Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Январь » 28
Моран-Солнье MS.406 (фр. Morane-Saulnier MS.406) — одноместный французский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро авиастроительной фирмы «Моран-Солнье» под руководством М.Готье. Серийно производился на заводе объединения SNCAO в Нанте с января 1939 по март 1940 года, также строился с ноября 1939 года по лицензии фирмой EFW в Швейцарии. Всего во Франции изготовлено 1074 самолёта, ещё 301 экземпляр (без прототипов) был изготовлен в Швейцарии. На в
...
Читать дальше »
|
Morane-Saulnier L, также известный как Morane-Saulnier Type L — французский аэроплан-парасоль эпохи Первой мировой войны. После вооружения пулемётом, стрелявшим через винт, стал одним из первых успешных истребителей. Технические характеристики Экипаж: 1 или 2 Длина: 6,88 м. Размах крыла: 11,2 м. Высота: 3,93 м. Площадь крыла: 18,3 м² Масса пустого: 393 кг Масса снаряжённого: 677,5 кг Силовая установка: 1 × ротативный Le Rhône 9C 9-цили
...
Читать дальше »
|
Mooney M20 — семейство одномоторных поршневых самолётов компании Mooney Airplane Company. Производится компанией Муни в США. Современный вариант Mooney M20TN Acclaim производится компанией Муни в США в качестве самолета с салоном класса люкс. Чрезвычайно полулярен среди частных авиаторов-любителей. Технические данные (M20R Ovation) Пилотов 1 Максимальная крейсерская скорость 352 км / ч Высота полёта 6,096 м Расстояние для взлёта 493 м Расстояние для
...
Читать дальше »
|
В 1967 году компания Мицубиси была выбрана главным подрядчиком разработки нового учебно-боевого самолёта для Сил самообороны Японии. Главным конструктором самолёта стал доктор Кэндзи Икэда. После полноразмерного макетирования в январе 1969 в марте был окончательно утверждён проект самолёта. В марте 1970 был заключен контракт на производство первого прототипа XT-2 (№19-5101), выкатка которого состоялась 28 апреля 1971 года, а первый полёт он совершил 20 июля 1971 года под управлением пилотов
...
Читать дальше »
|
Mitsubishi Regional Jet (MRJ) - региональный реактивный самолет, разрабатываемый японской компанией Mitsubishi Aircraft Corporation, подразделение Mitsubishi Heavy Industries. Двумя основными вариантами самолет должны стать MRJ 70 (вместимость около 70 мест) и MRJ 90 (удлиненный фюзеляж вместимостью около 90 пассажиров). Последний вариант также будет иметь варианты с увеличенной дальностью полета MRJ 90ER и MRJ 90LR. Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому пе
...
Читать дальше »
|
Самолёт создавался на базе американского истребителя F-16 по программе FS-X, в которой Япония и США были представлены в соотношении 60/40. Разработка самолёта началась 21 октября 1987 года, когда правительство Японии выбрало F-16C для замены стоящих на вооружении истребителей Мицубиси F-1. В ноябре 1988 года генеральным подрядчиком стала компания Мицубиси, подписав в марте 1989 года контракт на разработку планёра самолёта и в феврале 1990 на разработку бортовой РЛС. Также в феврале был подп
...
Читать дальше »
|
Мицубиси F-1 (яп. F-1支援戦闘機 Эфу-ван сиэн сэнто:ки?, «Вспомогательный истребитель F-1», англ. Mitsubishi F-1) — японский истребитель-бомбардировщик, разработанный компанией Мицубиси Хэви Индастриз (англ. Mitsubishi Heavy Industries (MHI)) на базе учебно-тренировочного самолёта Мицубиси T-2 для Воздушных сил самообороны Японии. Первый разработанный в Японии после Второй мировой войны боевой самолёт. Разработка самолёта началась в 1972 году. В 1973 году со сборочной линии сняли два уче
...
Читать дальше »
|
В 2004 году для демонстрации возможности создания передовых военных разработок было принято решение о создании собственного истребителя пятого поколения, построенного с применением технологии малозаметности. Однако проект не рассматривался для постановки на вооружение. В 2005 году планер ATD-X был проверен на радиолокационную заметность; в 2006 году начались испытания дистанционно управляемого уменьшенного прототипа в масштабе 1:5. В 2007 году, после отказа США продать Японии истреб
...
