Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Январь » 25
Мартин B-57 «Канберра» (англ. Martin B-57 Canberra) — американский тактический бомбардировщик и разведчик, разработанный на базе британского бомбардировщика Инглиш Электрик «Канберра». Совершил первый полёт 20 июля 1953 года. Серийно производился в 1954—1957 годах (построено 403 самолёта). B-57 применялся во Вьетнамской войне для оказания непосредственной авиационной поддержки наземным подразделениям в Южном Вьетнаме, а также в операциях над «тропой Хо Ши Мина» в Лаосе. Поставлялся
...
Читать дальше »
|
Мартин B-26 «Мародер» — двухмоторный семиместный средний бомбардировщик. Использовался ВВС США во Второй мировой войне. По договору о ленд-лизе Королевские ВВС Великобритании также получили 522 машины. Из всех американских самолетов, бывших в составе 9-й воздушной армии США в Европе, наименьший процент потерь был у «Мародера». Проект самолёта Мартин 179, разработанный под руководством Пейтона М. Мэгрудера, был представлен армейской комиссии 5 июля 1939 года. Два месяца спустя посту
...
Читать дальше »
|
Martin B-10 — американский трехместный средний бомбардировщик. Создан в начале 1930-х годов. Первый полёт совершил в 1932 году. Разработан и производился фирмой Martin (англ.)русск.. Применялся ВВС США во время Второй мировой войны. Всего было построено около 350 самолётов. В мире сохранился только один самолет, он стоит в музее американских ВВС в Дайтоне, в штате Огайо. ТТХ Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Райт R-1820-33 Циклон (Wright
...
Читать дальше »
|
Мартин Балтимор (англ. Martin Baltimore) — американский средний бомбардировщик. Создан в 1930-х годах. Первый полёт совершил в 1941 году. Разработан и производился фирмой «Гленн Мартин энд Компани» под руководством инженера Джеймса С. Макдонелла. Применялся ВВС Великобритании во время Второй мировой войны. Всего было построено около 2100 самолётов. Все Baltimores были выведены из эксплуатации к концу 1949 года. ТТХ Модификация Baltimore Mk I Размах крыла,
...
Читать дальше »
|
Мартин Мэриленд (англ. Martin Maryland) — американский лёгкий бомбардировщик. Создан в 1930-х годах. Первый полёт совершил в 1939 году. Разработан и производился фирмой «Гленн Мартин энд Компани» под руководством инженера Джеймса С. Макдонелла. Применялся ВВС Франции во время Второй мировой войны. Всего было построено около 450 самолётов. ТТХ Модификация Maryland Mk.II Размах крыла, м 18.69 Длина, м 14.22 Высота, м 3.01 Площадь крыла, м² 50.
...
Читать дальше »
|
Макки C.205 Вельтро (итал. Macchi C.205 Veltro, «Борзая») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Аэронаутика Макки» под руководством Марио Кастольди на базе истребителя Macchi C.202 Folgore. Наряду с истребителями Reggiane Re.2005 и Fiat G.55 Макки C.205 входил в истребительную «Серию 5», разрабатывавшуюся под использование импортного двигателя Daimler-Benz DB 605. Серийное производство самолёта продолжалось с сентября
...
Читать дальше »
|
Макки C.202 Фольгоре (итал. Macchi C.202 Folgore, «Удар молнии») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Аэронаутика Макки» под руководством Марио Кастольди. Истребитель C.202 является глубокой переработкой конструкции Макки C.200 под немецкий двигатель Daimler-Benz DB 601. Серийное производство самолёта продолжалось с июня 1941 по сентябрь 1943 года. Всего выпущено 1 150 самолётов. На вооружение ВВС Италии сам
...
Читать дальше »
|
Макки C.200 Саетта (итал. Macchi C.200 Saetta, «Молния») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Аэронаутика Макки» под руководством Марио Кастольди. Серийное производство самолёта продолжалось с июля 1939 по конец 1942 года. Всего выпущено 1 153 самолёта. На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в августе 1939 года. К началу Второй мировой войны большинство C.200 были сосредоточены в частях ПВО. Боевая карьер
...
Читать дальше »
|
В 1926 году в ВВС Польши появилась идея создания самолёта поддержки пехоты. Через год Департамент аэронавтики Министерства обороны объявил конкурс на подобный самолет. Планируемая мощность самолёта должна была составлять 220 л.с., максимальная скорость — 170 км/ч, вооружение — пулемёт для летнаба. Также требовалось сделать короткие старт и посадку для машины, установить складывающиеся крылья для транспортировки самолёта. В конкурсе принимали участе фирмы PWS и Plage I Laskiewich. П
...
