Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Январь » 19
Heinkel He «Lerche» (нем. Lerche — жаворонок) — проект перехватчика вертикального взлёта и посадки, разрабатывывшийся для люфтваффе фирмой Heinkel с 1944 по 1945 год и так и не бывший воплощённым в металле. Известно, что вариант самолёта под обозначением He «Lerche» II проектировался с 25 февраля по 8 мая 1945 года. Аэродинамическая схема Аэродинамическая схема самолёта — двухмоторный поршневой моноплан с замкнутым кольцевым крылом и трёхкилевым симметричным хв
...
Читать дальше »
|
Ночной истребитель авиакомпании Хейнкель начинался в 1940 году как инициативный проект P.1055, предполагавший создание многоцелевого самолёта, способного решать задачи тяжёлого истребителя дальнего действия, скоростного разведчика и бомбардировщика-торпедоносца. Его предполагось оснастить двумя двигателями Даймлер-Бенц DB 610 мощностью по 2950 л.с. каждый, обеспечивающих максимальную скорость 750 км/ч и дальность 4000 км с бомбовой нагрузкой массой 2000 кг. Но проект был отклонён из-за его в
...
Читать дальше »
|
Heinkel He 178 — первый в мире самолёт с турбореактивным двигателем. Первый раз взлетел 27 августа 1939 года.
Разработка самолёта He 178 производились компанией Ernst Heinkel Flugzeugwerke в Варнемюнде на севере Германии, которой руководил Эрнст Хейнкель. Его основной идеей была разработка новых технологий и производство авиадвигателей нового поколения. Первым пилотом на He 178 был Эрих Варзиц. Несмотря на то, что самолёт показал выдающиеся результаты при первых испыта
...
Читать дальше »
|
Xейнкель He 177 Грейф (нем. Heinkel He 177 Greif; в переводе с немецкого грифон) — немецкий тяжелый бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан. Создан в КБ фирмы Heinkel под руководством Г. Гертеля и З. Гюнтера. Первый полет состоялся 19 ноября 1939 года. Принят на вооружение люфтваффе в декабре 1942 года, где имел прозвище «летающий фейерверк». Технические характеристики Экипаж: 6 человек Длина: 22,0 м Размах крыла: 31,44 м Высота
...
Читать дальше »
|
Хейнкель He-176 — немецкий реактивный самолёт. Первый в мире самолёт, приводившийся в движение лишь жидкостным реактивным двигателем. Пилотируемый Эрихом Варзитцем (Erich Warsitz), он совершил свой первый полёт 20 июня 1939 года около Варнемюнде. Реактивный самолёт был частным проектом компании «Хейнкель», её директор Эрнст Хейнкель делал акцент на развитие высокоскоростных технологий. Работа над He-176 не была особо выдающейся, но заложила основные принципы развития ракетной техни
...
Читать дальше »
|
С зимы 1939 года территория Германии подвергалась массированным бомбардировкам. И если в 1939-42 годах они ещё не наносили большого урона и вполне успешно отражались люфтваффе, то с 1943 года они приносили Рейху катастрофические последствия. В начале 1944 года территорию Германии стал атаковать американский 8-й воздушный флот, имевший на вооружении скоростные истребители P-51 Мустанг. В условиях огромного численного превосходства неприятеля в воздухе немецкая авиация несла большие потери.
...
Читать дальше »
|
Поплавковый биплан Heinkel He 60, с 1933 года стоявший на вооружении кораблей и групп береговой авиации, не в полной мере удовлетворял потребностям военно-морского флота Германии, в связи с чем уже летом 1935 года его производителю была поручена разработка нового двухместного гидросамолёта-разведчика.
При проектировании самолёта была использована цельнометаллическая конструкция, разработаны фюзеляж круглого сечения с хорошими аэродинамичекими характеристиками и кабиной-монококом для двух че
...
Читать дальше »
|
В начале 1930-х годов немецкий авиаконструктор Эрнст Хейнкель принял решение построить самый быстрый в мире пассажирский самолёт, что было крайне амбициозной целью, к которой скептически отнеслись как представители немецкого авиапрома, так и новые политические лидеры Германии. Хейнкель доверил проектирование самолёта братьям Гюнтер, новым и недостаточно проверенным для своей компании людям.
