Heinkel He 178 — первый в мире самолёт с турбореактивным двигателем. Первый раз взлетел 27 августа 1939 года.
Разработка самолёта He 178 производились компанией Ernst Heinkel Flugzeugwerke в Варнемюнде на севере Германии, которой руководил Эрнст Хейнкель. Его основной идеей была разработка новых технологий и производство авиадвигателей нового поколения.
Первым пилотом на He 178 был Эрих Варзиц.
Несмотря на то, что самолёт показал выдающиеся результаты при первых испытаниях, Рейхсминистерство авиации не выказало заинтересованности в этом проекте.
Технология использовалась позднее, при разработке Me 262 и He 280
Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Длина: 7,48 м Размах крыла: 7,2 м Высота: 2,1 м Площадь крыла: 9,1 м² Масса пустого: 1 616 кг Нормальная взлётная масса: 1 995 кг Силовая установка: 1 × ТРД Heinkel-Hirth HeS 3b Тяга: 1 × 4,9 кН (500 кгс)
Лётные характеристики Максимальная скорость: 700 км/ч Крейсерская скорость: 580 км/ч Практическая дальность: 200 км
Тип экспериментальный самолёт Разработчик Heinkel Главный конструктор Эрнст Хейнкель Первый полёт 27 августа 1939 года Начало эксплуатации 1939 год Основные эксплуатанты Люфтваффе Годы производства конец 1938 года — 1939 год Единиц произведено 2
|