Читать дальше »
|
Первый полет прототип под обозначением Loire 50 совершил 7 сентября 1931 года. Затем последовал длительный период доработок и только летом 1933 года самолёт был подготовлен к серийному выпуску. Улучшенная машина обозначалась как Loire 50bis, но затем переименована в Loire 501. По всей видимости ВМС Франции заинтересовались этой летающей лодкой, выдав заказ на шесть экземпляров. Они были поставлены в 1935 году в незначительно модифицированном виде. Разведчики отправили на разные базы морской
...
Читать дальше »
|
Первый прототип совершил полет 28 декабря 1933 года. Практически сразу выяснилось, что конструкторы сделали несколько просчетов, в результате которых самолёт не показал требуемых характеристик. В процессе доработок самолёт оставили без передней пулеметной точки, зато штурмана переместили в носовую часть фюзеляжа, улучшив сектор обзора. Несмотря на явную моральную устарелость летающие лодки Loire 70 строились серийно и с 1936 года состояли на вооружении авиации ВМС Франции. Основным
...
Читать дальше »
|
Первый экземпляр самолета впервые поднялся в воздух 24 августа 1971 году в Уисли в графстве Суррей. Чуть позже LDA-1 прошел перерегистрацию и получил новый номер — G-UTIL. В 1987 году его списали и разобрали на запчасти. Лётные данные Размах большего крыла, м 8,84 Площадь крыла, м2 10,46 Длина, м 6,86 Высота, м 2,77 Масса пустого, кг 530 Максимальная взлётная, кг 733 Мощность двигателя, л.с. 1×160 Тип двигателя Lycoming O-320
...
Читать дальше »
|
X-33 — прототип многоразового одноступенчатого аэрокосмического корабля, строившийся по контракту NASA фирмой Lockheed Martin в рамках программы Venture Star. Работы по программе велись с 1995—2001 год. В рамках этой программы предполагалось разработать и испытать гиперзвуковую модель будущей одноступенчатой системы, а в дальнейшем — создать полноценную транспортную систему на основе данной технической концепции. Программа создания Программа создания экспериментальн
...
Читать дальше »
|
Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II (англ. Lockheed Martin F-35 Lightning II, рус. «Локхид-Мартин» Ф-35 «Молния» II) — семейство перспективных, малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company (Tactical Aircraft Systems) в трёх вариантах: вариант для нужд ВВС США (наземный истребитель — CTOL), для Корпуса морской пехоты США (истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой — STOVL), и для нужд ВМС США
...
Читать дальше »
|
F-22 «Раптор» (англ. F-22 Raptor) — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle. F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире. 6 апреля 2009 года, в рамках публикации проекта бюджета Пентагона на 2010 год, министр обороны США Роберт Гейтс сообщил о планах завершения производства истребителей F-22 в 2011 го
...
Читать дальше »
|
Создание тяжелого бомбардировщика началось в 1979 году по программе «Advanced Technology Bomber» (ATB). Холодная война шла полным ходом, и в ходе предвыборной кампании в 1979—1980 годах Рональд Рейган обещал восстановление американских вооруженных сил. 22 августа 1980 года министерство обороны США открыто объявило, что ведутся работы по созданию перспективных малозаметных самолетов, включая проект «ATB». После оценки проектов, конкурс ATB был сокращен до двух команд — Northrop/Boei
...
Читать дальше »
|
Lockheed Vega — легкий транспортный самолет компании Lockheed Corporation. Имел множество модификаций, первые модификации использовались в основном для служебных перевозок, более поздние (Vega 5 и далее) — для пассажирских. Тип пассажирский транспортный Производитель Lockheed Corporation Первый полёт 4 июля 1927 Начало эксплуатации 1928
|
В 1955 г. в воздух поднялся первый экземпляр нового самолета-разведчика компании Lockheed — Локхид U-2, который был разработан и построен в условиях строжайшей секретности в так называемой компании «Сканк Уоркс» («Skunk Works»). Он имел высокие лётные характеристики, обеспечивавшие ему возможность полетов на большой высоте и с большой дальностью, которые явились результатом совершенных двигателей и удачной компоновки самолета. В качестве силовой установки использовался двигатель Пратт-Уитни
...