Читать дальше »
|
J2M Raiden (яп. 三菱 J2M 雷電 Мицубиси J2M Райдэн?, «Мицубиси J2M „Гром и молния"») — одноместный истребитель-перехватчик цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Дзиро Хорикоси (англ.). Первый полет прототипа состоялся 20 марта 1942 года. Принят на вооружение в декабре 1943 года под наименованием морской истребитель-перехватчик «Райдэн». Кодовое имя союзников — «Джек» («Jack»). Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Д
...
Читать дальше »
|
Ещё с начала 30-х годов Императорский флот Японии начал наращивать бомбардировочный потенциал своих воздушных сил. В 1932 году адмиралом И.Ямамото была запущена амбициозная трёхлетняя программа развития авиации, направленная на ликвидирование отставания Японии в этой области от ведущих мировых держав. Императорский флот Японии в 30-е годы пользовался небывалой самостоятельностью и, в отличие от флотов других стран, имел возможность заказывать самолёты, максимально отвечавшие нуждам морской
...
Читать дальше »
|
Мицубиси G3M (яп. 九六式陸上攻撃機, бомбардировщик морской, Тип 96) — средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан. Разработан под руководством Суе Хоне. Первый полет прототипа состоялся в июле 1935 года. Принят на вооружение в июне 1936 года. Кодовое имя союзников — «Нэлл» («Nell»). Технические характеристики Экипаж: 5 человек Длина: 16,5 м Размах крыла: 25,0 м Высота: 3,7 м Площадь крыла: 75,1 м² Масса пу
...
Читать дальше »
|
F1M (яп. 零式水上観測機 Рэй-сики суйдзё: кансокуки?, «Патрульный морской гидросамолёт тип 0») — гидроплан, одномоторный биплан цельнометаллической конструкции с центральным поплавком. Разработан под руководством Дзёдзи Хаттори. Первый полет прототипа состоялся в июне 1936 года. Принят на вооружение в 1940 году. Кодовое имя союзников — «Пит» («Pete»). Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 9,5 м Размах крыла: 11,0 м Высота: 4,16 м Площадь кры
...
Читать дальше »
|
Был разработан в 1935 году для использования на новых японских авианосцах. Первый полёт совершил в 1937 году, в том же году был принят на вооружение. Использовался не так широко, как его более удачный конкурент Nakajima B5N. Описание Считалось, что это был первый вариант B5N с неубираемым шасси, хотя B5M и использовался японской палубной авиацией в боевых операциях. Представлял собой более консервативную конструкцию с неубирающимся шасси с большими обтекателями ко
...
Читать дальше »
|
Мицубиси A7M, «Рэппу» (яп. 烈風 Рэппу:?, «яростный ветер») — японский палубный истребитель периода Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — «Сэм» (англ. Sam). Разрабатывался фирмой «Мицубиси» с 1942 года для замены истребителя A6M «Зеро», однако до конца войны были закончены лишь девять прототипов нескольких вариантов и один предсерийный самолёт, которые так и не успели принять участия в боевых действиях. Тип палубный истребитель Производитель Мицубиси Первый полёт 6 м
...
Читать дальше »
|
Истребитель Mitsubishi A5M только поступил на вооружение частей в начале 1937 года, как японский флот начал искать ему возможную замену. Спецификация на новый палубный истребитель была отправлена в Nakajima и Mitsubishi в мае. Обе фирмы начали предварительные работы по разработке в ожидании окончательных спецификаций. В октябре, основываясь на опыте, полученном во время применения A5M в Китае, флот выдвинул следующие требования: скорость 500 км/ч на высоте 4000 метров, и набор высоты
...
Читать дальше »
|
Тип 96, A5M (яп. 九六式艦上戦闘機) — японский лёгкий палубный истребитель времён Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — «Клод» («Claude»). В СССР получил обозначение «И-96». Спроектирован фирмой «Мицубиси» в 1934—1936 годах и стал первым палубным истребителем-монопланом в мире. Серийно производился в 1937—1940 годах. Хотя к началу Второй мировой войны был, в основном, сменён более совершенным A6M «Зеро», но оставался в строю до 1942 года, а в последние месяцы войны использовался камикадзе. <
...
Читать дальше »
|
Согласно имеющимся данным Ki.167 оснащали специальным 2900 кг зарядом направленного действия "Сакурадан", сделанным по образу и подобию немецкого аналога, необходимые сведения для которого были доставлены в Японию на немецкой подводной лодке. Размещение такого большого и мощного заряда потребовало внесения в конструкцию изменений - у самолёта появился "горб" массивного обтекателя, скрывающего "Сакурадан", который для улучшения детонации пришлось специальным образом расположить внутри корпус
...
