Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Январь » 31
Разработка самолёта началась в 1918 году. За основу был взят истребитель S.E.A. IV. Свой первый полёт Potez VII совершил весной 1919. Самолёты этой модёли в основном использовали для перевозки почты. Всего было построено 25 таких машин. Лётные данные Размах крыла, м 14 Длина, м 8,5 Высота, м 3 Площадь крыла,м 2 44 Масса пустого, кг 1050 Взлётная, кг 1650 Мощность двигателя, л.с. 1×370 Максимальная скорость, км/ч 170 Крейсерс
...
Читать дальше »
|
Piper PA-44 Seminole - двухмоторный цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы с низким расположением крыла. Трёхстоечное убирающееся шасси с носовой стойкой. На самолёты первой серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л.с. (правый двигатель - LO-360-E1A6D, противоположного вращения). Противоположное направления вращения левого и правого воздушных винтов компенсировало реактивный момент на разбеге и упрощало пилотирование при отказе одного из дв
...
Читать дальше »
|
Piper PA-30 Twin Comanche был разработан для замены двухмоторного самолёта Piper Apache. Конструктор Ed Swearingen взял за основу модель Piper PA-24 Comanche. Самолёт оснащался двумя четырехцилиндровыми инжекторными двигателями Lycoming IO-320-B1A мощностью 160 л.с. каждый (в более поздних производственных версиях - мощностью 200 л.с., также - с турбонагнетателем). В начале 1970-х началось серийное производство модели PA-39 с винтами противоположного вращения. Самолёт производился до 1972 г
...
Читать дальше »
|
Бомбардировщик воплотил в себе передовые концепции самолётостроения середины 1930-х годов, в числе которых были: свободнонесущая монопланная схема хорошо обтекаемых форм; гладкая металлическая обшивка; повышенная удельная нагрузка на крыло; профили крыла сравнительно небольшой относительной толщины; убирающееся шасси; закрытые кабины экипажа; взлётно-посадочная механизация крыла. Именно эти технические решения выгодно отличали польский бомбардиров
...
Читать дальше »
|
В 1935 году Министерство Сообщения Польши выдало задание не разработку перспективного пассажирского самолета, который мог бы заменить уже эксплуатирующиеся в LOT Дуглас DC-2. PZL предложил проект PZL-44 Wicher, разработанный Всеволодом Якимуком. Самолет отличался новизной технологических решений. В сжатые сроки построили один прототип, который совершил первый полет 12 марта 1938 года под управлением летчика Болеслава Орлинского. Испытания прошли успешно. Несмотря на хорошие характеристики п
...
Читать дальше »
|
По схеме самолёт представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла и неубирающимися шасси. Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок, в его носовой части сделаны большие вырезы для остекления, занимающие значительную площадь, и двух больших дверей, обеспечивающих простой доступ в кабину и несложное покидание самолёта спортсменами-парашютистами. Крыло однолонжеронное, в сочетании с обшивкой носка крыла лонжерон образует мощный кессон, воспринимающий все
...
Читать дальше »
|
PZL TS-11 Iskra — польский двухместный реактивный учебно-тренировочный самолёт, основным назначением которого являлась лётная подготовка пилотов ВВС. PZL TS-11 был первым реактивным самолетом разработанным в Польше. Работа разработке данного самолёта началась в 1957 г, первый прототип поднялся в воздух 5 февраля 1960 года. Следующие два прототипа, в марте и июле 1961 г. Главным конструктором был Тадеуш Sołtyk — отсюда и обозначение TS. ТР-11 Искра-бис, выпускался с 1963 г.
...
Читать дальше »
|
Мелец М-15 — реактивный сельскохозяйственный самолёт, разработанный и производившийся в Польше в 1970-е годы по заказу СССР. Он остаётся единственным реактивным сельскохозяйственным самолётом и единственным реактивным бипланом. За свой очень странный вид и вой реактивного двигателя получил прозвище «Бельфегор» по имени демона Бельфегора. Разработка 1 марта 1971 года между советским и польским правительствами было заключено соглашение о разработке и производстве разн
...
Читать дальше »
|
Sunseeker I — лёгкий «солнечный» самолёт. Сконструирован Эриком Раймондом (Eric Raymond). Он начал работу по созданию аппарата в 1986 году. В 1990 году сам изобретатель на построенном самолёте пересёк США, потратив на это 21 полёт и 121 час в воздухе. На его крыльях были установлены солнечные батареи, и встроенные аккумуляторы. Электромотор который использовался для привода винта, имел мощность 2,5 лошадиные силы.
|
Рейтеон T-6 Тексан II (англ. Raytheon T-6 Texan II) — учебно-тренировочный самолет. Первый полет состоялся в декабре 1992 года. Является двухместным самолётом. Оснащается турбовинтовым двигателем мощностью 1100 лошадиных сил. Способен развивать скорость более 500 километров в час. УТС T-6A Texan II используются в настоящее время для начальной летной подготовки пилотов ВВС и ВМС США, а также ВВС Греции. Тип учебный Производитель Raytheon Aircraft Company
...
Читать дальше »
|
Реджиане Re.2000 Фалько (итал. Reggiane Re.2000 Falco, «Сокол») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Лицензионные самолёты венгерского производства получили наименование венг. MÁVAG Héja («Сокол»). Полученные Швецией истребители обозначались J-20. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Officine Meccaniche Reggiane SpA» под руководством Роберто Лонги. Re.2000 конструктивно является аналогом американского истребителя Seversky P-35, с разработкой кото
...
Читать дальше »
|
Реджиане Re.2001 Ариете I (Фалько II) (итал. Reggiane Re.2001 Ariete I (Falco II), «Сокол») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Реджиане оффицине мекканиче итальяне» под руководством Роберто Лонги. Серийное производство самолёта продолжалось с сентября 1941 по сентябрь 1943 года. Всего выпущено 237 самолётов. На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в октябре 1941 года. Итальянские истребители начали участ
...
Читать дальше »
|
Реджиане Re.2002 Ариете II (итал. Reggiane Re.2002 Ariete II, «Овен») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Реджиане оффицине мекканиче итальяне» под руководством Роберто Лонги. Первый полёт истребитель совершил в октябре 1940 года. Серийное производство в Реджио-Эмилио началось в ноябре 1942 года. На заводе «Реджиане» выпустили 191 самолёт, ещё 60—70 экземпляров построили на заводе «Капрони» в Толедо (итал. Taliedo).
...
Читать дальше »
|
Реджиане Re.2003 (итал. Reggiane Re.2003) — двухместный итальянский истребитель-разведчик Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Officine Meccaniche Reggiane» под руководством Роберто Лонги. Первый полёт истребитель совершил 29 июля 1941 года. Всего изготовлено только два самолёта этого типа: прототип MM.478 и первый предсерийный MM.12415. Технические характеристики Экипаж: 2 пилота Длина: 8,08 м Размах крыла: 11,0 м Выс
...
Читать дальше »
|
Реджиане Re.2005 Саджиттарио (итал. Reggiane 2005 Sagittario, «Лучник») — одноместный итальянский истребитель заключительного периода Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Реджиане оффицине мекканиче итальяне» под руководством Р. Лонги. Наряду с истребителями Macchi C.205 и Fiat G.55 Реджиане Re.2005 входил в истребительную «Серию 5», разрабатывавшуюся под использование импортного двигателя Daimler-Benz DB 605. Серийное производство самолёта продолжалось
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|