Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Май » 09
Eurocopter Dauphin (англ. ) — семейство многоцелевых вертолётов компании Eurocopter. Модификации SA 365 C AS 365 N (до 1990 SA 365) AS 365 N2 AS 365 N3 Eurocopter EC 155 B1 SA 366 G1 / HH-65A Dolphin Harbin Z-9 Helibrás MH-1 SA 365 F - военная версия. AS 565 Panther - военная версия. AS 565 UA/UB - военнотранспортный. AS 565 AA/AB - огневой. AS 565 MA/MB AS 565 SA/S
...
Читать дальше »
|
Проект дальнейшего развития самолётов вертикального взлёта и посадки Як-141 и Як-43, последний, в свою очередь, так же является только эскизным проектом. Проектирование осуществлялось в середине 1990-х ОКБ имени Яковлева в инициативном порядке. Новый СВВП должен был отличаться от Як-141/Як-43 увеличенным радиусом действия, использованием единой двигательной установки с механическим приводом на подъёмный вентилятор, уменьшенной радиолокационной и тепловой заметностью за счёт
...
Читать дальше »
|
Як-141 (внутреннее обозначение: изделие 48/48М, по кодификации НАТО: Freestyle — рус. вольный стиль) — многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолёт вертикального/короткого взлёта и посадки (СВ/КВП) разработки ОКБ Яковлева. Стал третьим в мире СВВП (после EWR VJ 101 и Dassault Mirage IIIV), преодолевшим скорость звука. Предназначался для обеспечения прикрытия авианосных соединений от авиации противника, завоевания и удержания господства в воздухе, ведения ближнего манёвренного и
...
Читать дальше »
|
Конкурс на создание нового УБС был объявлен в конце 1980-х годов. Новая машина должна была стать двухдвигательным универсальным самолётом для подготовки лётчиков, начиная от первоначального лётного обучения и заканчивая особенностями боевого применения, а также для поддержания лётных навыков в строевых частях. ВВС выбрали два проекта — Як-130 и МиГ-АТ. Для разработки нового самолёта требовались большие средства, которых не имели ни разработчики, ни Министерство обороны Росси
...
Читать дальше »
|
Як-112 — советский/российский лёгкий многоцелевой самолёт, предназначенный для перевозки трёх пассажиров, а также небольших грузов. Может использоваться в качестве патрульного, санитарного или учебного самолёта. Модификации самолёта Як-112 — базовый. Первый полёт 20 октября 1992 года. Як-112А — 6-местный (проект). Отличается конструкцией фюзеляжа. Разработан в 1998 году. Як-112И — с двигателем Теледайн-Континентал.
...
Читать дальше »
|
Самолёт выполнен по двухбалочной схеме с П-образным хвостовым оперением и толкающим винтом. Отличается компактностью и рациональностью конструкции и компоновки. Самолёт имеет цельнометаллическую конструкцию планера из алюминиевых сплавов. Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок с работающей обшивкой. Крыло – двухлонжеронное, разъёмное. В корневой части крыла расположены два топливных бака ёмкостью 250 литров каждый. Законцовки крыла выполнены из стеклопластика. Кресло пилота –
...
Читать дальше »
|
Як-55 — одноместный пилотажный самолёт, разработанный в ОКБ им. А. С. Яковлева в 1979 году. Самолет предназначен для тренировки лётчиков-спортсменов и выступлений на соревнованиях по высшему пилотажу. Модификации самолёта Як-55 — прототип. Первый полёт в мае 1981 года. Был изготовлен один (по другим сведениям два самолета) Як-55 — базовый. В 1985-1991 годах изготовлено 108 самолётов. От прототипа отличался новым крылом с острым носком
...
Читать дальше »
|
Як-54 — учебно-тренировочный двухместный самолёт Як-54 разработан в ОКБ им. А. С. Яковлева на базе пилотажного Як-55М в 1993 году. Предназначен для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту. Як-54 поставляется на экспорт в Австралию, Великобританию, Словакию, США. На базе Як-54 разработан учебно-тренировочный самолёт первоначального обучения Як-152 (Як-54М). Модификации самолёта
...
Читать дальше »
|
Як-52 — спортивно-тренировочный самолёт, двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. В СССР являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов для первоначальной подготовки лётного состава. Габариты, м: длина — 7,7 размах крыла — 9,5 площадь крыла, кв.м — 15 Вес, кг: пустого — 1000 нормальный взлётный — 1315 пилотажный взлётный — 1200 Скорость, км/ч: максимально допустима
...
Читать дальше »
|
Як-50 — советский опытный легкий истребитель-перехватчик, непосредственное развитие Як-30, но с углом стреловидности крыла в 45° и более мощным двигателем ВК-1 с 2700 кгс тяги. В серии истребитель Як-50 не строился, поскольку на заводах уже осваивался МиГ-17 — дальнейшее развитие весьма удачного истребителя МиГ-15. Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длина: 11.185 м Размах крыла: 8.01 м Площадь крыла: 16 м² Масса Пуст
...
Читать дальше »
|
Як-50 — "Окурок", советский учебно-тренировочный самолёт, одноместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок. Крыло прямое (поперечное V=0) в плане имеет трапецевидную форму. Шасси трёхточечное, основное двухколёсное убирающееся в полёте и дополнительное хвостовое не убирающееся. Кабина пилота закрывается прозрачным обтекаемым фонарём. Двигатель звездообразный воздушного охлаждения М-14П. В
...
Читать дальше »
|
Самолёты семейства Як-48 рассчитаны на перевозку 30 - 50 пассажиров при дальности полёта от 4 700 до 2 500 км соответственно. Административные варианты самолёта могут перевозить 4 - 12 человек при дальности полёта 6 800 - 6 600 км.
|
Як-44 — Палубный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления (РЛДНУ/ДРЛОиУ) и радиоэлектронного противодействия (РЭБ). Разработан в ОКБ им. А. С. Яковлева в середине 70-х годов. Прообразом самолета Як-44 (Як-44РЛД) был выбран американский E-2 «Хокай». Базирование самолета предполагалось на атомном авианосце проекта 1143.7 «Ульяновск». Из-за трудностей в разработке бортовой аппаратуры был построен только макет Як-44. В 1993 году работы были за
...
Читать дальше »
|
Як-43 (Як-141М) — проект многоцелевого сверхзвукового истребителя с вертикальным/укороченным взлётом пятого поколения. Разработан в ОКБ Яковлева в начале 1990-х годов. Является модернизированным вариантом концепции Як-141. До лётных испытаний самолёт не дошёл из-за отсутствия финансирования. По сравнению с Як-141, Як-43 имел гораздо большую вместимость внутренних топливных баков и следовательно — увеличенный радиус действия. Для большей части задач вооружение должно быть раз
...
Читать дальше »
|
Разработка самолёта началась в середине семидесятых годов в связи с потребностью «Аэрофлота» в пассажирском самолёте средней дальности, который мог бы заменить самолёты Ильюшина Ил-18 и Туполева Ту-134. Было изготовлено три опытных образца: первый со стреловидностью крыла 11°, а два других со стреловидностью 23°. Последний вариант и был выбран для серийных самолётов, получивших обозначение Як-42. Этот вариант имел также полностью стреловидное хвостовое оперение и спаренные колёса на кажд
...
Читать дальше »
|
Крыло самолёта прямое, большого удлинения, состоит из двух консолей. Каждая консоль снабжена тремя секциями выдвижных взлётно-посадочных закрылков и двумя секциями элеронов. Каждая консоль лонжеронной конструкции. Продольный набор каркаса консоли крыла состоит из двух продольных стенок, одного лонжерона и шести пар стрингеров. Поперечный набор состоит из 34 нервюр. Обшивка конструкции выполнена из дюралюминиевых листов. В крыле сделаны вырезы под нишу, где в убранном положении размещаютс
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|