Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 29.03.2024, 00:55
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Январь » 23


До самолёта Let L-200 Morava чехословацкое предприятие Let выпускало по лицензии самолёты Aero Ae 45. В 1955 конструкторское бюро под руководством Ладислава Смрчека (Ladislav Smrcek) начало разработку нового лёгкого самолёта с пассажировместимостью до пяти человек. На самолёт предполагалось устанавливать двигатели Avia M 337 мощностью 210 л.с., однако из-за их неготовности первый прототип полетел с двигателями Walter Minor 6-III мощностью 160 л.с.

Первый прототип, с обозначением XL- ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 1156 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


Разработка модели была начата в сентябре 1992 года, первый полёт прототипа выполнен 7 октября 1995 г. Сертификат типа FAA получен в сентябре 1997 г., первые самолёты поступили заказчикам в 1998 г.

Самолёт представляет собой турбовентиляторный низкоплан нормальной аэродинамической схемы. Оснащён двумя ТРДД Honeywell TFE731-20 и вспомогательной силовой установкой.

В 2004 году начат выпуск улучшенной модификации самолёта — Learjet 45XR с увеличенным взлётным весом, крейсерско ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 1039 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


Опытный самолёт 25-й модели впервые поднялся в воздух 12 августа 1966 года, в серийное производство Learjet 25 запущен в ноябре следующего года .

Learjet 25 разрабатывался на базе предыдущей 24-й модели. Длина фюзеляжа была увеличена на 1,27 метров, что позволило разместить в салоне три дополнительных пассажирских места. В 1970 году выпущены две модификации — Learjet 25B и Learjet 25C (имевшую дополнительные топливные баки и, соответственно, увеличенную дальность полёта).

... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 987 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


Самолёт совершил свой первый полёт 24 февраля 1966. В 1969 начался выпуск его модификации — Learjet 24В. Также разрабатывался облегчённый вариант этого самолёта — Learjet 24С, но его разработка прекратилась. Затем вышел целый ряд модификаций — Learjet 24D и Learjet 24D/A. В 1976 появились ещё 2 модели — Learjet 24E и Learjet 24F. Производство этих самолётов было прекращено в 1980 году.

Лётные данные
Размах крыла, м 10,85
Длина, м 13,18
Высота, м 3,73
Площ ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 1042 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


Самолёт Learjet 23 разрабатывался на базе неудачного проекта швейцарского истребителя-штурмовика конструкции д-ра Ганса-Люциуса Штадера FFA P-16, оснащённого осевым турбореактивным двигателем «Armstrong Siddeley Sapphire».

Разработкой самолёта P-16 заинтересовался известный изобретатель Уильям Лир, который в ноябре 1959 года основал частную компанию «Swiss American Aviation Corporation» и приступил к проектированию своего первого бизнес-джета на базе P-16. Новый самолёт получил раб ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 1041 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


Аэродром Лэнгли англ. Langley Aerodrome — экспериментальный самолёт, на который Армия США выделила 50 000 долл. изобретателю Самуэлю Пирпонту Лэнгли в 1898. Проект был инициирован и проведен до полёта Флайера Райт однако успешных полётов Аэродрома до полёта Райт совершено не было.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 16,0 м
Размах крыла: 14,8 м
Высота: 3,5 м
Нормальная взлетная масса: 340 кг
Двигатели: 1× пятицилиндровый радиальны ... Читать дальше »
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 605 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


Seawolf — многоцелевой самолет амфибия.

Разработан американской фирмой Lake Aircraft, первый полет совершил в 1994 г. Гидросамолет предназначен для морского и речного патрулирования.

ТТХ
Размах крыла, м 11.68
Длина самолета, м 8.64
Высота самолета, м 3.05
Масса, кг
пустого самолета 1034
максимальная взлетная 1656
Тип двигателя 1 ТВД Lycoming TIO-540
Мощность, л.с. 1 х 2000
Крейсерская скорость, км/ч 287
Дальность дей ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1444 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


Патрульный самолёт наземного базирования (яп. 陸上哨戒機), Кюсю Q1W, «Токай» (яп. 東海 — «Восточное море») — японский патрульный бомбардировщик морской авиации, периода Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — «Лорна» (англ. Lorna). Создан фирмой «Кюсю» в 1942—1943 годах по заказу флота, как специализированный самолёт для борьбы с подводными лодками. Всего за время серийного производства с весны 1944 по август 1945 года, было произведено 153 Q1W в нескольких вариантах. Они активно использовал ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 804 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


В конце 1940 года на заводе компании Кюсю Хикоки, началась разработка нового учебного самолёта. По плану, он должен был заменить собой Mitsubishi K3M. Компания, несмотря на то, что штаб поставил условие о том, что в самолёте должны обучаться сразу все члены экипажа бомбардировщика, выбрала одномоторную компоновку вместо привычной для учебного класса двухмоторной.

Самолёт отвечал всем требованиям и являл собой среднеплан с высоким фюзеляжем. Конструкцией и видом походил на разведчи ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 629 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


Кюсю J7W1 Синдэн (яп. 震電 — Величественная молния) — японский поршневой истребитель. Был разработан в 1945 году. Не успевшая воплотиться идея ВВС Японии создания скоростного истребителя нового поколения.

Разработан в ОКБ Кюсю Хикоки.

Основное боевое применение — скоростной истребитель-перехватчик.

Истребитель J7W1 оказался единственным проектом боевого самолёта конфигурации утка, производство которого планировали во время Второй мировой войны, и ставшим наиболее не ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 836 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


Т-50 (англ. Golden Eagle — «Беркут») — двухместный сверхзвуковой учебный реактивный самолёт.

Разработан южно-корейской фирмой аэрокосмической промышленности (Korea Aerospace Industries — KAI) совместно с американской компанией Lockheed Martin (программа финансировалась на 17% фирмой KAI, на 13% Lockheed Martin,а 70% выделило правительство Южной Кореи). Проектирование началось в конце 1990-х годов. Название T-50 Golden Eagle официально присвоено в феврале 2000 года. Первый полет Т-50 ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 817 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


Ki-76 — одномоторный подкосный моноплан с верхним расположением крыла.

Разработан под руководством Козо Масухара на базе немецкого самолета Fieseler Fi 156 Storch. разработан в короткий срок, всего за 10 месяцев. Первый полет прототипа состоялся в мае 1941 года. Испытания закончились в ноябре 1942 года. В отличие от прототипа, имел закрылки Фаулера вместо щелевых, и радиальный двигатель Hitachi Ha-42 вместо рядного.

Принят на вооружение армии в 1943 года под наименованием ... Читать дальше »
Категория: Другая военная авиация | Просмотров: 676 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)

Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz