Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 20.04.2024, 13:56
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 30 » Boeing P-8 Poseidon
00:47
Boeing P-8 Poseidon

В июле 2004 года ВМФ США заключил контракт с фирмой Боинг на создание и постройку многоцелевого морского самолета нового поколения по программе MMA (Multi-mission Maritime Aricraft). Выбор план на самолет Боинг 737 MMA, которому в марте 2005 года было присвоено обозначение P-8A Poseidon. Для замены 196 морально устаревших самолетов P-3C Orion, планируется закупка до 108 самолетов P-8A.


Работы по выработке требований к самолету для замены стареющих P-3C начались в 1997 году. В 2002 году были заключены контракты на эскизное проектирование с компаниями Боинг и Локхид.

В качестве базовой платформы компания Боинг выбрала авиалайнер 737-300, а Локхид-Мартин осуществила проработку нового варианта самолета P-3 - Orion 21. Для работ по данному контракту Боинг привлек компании Рейтон, Нортроп-Грумман и Смит Индастриз. 

Для демонстрации и отработки совместимости бортовых систем Боинг использовал летающую лабораторию 737 BBJ2 (Boeing Business Jet). На борту установили два рабочих места операторов. В декабре 2003 года самолет совершил тур по авиабазам ВМФ США с целью демонстрации новой прототипа в строевых частях.

О выборе в пользу Боинг 737 MMA было объявлено в июле 2004 года. Контракт включал в себя постройку пяти опытных машин в течении последующих восьми лет. Один самолет предназначался для прочностных испытаний. Два других - для летно-эксплуатационных испытаний. Еще две машины предназначены для отработки целевого оборудования.

В ноябре 2005 года состоялось предварительное согласование проекта, а в июле 2007 года проект был утвержден. Запуск опытной серии намечен на начало 2008 года. Развертывание серийного строительства с темпом в 12-18 самолетов в год планируется начать в 2012 году. Первые подразделения должны достигнуть начальной боевого готовности в 2013 году. 

В июле 2007 года правительство Австралии приняло предварительное решение участвовать в производстве самолетов P-8A. Планируется, что P-8A поступят в Королевский ВМФ Австралии на замену P-3С. 

Конструкция P-8A базируется на фюзеляже лайнера 737-800 и крыльях от 737-900. В июне 2005 года Боинг объявил об изменении конструкции законцовок крыльев, придав им стреловидность. Внизу передней части фюзеляжа разместили отсек вооружения, а на крыльях разместили узлы подвески для ПКР. 

Сборка самолетов 737 MMA планируется осуществлять на заводе Боинг в г. Рентон. Фюзеляж будет производиться на заводе в г. Уичита, а за тем перевозится в Рентон. 

Облет новых машин и отработка оборудования будет осуществляться так же в Рентоне. Летные испытания будут проходить на базе ВМФ США Патуксент Рива. 

Прицельно-навигационный комплекс был разработан фирмой Смитс Индастриз. Комплекс имеет открытую архитектуру и позволяет производить глубокую модернизацию.

В кабине операторов размещено семь рабочих мест. 

Электронно-оптическая и тепловизионная поисковые станции были созданы подразделением компании Нортроп-Грумман. 

Самолет оснащен доработанной БРЛС AN/APS-137D(V)5 и системой радиотехнической разведки AN/APY-10 (ранее SIGINT) фирмы Рейтон. РЛС AN/APS-137D(V)5 c синтезированной апертурой позволяет осуществлять картографирование местности, опознавание неподвижных надводных целей, а так же обладает режимом, позволяющим обнаруживать подводные лодки, находящиеся на перископной глубине, а так же скоростные суда в прибрежной зоне. 

В режиме обнаружения перископов ПЛ, используется сканирование с высокой частотой в режиме высокого разрешения с усиленной фильтрацией солнечных бликов. 

Компания Рейтон предлагает новые приемники спутниковой навигационной системы, с повышенной стойкостью к средствам подавления, интегрированную встроенной систему госопознавания, буксируемую ложную цель и высокозащищенную аппаратуру УКВ-связи. Аппаратура обмена данными создана компанией Нортроп-Грумман. Обнаружение магнитных аномалий P-8A будет осуществлять с помощью магнитометра. Для постановки гидроакустических буев самолет будет оборудован поворотной ПУ разработки корпорации EDO. 

Во внутреннем отсеке вооружения могут быть размещены свободнопадающие бомбы, торпеды Mark 54 и глубинные бомбы. Подкрыльевые пилоны предназначены для ПКР Harpoon. 

Для самозащиты самолет будет оснащен системой электронного противодействия EWSP, которая включает систему управления средствами РЭБ AN/ALQ-213(V) , систему направленных ИК-помех DIRCM, систему предупреждения о РЛ-облучении, и систему постановки пассивных помех. 

Крейсерская скорость самолета будет составлять около 926 км/ч. В режиме поиска патрулирования - 333 км/ч при полете на высоте 60 метров. 

В качестве силовой установки использовано два ТВД CFM56-7B27A тягой по 120 кН. Двигатели обладают высокой надежностью - вероятность отказа в полете составляет 0,003% на 1000 летных часов. 

Суммарная емкость топливной системы составляет 34096 кг.

Технические характеристики
Экипаж: 9 (2 пилота, 7 операторов)
Длина: 39,47 м
Размах крыла: 35,72 м
Высота: 12,83 м
Площадь крыла: 133,59 м²
Масса пустого: 62 730 кг
Максимальная взлётная масса: 85 370 кг
Масса топлива во внутренних баках: 34 096 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД CFM International CFM56-7B
Тяга: 2 × 120 кН


Лётные характеристики
Максимальная скорость: 907 км/ч
Крейсерская скорость: 815 км/ч
Скорость патрулирования/поиска: 333 км/ч на высоте 60 м
Боевой радиус: 3 700 км
Практический потолок: 12 500 м

Тип противолодочный / патрульный самолёт
Производитель Boeing
Первый полёт 25 апреля 2009
Начало эксплуатации 2012 (план)
Статус в разработке
Основные эксплуатанты ВВС США
Базовая модель Boeing 737

Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 951 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz