Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Май » 21 » American Helicopter XH-26 Jet Jeep
01:49 American Helicopter XH-26 Jet Jeep |
American Helicopter XH-26 Jet Jeep (обозначение разработчика - XA-8) - американский легкий экспериментальный вертолет с реактивным приводом несущего винта. Разработан в 1951 году предприятием American Helicopter Company по заказу армии и ВВС США. Для оценочных испытаний построено 5 вертолетов. Серийно не выпускался. Разработка. Конструкция вертолета
В 1951 году армейская авиация США совместно с ВВС объявило конкурс на создание легкого одноместного вертолета. Спецификациями предуматривалось, что вертолет должен быть складным для обеспечения возможности воздушного десантирования и собираться с помощью простых инструментов. Предполагалось использование вертолета для связи и наблюдения, а также (посредством воздушного десантирования)- для спасения экипажей сбитых самолетов. В конкурсе победило предприятие American Helicopter; первый прототип выполнил полет в январе 1952 году.
Вертолет XH-26 имел просторную одноместную кабину с большой площадью остекления. Материал кабины- алюминий, короткая хвостовая балка выполнена из стеклопластика. В сложенном состоянии вертолет помещался в контейнер размером 5х5х14 футов, контейнер мог буксироваться на автоприцепе армейского джипа. После десантирования с воздуха вертолет мог быть собран и приведен в летное состояние за 20 минут силами двух человек.
Простая конструкция вертолета обеспечивалась применением реактивного привода несущего винта. На законцовках лопастей располагались два пульсирующих воздушно-реактивных двигателя XPJ49. Каждый двигатель весил порядка 7 кг при тяге в 16 кг и работал на автомобильном бензине. Запуск производился сжатым воздухом. Для управляемости по каналу рысканья (путевого управления) на хвостовой балке был установлен небольшой винт с ременным приводом.
Испытания
Прототипы прошли испытания в армии и ВВС США. Вертолеты показали себя как вполне надежные машины с приемлемыми летными характеристиками. Однако выявился и значительный недостаток вертолета - чрезвычайно высокая шумность, присущая пульсирующим двигателям. Предполагалась замена двигателей на прямоточные, однако по причине перерасхода средств, среди прочего, заказчик прекратил финансирование проекта. Программа была закрыта. Лётно-технические характеристики
Экипаж: 1 Длина:3.73 м Диаметр несущего ротора: 8.23 м Высота: 1.88 м Масcа пустого: 135 кг Загруженный вес: 320 кг Силовая установка 2 × ПуВРД American Helicopter XPJ49-AH-3,тяга 0.2 kN каждый Максимальная скорость: 135 км/ч Практический потолок: 2134 м
|
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт |
Просмотров: 781 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|