF) — самолёт, который спроектировал Бёрт Рутан. Самолёт создан для того, чтобы совершить кругосветный беспосадочный перелёт без дозаправок. На этом самолете Стив Фоссетт в одиночку осуществил безостановочный полет вокруг земного шара, за 67 часов 1 минуту, с 28 февраля по 3 марта 2005 года. Средняя скорость полета составила 590,7 км / ч и превысила абсолю
...
Читать дальше »
|
«SpaceShipTwo» (SS2)— частный пилотируемый суборбитальный космический корабль многоразового использования. Проектируется компанией Scaled Composites LLC (США), с 1982 года занимающейся производством экспериментальных летательных аппаратов. Является частью программы Tier One — основанной Полом Алленом. Доставка на пусковую высоту (около 20 км) с помощью самолёта White Knight Two (WK2). Базируется на успешном проекте «SpaceShipOne». В отличие от последнего, сможет н
...
Читать дальше »
|
SpaceShipOne (англ. Спейс Шип Уан) — частный cуборбитальный пилотируемый космический корабль многоразового использования, второй в истории cуборбитальный пилотируемый гиперзвуковой летательный аппарат после North American X-15. Изготовлен компанией Scaled Composites LLC (США), с 1982 года занимающейся производством экспериментальных летательных аппаратов. Одной из целей создания было участие в конкурсе Ansari X Prize, где основным условием являлось создание космического корабл
...
Читать дальше »
|
Сантос Дюмон построил 4 самолёта данной конструкции: No. 19, No. 20, No. 21 и No. 22. Самолёт No. 19 cовершил свой первый полёт в 1908 году, но спустя несколько месяцев разбился в катастрофе и не подлежал восстановлению. Впоследствии было построено ещё 3 самолёта с названием No. 20, No. 21 и No. 22. Последний самолёт сохранился и находится в музее авиации в Ле Бурже. Тип лёгкий экспериментальный самолёт Разработчик Альберто Сантос-Дюмон Производитель Сантос-Дюмон
...
Читать дальше »
|
14-bis — ранний экспериментальный самолёт Альберта Сантос-Дюмона. Совершил первый полёт 7 сентября 1905 года. Самолёт представлял собой биплан с 6 стойками. Силовая установка состояла из двигателя Антуанетт мощностью 24 л.с. Тип лёгкий экспериментальный самолёт Производитель Альберто Сантос-Дюмон Первый полёт 7 сентября 1905 Единиц произведено 1
|
Ryan X-13A-RY Vertijet был выполнен по схеме «взлет с хвоста», то есть с вертикальным положением фюзеляжа на взлете и посадке, в англоязычной терминологии — tailsitter. Представлял собой одноместный высокоплан, выполненный по аэродинамической схеме «бесхвостка». Силовая установка- турбореактивный двигатель с отклоняемым вектором тяги (поворотное сопло). Для управления на режиме висения использовался отклоняемый вектор тяги двигателя (развороты по рысканью и тангажу) и газоструйные рули, рас
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|