Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт
Хиллер YH-32 Хорнет (англ. Hiller YH-32 Hornet, индекс производителя — HJ-1) — легкий двухместный вертолёт с реактивным приводом несущего винта. Создан в США компанией «Hiller Aircraft» в 1953 году. Строился небольшой серией для оценочных испытаний в армии и флоте США. Конструкция вертолета Hiller HJ-1 Hornet имел реактивный привод несущего винта. На законцовке каждой из двух его лопастей устанавливался прямоточный воздушно-реактивный двигатель (
...
Читать дальше »
|
Hiller VZ-1 Pawnee — летательный аппарат («летающая платформа») фирмы Hiller Aircraft c двумя соосными винтами, заключенными в дюралюминиевое кольцо-кожух, которые приводились во вращение двумя двигателями Nelson H-56 воздушного охлаждения. В центре платформы находилась площадка для пилота, пульт управления и несколько приборов. Скорость и направление движения аппарата пилот мог изменять, смещая положение своего тела. Всего был построено 6 аппаратов трех типов, отличающихся силовыми уста
...
Читать дальше »
|
Белл 201/XH-13F — экспериментальный вертолёт. Вертолёт создан компанией «Bell Helicopter» на базе вертолёта Белл 47G. Белл 201 стал первым вертолётом компании с турбовальным двигателем. Проектировался для испытаний компонентов вертолёта XH-40, ставшего прототипом многоцелевого вертолёта UH-1 «Ирокез». Первый полёт совершил в 1954 году. Тактико-технические характеристики Экипаж: Три человека Длина: 31,6 фута (9,63 м.) Диаметр рот
...
Читать дальше »
|
American Helicopter XH-26 Jet Jeep (обозначение разработчика - XA-8) - американский легкий экспериментальный вертолет с реактивным приводом несущего винта. Разработан в 1951 году предприятием American Helicopter Company по заказу армии и ВВС США. Для оценочных испытаний построено 5 вертолетов. Серийно не выпускался. Разработка. Конструкция вертолета В 1951 году армейская авиация США совместно с ВВС объявило конкурс на создание легкого одноместного верто
...
Читать дальше »
|
Як-100 — советский опытный транспортный вертолёт одновинтовой схемы с рулевым винтом, построенный в 1948 году. Серийно не строился, так как проходивший испытания в это же время вертолет Ми-1 показал более высокие характеристики. Общая компоновка и внешний вид вертолёта схожи с Sikorsky R-5. Также известен под первоначальным обозначением Як-22. Технические характеристики Экипаж: 1—2 человека Длина: 13,91 м Диаметр несущего винта: 14,50 м Диа
...
Читать дальше »
|
ЭГ — экспериментальный геликоптер ОКБ Яковлева. Экспериментальный образец с соосной схемой лопастей. В разработке принимали участие специалисты ОКБ Камова. Испытания проходили с 1947 по 1948 год. Главный конструктор вертолёта С. А. Бемов, заместитель — И. А. Эрлих. В ходе разработки специалисты ЦАГИ и ОКБ Яковлева посетили фирму Бриге и знакомились с довоенной разработкой Dorand с коаксиальными винтами, а также прототипом гироплана G-IIE . Вертолёт имел двухмест
...
Читать дальше »
|
RUMAS-A245 — вертолет разработки КБ Маслова, совместно со специалистами с Украины, из Чехии, Франции, Швейцарии, Австралии, США. Начало разработки 2007 год. Конструктивной особенностью 5-местного вертолёта является система спасения, которой больше нет ни на одном вертолёте. В случае аварийной ситуации предусмотрено отстреливание — не лопастей, как делается обычно, а кабины с пассажирами и экипажем. Она отлетает на безопасное расстояние от терпящей бедствие машины и затем спускается на па
...
Читать дальше »
|
Ми-30 — проект советского многоцелевого конвертоплана, разработанный МВЗ им. М. Л. Миля под руководством М. Н. Тищенко в 1972 году. Внутри конструкторского бюро у данной конструкционной схемы существовало собственное название «винтоплан». Главной задачей являлось обеспечение таких параметров скорости и дальности полёта, которые бы превосходили аналогичные параметры вертолётов. Конвертоплан Ми-30 рассматривался в качестве замены многоцелевого вертолета Ми-8 в перспективе. В качестве силов
...
Читать дальше »
|
Ми-20 — разрабатываемый в конце 60-х. вертолёт, проектировался как лёгкий однодвигательный многоцелевой аппарат. Разработка такого вертолёта, получившего впоследствии обозначение Ми-20, была задана правительственным постановлением в 1965 году. Первоначально в качестве двигателя для легкой машины рассматривался ГТД-350 главного конструктора С.П.Изотова, но по мере испытаний невысокие технические показатели и малая надежность этого двигателя не позволили его использовать. Попытки найти аль
...
Читать дальше »
|
В-12 (также называемый Ми-12, хотя официально такое переименование произведено не было, Homer — по классификации НАТО) — самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире. Отличительной особенностью является боковое расположение винтов на крыльях обратного сужения, которые приводятся в движение четырьмя двигателями Д-25ВФ. В-12 разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн, для перевозки компонентов межконтине
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|