Читать дальше »
|
Ki-109 — тяжелый двухмоторный барражирующий истребитель-перехватчик цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Кюнодзо Озава на базе бомбардировщика Mitsubishi Ki-67 Hiryu. Первый полет прототипа состоялся в феврале 1944 года. Технические характеристики Экипаж: 4 человека Длина: 17,95 м Размах крыла: 22,5 м Высота: 5,8 м Площадь крыла: 65,85 м² Масса пустого: 7 424 кг Нормальная взлётная масса: 10 800 кг Сило
...
Читать дальше »
|
Ki-67 Hiryu (яп. 飛龍) — средний бомбардировщик-торпедоносец, двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Кёносукэ Одзава. Первый полет прототипа состоялся 17 декабря 1942 года. Принят на вооружение 2 декабря 1943 года под наименованием тяжелый бомбардировщик армейский тип 4 «Хирю». Кодовое имя союзников — «Пэгги» («Peggy»). Технические характеристики Экипаж: 8 человек Длина: 18,7 м Размах крыла:
...
Читать дальше »
|
Ki-57 — двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Кёносукэ Одзава на базе бомбардировщика Mitsubishi Ki-21. Первый полет прототипа состоялся в августе 1940 года. Принят на вооружение армии в 1940 года под наименованием транспортный самолет армейский тип 100. На вооружение флота поступил под названием транспортный самолет морской тип 0, а также L4M1. Кодовое имя союзников — «Топси» («Topsy»). Технические характери
...
Читать дальше »
|
Ki-51 — одномоторный свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан группой инженеров: Кавано, Оки, Мицуно. Первый полёт прототипа состоялся в июне 1939 года. Принят на вооружение армии в 1939 года под наименованием штурмовик армейский тип 99. Кодовое имя союзников — «Соня» («Sonia»). Тип ближний разведчик и штурмовик Разработчик Mitsubishi Производитель Mitsubishi - завод в Нагое, авиаарсенал ВМС в Татикаве Главн
...
Читать дальше »
Категория:
Штурмовик
|
Просмотров:
689
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
28.01.2012
|
|
Ki-46 — двухмоторный разведчик, ночной истребитель цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Томио Кубо. Первый полет прототипа состоялся в ноябре 1939 года. Принят на вооружение в конце 1939 года под наименованием разведчик армейский тип 100. Кодовое имя союзников — «Дина» («Dinah»). Технические характеристики Экипаж: 2 пилот и стрелок Длина: 11,0 м Размах крыла: 14,7 м Высота: 3,88 м Площадь крыла: 32
...
Читать дальше »
|
Ki-30 — лёгкий бомбардировщик цельнометаллической конструкции. Разработан инженерами Кавано, Оки и Мицуно под руководством полковника Комамура. Первый полет прототипа состоялся 28 февраля 1937 года. Принят на вооружение в 1938 года под наименованием легкий бомбардировщик армейский тип 97. Кодовое имя союзников — «Энн» («Ann»). Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 10,34 м Размах крыла: 14,55 м Высота: 3,645 м
...
Читать дальше »
|
Ki-21 — средний бомбардировщик, двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Кёносукэ Одзава. Первый полет прототипа состоялся 18 декабря 1936 года. Принят на вооружение в ноябре 1937 года под наименованием тяжелый бомбардировщик армейский тип 97. Кодовое имя союзников — «Салли» («Sally»). Технические характеристики Экипаж: 5 человек Длина: 16,0 м Размах крыла: 22,5 м Высота: 4,85 м Пло
...
Читать дальше »
|
Ki-15 — одномоторный ближний и дальний разведчик цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Фумихико Коно, Томио Кубо и Сокити Мидзумо. Первый полет прототипа состоялся в мае 1936 года. Принят на вооружение армии в 1937 года под наименованием разведчик армейский тип 97. На вооружение флота в 1938 года под наименованием разведчик морской тип 97 Кодовое имя союзников — «Бэбс» («Babs»). Технические характеристики Экипаж: 2 человек
...
Читать дальше »
|
Майлс Маджистер (англ. Miles Magister) — британский учебный самолёт. Первый тренировочный моноплан Королевских военно-воздушных сил, использовался для подготовки пилотов Спитфайров и Харрикейнов. Технические характеристики Экипаж: 2 (курсант и инструктор) Длина: 7,51 м Размах крыла: 10,31 м Высота: 2,77 м Площадь крыла: 16,35 м² Масса пустого: 571 кг Нормальная взлётная масса: 836 кг Силовая установка: 1 × Де Хэвилленд Джипси Мэйджер I
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
|