Читать дальше »
|
У самолёта был горячий сторонник: вице-президент «Локхида» по связям с военным ведомством «Мак» Шорт, без веры которого в необходимости данного самолёта проект бы не состоялся. В течение трех лет с 1945 г. по 1947 г. он пробивал эту идею, порой прямо вразрез с мнениями военных. Триумф его детища был внушительным — только «Локхид» выпустила 5691 Т-33 различных модификаций. Было выпущено еще 656 самолетов которые построила «Канадэйр» в Канаде и 210 «Кавасаки» в Японии. Большинство T-
...
Читать дальше »
|
Предшественником SR-71 был Lockheed A-12 — высотный самолёт-разведчик, разработанный для ЦРУ США отделением корпорации Lockheed Martin — Skunk Works. Постепенно конструкция самолёта эволюционировала, были произведены изменения в конфигурации самолёта, а также применены меры по снижению радиолокационной заметности. Всего было построено 18 самолётов A-12. Экипаж A-12 состоял из одного человека. SR-71 Название SR-71 происходит от прототипа сверхзвукового бомбардировщ
...
Читать дальше »
|
Локхид S-3 «Викинг» (англ. Lockheed S-3 Viking) — американский палубный противолодочный самолет. Производился компанией Lockheed Martin, было построено 187 машин. Первый прототип совершил пробный полёт 21 января 1972 года. Серийное производство продолжалось 1971 по 1978 годы. S-3 Viking стоял на вооружении американского флота с 1974 года. Снят с вооружения в 2009 году. Стоимость в ценах 1974 года — 27 000 000 $. Технические характеристики Экипаж: 4 (пилот, втор
...
Читать дальше »
|
Локхид P-38 «Лайтнинг» (англ. Lockheed P-38 Lightning, в переводе — «Молния») — американский тяжёлый истребитель и разведывательный самолет, созданный в конце 1930-х годов. Широко применялся ВВС США во время Второй мировой войны, особенно на Тихоокеанском театре военных действий. На P-38 летали два самых результативных лётчика-истребителя в истории американской военной авиации — Ричард Айра Бонг и Томас Макгуайр, а также известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери (предположительн
...
Читать дальше »
|
История P-3 начинается ещё в конце 50-х годов XX века, когда фирма Lockheed получила от ВМС США заказ на модификацию самолёта Локхид L-188 «Электра» в экспериментальный образец, названный P3V-1, которому впоследствии было присвоено имя Орион. Экспериментальный образец впервые поднялся в воздух 25 ноября 1959 года, а первый серийный экземпляр P3V-1 — 15 апреля 1961 года. Ранее самолёт получил обозначение P-3. По сравнению с L-188, P-3 имел фюзеляж короче на 2,24 метра. Фюзеляж был также измен
...
Читать дальше »
|
Предварительная разработка самолёта, который должен был заменить своих предшественников PV-1 «Вентура» и PV-2 «Гарпун», началась в начале 1942 года. В середине 1944 года ВМФ США подписала с фирмой Vega (подразделение «Локхид», занимавшееся патрульными самолётами) контракт на постройку 2 прототипов и 13 предсерийных самолётов под шифром P2V. Прототип XP2V-1 был готов в начале 1945 года, а 17 мая 1945 года совершил тестовый первый полёт в Бербэнке (шт. Калифорния). Через некоторое вр
...
Читать дальше »
|
В 60х годах авиакомпания American Airlines обратилась к конкурирующим компаниям производителям Локхид и Дуглас (позднее МакДоннел Дуглас) с запросом на создание авиалайнера, меньшего чем Боинг 747, но способного перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния, например в Лондон и Латинскую Америку из узловых аэропортов авиакомпании, расположенных в Далласе (международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт) и Нью-Йорке. Локхид в целом не присутствовал в секторе производства гражданских
...
Читать дальше »
|
Самолёт JetStar разрабатывался компанией Lockheed в инициативном порядке. Первый полёт прототипа был выполнен 4 сентября 1957 года. Было построено два прототипа, оснащенных двумя двигателями Bristol-Siddeley Orpheus; второй прототип был оснящён вытянутыми топливными баками, встроенными в крыло. Из-за возникших разногласий с компаний Bristol-Siddeley не удалось организовать производство двигателей Orpheus в США, как предполагалось в ходе проекта: как следствие, компания Lockheed изменила кон
...
Читать дальше »
|
Локхид Л-188 Электра (англ. Lockheed L-188 Electra) — один из первых турбовинтовых самолётов, сделанных в США. Он предназначен для полётов средней дальности и был одним из немногих американских турбовинтовых самолётов, производившихся серийно. Первый полёт совершил в 1957 году, 6 декабря. Самолёт представляет собой низкоплан традиционной конфигурации, вмещает 60-80 человек в стандартной компоновке. Имеются также грузовые модификации. Всего было произведено 170 гражданских самолётов
...
Читать дальше »
|
Последний в линейке двухмоторных коммерческих авиалайнеров компании Локхид, Модель 18 Лодстар явилась продолжением и развитием Модели 14. Первый прототип поднялся в воздух 21 сентября 1939 года и представлял собой сильно доработанный вариант самолета Локхид Модель 14-H2. Модель 18 имела более длинный фюзеляж и была способна разместить до 14 пассажиров и управлялась экипажем из трех человек. Военное министерство США впервые проявило интерес к Лодстар в 1940 году, когда ВМС США заказа
...
Читать дальше »
|
Модель 10 Элекра принесла Локхиду неплохие доходы и позволила значительно улучшить финансовую ситуацию. Это дало Локхид возможность в 1935 году приступить к разработке нового проекта, которым стал ещё один двухмоторный самолёт, во многом схожий с Электрой но несколько меньших размеров. Проекту было присвоено наименование Модель 12. Это был один из первых самолётов предназначенных для использования в качестве корпоративных бизнес-самолётов, он был способен перевозить шесть пассажиров в хорош
...
Читать дальше »
|
Авиакомпания «Lockheed» имела солидную репутацию благодаря созданию своих очень удачных скоростных, одномоторных монопланов, таких как Vega, Air Express, Sirius, Altair и Orion, однако появление на рынке новейших двухмоторных самолётов, таких как Boeing 247 и Douglas DC-1 заставил компанию приступить к разработке подобных моделей.
Самолет, разработанный Холлом Хиббардом, стал первым двухмоторным цельнометаллическим монопланом в линейке моделей «Lockheed». Аэродинамические испытания моде
...
Читать дальше »
|
Все серийные самолёты F-117 были выпущены в модификации F-117A. Других модификаций не существовало. Предлагавшиеся фирмой Локхид проекты F-117B, F-117N (палубного базирования) и A/F-117X были отвергнуты. Официальное название F-117 в ВВС США — «Найт Хок» (Night Hawk — англ. Ночной Ястреб), хотя встречается и слитное написание «Найтхок». Согласно системе обозначений авиатехники в вооружённых силах США, литера F присваивается истребителям. Причина того, почему «Найт Хок» был классифиц
...
Читать дальше »
|
F-104 был разработан фирмой Локхид с учётом опыта войны в Корее. Высокие лётные характеристики были положены во главу угла во время разработки этого самолёта, который впоследствии часто называли ракетой с человеком внутри. Работа над проектом самолёта начались в 1951 году. Контракт на производство первых двух прототипов был подписан в 1953 и первый из них поднялся в воздух 7 февраля 1954, спустя всего 11 месяцев. Первые боевые машины стали поступать в ВВС США с января 1958 и носили обозначе
...
Читать дальше »
|
Локхид F-94 «Старфайр» (англ. Lockheed F-94 Starfire) — первый реактивный всепогодный перехватчик ВВС США. Разработан компанией Локхид на основе учебно-боевого самолёта T-33 в конце 1940-х годов. Серийный выпуск составил 855 самолётов. Применялся в Корейской войне и состоял на вооружении до 1960 года. Технические характеристики Экипаж: 2 (пилот и бортоператор) Длина: 13,56 м Размах крыла: 11,37 м (без ПТБ на законцовках) Высота: 4,54 м Площадь крыл
...
Читать дальше »
|
F-80 стал первым по-настоящему боевым реактивным самолётом, поступившим на вооружение ВВС США. Он, как и его британский коллега, имел традиционный на тот момент дизайн и простую конструкцию, что позволило ему стать настоящей рабочей лошадкой американской тактической истребительно-бомбардировочной авиации и оставаться в этой роли в течение пяти лет после окончания Второй мировой войны. Работы над прототипом начались в июле 1943 года, когда США получили из Англии новейший турбореактивный двиг
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|