Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 20.06.2019, 10:53
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Декабрь » 1 » Bristol Beaufighter
05:49
Bristol Beaufighter

Бристоль Бофайтер не был разработан по конкретному заданию, это было в какой-то мере авантюрное предприятие фирмы Бристоль, которая на свой страх и риск разработала многофункциональный, хорошо вооружённый самолёт, который, по её мнению, был нужен Британским ВВС. К счастью, он произвёл должное впечатление на руководство Британского Военно-воздушного ведомства, особенно понравилась именно его огневая мощь. Стало понятно, что этот самолёт способен занять пустующую на тот момент нишу тяжёлого истребителя дальнего радиуса действия. В конструкции этой машины широко применялись части уже выпускавшегося на тот момент бомбардировщика-торпедоносца Бофорт. Это значительно ускорило появления Бофайтера в войсках. Самолёт вступил в бой в самый разгар Битвы за Британию, а именно в 1940 году, спустя лишь 13 месяцев с момента полёта первого прототипа.

Бофайтер был очень продвинутым для своего времени самолётом, один из его вариантов стал первым в мире ночным истребителем, специально разработанным для этой роли. На момент своего боевого крещения, Бофайтер был вооружён четырьмя 20 миллиметровыми пушками и шестью 7,7 миллиметровыми пулемётами, что на тот момент было самым мощным вооружением в мире. Однако с сентября 1940 года, большинство Бофайтеров, поступавших в Британские ВВС, были вооружены только пушками, потому что пулемёты шли, в основном, на вооружение Спитфайеров и Харрикейнов в которых ВВС остро нуждалось. Однако уже к концу года всё встало на свои места, кроме того, на Бофайтер установили радар, что позволило резко повысить эффективность этого самолёта в ночных боях.

Этот самолёт принял участие в боях в Африке и на Мальте. Командование Береговой Охраны также очень эффективно использовала Бофайтеры находящиеся у него на вооружении, особенно в районе Бискайского залива против немецких Юнкерсов Ю 88. В дальнейшем были разработаны варианты лёгкого бомбардировщика и торпедоносца.

Бофайтер находился в строю на Дальнем Востоке вплоть до 1950 года, а в качестве буксировщика мишеней он прослужил до 1960.
Технические характеристики
Экипаж: 2 (пилот, наблюдатель)
Длина: 12,6 м
Размах крыла: 17,65 м
Высота: 4,84 м
Площадь крыла: 46,73 м²
Масса пустого: 7072 кг
Максимальная взлётная масса: 11521 кг
Двигатели: 2× радиальных 14-цилиндровых двигателя Bristol Hercules VI воздушного охлаждения по 1600 л.с. (1200 кВт) каждый

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 515 км/ч на высоте 3050 м
Дальность полёта: 2816 км
Практический потолок: 5795 м без торпеды
Скороподъёмность: 8,2 м/с без торпеды

Вооружение
4× 20 мм пушки Испано (60 снарядов на орудие, 240 всего) в носовой части и
В истребительном командовании
Пулемёты:
4× .303 (7.7 mm) пулемёта Браунинг (правая консоль крыла)
2× .303 пулемёта (левая консоль крыла)
Ракеты: 8× ракет RP-3 или
Бомбовая нагрузка: 2× 1000 фунтовые бомбы
В командовании береговой обороны
Пулемёты:
1× .303 (7.7 mm) пулемёт Браунинг у наблюдателя
Бомбовая нагрузка: 1× 18 дюймовая (457 мм) торпеда

Тип тяжёлый истребитель
Разработчик Bristol Aeroplane Company
Производитель Bristol Aeroplane Company
Fairey Aviation
MAP (Великобритания)
DAP (Австралия)
Главный конструктор Лесли Джордж Фрайс
Roy Fedden
Первый полёт 17 июля 1939 года
Начало эксплуатации 27 июля 1940 года
Конец эксплуатации 1960 (Австралия)
Статус снят с вооружения
Основные эксплуатанты Royal Air Force
Royal Australian Air Force
Годы производства май 1940–1946
Единиц произведено 5 928
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 626 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz