Piper PA-44 Seminole - двухмоторный цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы с низким расположением крыла. Трёхстоечное убирающееся шасси с носовой стойкой. На самолёты первой серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л.с. (правый двигатель - LO-360-E1A6D, противоположного вращения). Противоположное направления вращения левого и правого воздушных винтов компенсировало реактивный момент на разбеге и упрощало пилотирование при отказе одного из двигателей.
Самолёт был сертифицирован в 1978 году и запущен в серийное производство. На более поздние производственные серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-A1H6.
Модификация PA-44-180T Turbo Seminole сертифицирована в ноябре 1979 и производилась в 1981-82 гг. Эти самолёты оснащались двигателями Lycoming TO-360-E1A6D (мощность 180 л.с.) с турбонаддувом, что заметно улучшило лётные характеристики самолёта.
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 1 Пассажировместимость: 3 Длина: 8.41 м Размах крыльев: 11.77 м Высота: 2.59 м Площадь крыла: 17.1 m² Вес (пустой) : 1,070 кг Вес (максимальный взлётный) : 1,723 кг Силовая установка: × 1 ПД Lycoming O-360-A1H6 и 1 ПД Lycoming LO-360-A1H6, 4-х цилиндровый горизональный оппозитный, воздушного охлаждения, мощность 180 л.с. на уровне моря Воздушные винты: Hartzell HC-C2Y(K,R), 2-х лопастные изменяемого шага, флюгируемые Максимальная скорость: 374 км/ч Крейсерская скорость: 287 км/ч Дальность: 1,630 км Практический потолок: 5213 м
Тип самолёт общего назначения Разработчик Piper Aircraft Первый полёт май 1976 Начало эксплуатации май 1978 Годы производства 1979 — 1982 1995 — н. в.
|