Сконструированный самолёт превосходил уже существовавший и бывший прямым конкурентом конструкции
...
Читать дальше »
|
Предпосылкой к созданию истребителя He 100 было желание Генриха Хертеля (англ.)русск. и Эрнста Хейнкеля создать одноместный истребитель, который был бы принят на вооружение люфтваффе как основной. Это была попытка реванша за предыдущую неудачную модель Heinkel He 112 (англ.)русск., которая не была принята на вооружение, так как сильно уступала Messerschmitt Bf.109 и нуждалась в существенных доработках. Такую попытку Эрнст Хейнкель предпринял даже несмотря на решение Технического департамента о функц
...
Читать дальше »
|
Впервые фирма «Хейнкель» проявила интерес к одноместному истребителю ещё в конце 20-х годов с созданием одностоечного биплана смешанной конструкции HD-37, который заложил линию бипланов, приведших к созданию Не 51. Работы по улучшению характеристик самолёта He 49 вынудили построить ещё два опытных экземпляра - He 49b (первый полёт в феврале 1933 г.) и He 49c с колёсным шасси и двигателем ВМW-6.0ZU с этиленгликолевым охлаждением (первый полёт в конце весны 1933 г.) и в конце концов привели к созданию
...
Читать дальше »
|
И-7 (HD-37c) — советский истребитель-полутораплан, спроектированный в конструкторском бюро Хейнкеля в Германии с первоначальным названием HD-37c. Строился по лицензии в СССР с 1931 по 1934 годы — всего построено 131 единица. Практически сразу после снятия с производства был снят с вооружения. По официальной версии был принят на вооружение как временная мера в связи с задержкой во внедрении собственных проектов. Не обладая какими-либо выдающимися данными интересен тем, что это был первый и единственн
...
Читать дальше »
|
В 1969 британский комитет по выработке требований к транспортным самолетам (TARC) выдал требования на разработку авиалайнера вертикального взлета и посадки с пассажировместимостью 100 человек и дальностью до 725 км. Целью разработки, среди прочего, было снижение шумовых нагрузок на аэропорты (особенно внутригородские), путем использования схемы взлета и посадки с большими углами; предполагалось, что проектирование нового типа самолета обойдется дешевле, чем постройка третьего аэропорта в Лондоне.
...
Читать дальше »
|
HS.125 — британский реактивный самолёт бизнес-класса.
Разработан фирмой «Hawker Siddeley» (Англия). Первый полёт совершил в 1962 году. Выпускается серийно. К марту 1990 года было построено 763 самолётов, проданных в 40 стран мира. ТТХ Размах крыла, м 14.33 Длина самолёта, м 14.45 Высота самолёта, м 5.03 Площадь крыла, м² 32.79 Масса, кг пустого самолёта 6676 максимальная взлётная 12429 Внутреннее топливо, л 4660 Тип двигателя
...
Читать дальше »
|
Hawker Siddeley HS 121 Trident (другое обозначение D.H.121) - британский реактивный авиалайнер для линий малой и средней протяженности. Разработан предприятием de Havilland, серийно производился предприятием Hawker Siddeley в середине 1960х - начале 1970х. Выпуск составил 117 самолетов в пяти модификациях. Самолет был оборудован весьма передовой для своего времени авионикой, и стал первым авиалайнером, способным выполнить полностью автоматическую посадку (с 1965 года в оценочном режиме, а с 1965 - и
...
Читать дальше »
|
Самолёт вертикального взлёта и посадки, одноместный цельнометаллический высокоплан нормальной аэродинамической схемы с велосипедным шасси. Оснащён одним турбовентиляторным двигателем Rolls-Royce Pegasus с четырьмя поворотными соплами, расположенными попарно слева и справа от фюзеляжа- под центропланом и в кормовой части: первые создают тягу холодным сжатым воздухом от первого контура двигателя, вторые — горячим выхлопом двигателя.
Разработка самолёта Прототипом самолётов
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
|