Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт
Конструкция вертолёта состояла из цельнометаллического каплевидного фюзеляжа полумонококовой клепаной конструкции. В верхней части силовых шпангоутов монтировалась на болтах литая плита. К фланцу плиты крепился редуктор, состоявший из вала несущего винта (на его оси смонтировали втулку несущего винта с лопастями и автомат перекоса) и приводов агрегатов. К переднему торцу плиты присоединялся кронштейн с качалками управления и гидроусилителями. По бокам фюзеляжа находилось три двери.
...
Читать дальше »
|
Ка-56 «Оса» — проектировавшийся лёгкий вертолёт. При взлётной массе 220 кг вертолёт должен был поднимать полезную нагрузку более 110 кг при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с. Вертолёт должен был преодолевать расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м. История создания В 1971 году Решением Правительства коллективу ОКБ Камова было выдано задание на разработку сверхлёгкого одноместного вертолёта в интересах Вооружённых
...
Читать дальше »
|
Ка-22 (Проект "X") (по кодификации НАТО: Hoop — «Обруч») — советский винтокрыл, разработанный в ОКБ Камова. В СССР в 1960 был построен винтокрыл поперечной схемы Ка-22 (конструкции Николая Камова) с двумя несущими винтами и двумя турбовинтовыми двигателями (конструкции Александра Ивченко) по 4300 кВт (5900 л. с.) и полётной массой в 37 т. История В разгар холодной войны у Вооружённых сила СССР возникла необходимость в скоростной транспортиров
...
Читать дальше »
|
CL-227 Sentinel — многоцелевой БПЛА (беспилотный вертолёт). Первый полёт дрон совершил в 25 августа 1978 года. Разработала и построила фирма канадской фирмой Bombardier Services Corporation. Разработка проекта была начата в 1964 году. Но первый аппарат был создан в 1977 году. Модернизация и развитие продолжается по настоящее время. Проект был признан успешным. В 1994 году был установлен газотурбинный двигатель Williams WTS125. Эта версия получила наименование Puma. БПЛА оборудовался РЭБ
...
Читать дальше »
|
Focke-Wulf Fw 61 — первый опытный одноместный успешный вертолёт. Несмотря на то, что первым полностью управляемым вертолетом стал вертолет Бреге-Дорана в 1935 году, он сильно уступал Fw 61 по характеристикам. Создание Разработан конструктором Генрихом Фокке. Совершил первый полёт 26 июня 1936 года. На аппарате устанавливался звёздообразный двигатель Bramo Sh.14A мощностью 119 кВт. Он был помещён в носовой части фюзеляжа и при помощи приводов приводил в дв
...
Читать дальше »
|
Dornier Do 32 - экспериментальный одноместный вертолёт с реактивным приводом несущего винта. Разрабатывался в 1960-х годах в ФРГ по заказу военного ведомства. Построено и испытано три прототипа. Разработка. Конструкция вертолета. В начале 1960-х годов армия ФРГ проявила интерес к разработке лёгкого вертолёта для наблюдения и связи, который мог бы складываться для транспортировке на авторпицепе армейского джипа. С целью упрощения конструкции вертолета ра
...
Читать дальше »
|
Фейри Ротодайн (англ. Fairey Rotodyne) — британский винтокрыл, разработанный фирмой Fairey Aviation. Предназначался для гражданского и военно-транспортного применения. Прошел успешные испытания в 1957—1959. Программа закрыта в 1962. Конструкция Винтокрыл был оснащен четырехлопастным несущим ротором и коротким крылом самолетного типа, на котором монтировались два турбовинтовых двигателя с тянущими винтами. Привод несущего ротора — реактивный, посредством д
...
Читать дальше »
|
Проект дальнейшего развития самолётов вертикального взлёта и посадки Як-141 и Як-43, последний, в свою очередь, так же является только эскизным проектом. Проектирование осуществлялось в середине 1990-х ОКБ имени Яковлева в инициативном порядке. Новый СВВП должен был отличаться от Як-141/Як-43 увеличенным радиусом действия, использованием единой двигательной установки с механическим приводом на подъёмный вентилятор, уменьшенной радиолокационной и тепловой заметностью за счёт
...
Читать дальше »
|
Як-43 (Як-141М) — проект многоцелевого сверхзвукового истребителя с вертикальным/укороченным взлётом пятого поколения. Разработан в ОКБ Яковлева в начале 1990-х годов. Является модернизированным вариантом концепции Як-141. До лётных испытаний самолёт не дошёл из-за отсутствия финансирования. По сравнению с Як-141, Як-43 имел гораздо большую вместимость внутренних топливных баков и следовательно — увеличенный радиус действия. Для большей части задач вооружение должно быть раз
...
Читать дальше »
|
Летом 1979 года ОКБ Яковлева начало проектирование нового многоцелевого палубного самолёта ВВП, получившего индекс Як-39. Самолёт являлся развитием Як-38, но имел от него несколько важных отличий. В первую очередь это наличие многорежимной бортовой РЛС, которая давала возможность использовать управляемые ракеты «воздух — воздух» средней дальности и противокорабельные ракеты с радионаведением на конечном участке траектории. Установка РЛС потребовала полной переделки носовой части самолёта
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|