Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 18.04.2024, 08:45
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик


Прототип разработан в конструкторском бюро фирмы «Аэроплан Анри Потез» под руководством Луи Королье (фр. Louis Coroller). Первый полёт опытный самолёт 630.01 совершил 25 апреля 1936 года в Мельте. Серийно производился на заводах фирмы SNCAN в городах Мельта, Кадебек, Гавр, Ле Мюро и Эвр с января 1938 по июнь 1941. Всего изготовлено более 1275 самолётов. Самым массовым стал вариант 63.11, построенный в количестве 723 экземпляров.

На вооружение ВВС Франции истребительная модификация ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 838 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)


Первый полет Potez XIX совершил в 1923 году. После испытаний самолёт не получил дальнейшего развития и остался в единственном экземпляре.

Лётные данные

Размах крыла, м: 22.00
Длина, м: 14.31
Площадь крыла, м2: 112.00
Нормальная взлетная масса, кг: 4630
Тип двигателя: Hispano-Suiza 8Fb
Мощность, л.с.: 3 х 300
Максимальная скорость , км/ч: 250
Крейсерская скорость , км/ч: 216
Практическая дальность, км: 900
Экипаж: 2
В ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 771 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)


Бомбардировщик воплотил в себе передовые концепции самолётостроения середины 1930-х годов, в числе которых были:
свободнонесущая монопланная схема хорошо обтекаемых форм;
гладкая металлическая обшивка;
повышенная удельная нагрузка на крыло;
профили крыла сравнительно небольшой относительной толщины;
убирающееся шасси;
закрытые кабины экипажа;
взлётно-посадочная механизация крыла.

Именно эти технические решения выгодно отличали польский бомбардиров ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1281 | Добавил: ucoz | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)


Нортроп B-2 «Спирит» (англ. Northrop B-2 Spirit) — тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный американской компанией Northrop Grumman, предназначенный для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения малозаметности широко использованы стелс-технологии: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются. Точное значение ЭПР для B-2 не сообщается, по ра ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 829 | Добавил: ucoz | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)


В октябре 1954 года Стратегическое воздушное командование выпустило техническое задание на «Систему оружия 110» и объявило конкурс предварительных проектов. По заданию бомбардировщик должен был иметь дальность 11 000 км без дозаправки на крейсерской скорости, максимально возможную скорость на максимально возможной высоте при прорыве в воздушное пространство противника на расстояние 1600—1900 км. Он должен был взлетать с обычных аэродромов, заменить B-52 и состоять на вооружении в 1965—1975 ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 857 | Добавил: ucoz | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)


Пьяджо P.108 итал. Piaggio P.108 — итальянский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик. Представлял собой цельнометаллический моноплан с убирающимися шасси с хвостовым колесом. Использовался итальянскими ВВС во время Второй мировой войны. Разработан конструкторами фирмы «Пьяджо» под руководством Дж. Казираги. Первый полёт самолёт совершил 24 ноября 1939 году, принят на вооружение в июле 1941. Серийное производство бомбардировщиков началось в сентябре 1940 г на заводе в Понтедере и продолжало ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 702 | Добавил: ucoz | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)


Норт Американ B-45 «Торнадо» (англ. North American B-45 Tornado) — первый американский реактивный бомбардировщик. Он был первым реактивным самолётом, выполнившим дозаправку в воздухе, а также первым реактивным бомбардировщиком, с которого была сброшена ядерная бомба. «Торнадо» устарел с появлением B-47, но эксплуатация самолётов этого типа продолжалась до конца 1950-х годов.

Технические характеристики
Экипаж: 4 человека
Длина: 23 м
Размах крыла: 27,13 м
Высота: ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 726 | Добавил: ucoz | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (0)


Когда Военно-воздушное ведомство США выдвинуло условия конкурса на новый двухмоторный бомбардировщик, ответом компании North American Aviation стал проект под кодовым названием NA-40, который представлял собой двухмоторный самолёт с высоким расположением крыльев, шасси с третьим колесом в носовой части фюзеляжа, и который был способен нести боевую бомбовою нагрузку в 544 кг. Защитное вооружение составляли пулемёты калибра 7,62 мм, расположенные в носовой и хвостовой частях, а также в специа ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 986 | Добавил: ucoz | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (0)


В ноябре 1953 года фирма Норт Америкэн по собственной инициативе начала разработку ударного самолёта, который должен был прийти на смену дозвуковому палубному бомбардировщику A-3 «Скайуорриор». Новая машина поначалу носила обозначение NAGPAW (North American General Purpose Attack Weapon), а на фирме обозначалась NAA-233. В 1955 году ВМС США одобрили проект, а в августе 1956 года заключили контракт на постройку двух опытных образцов. Выкатка прототипа YA3J-1 состоялась 16 мая 1958 года, свой ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 981 | Добавил: ucoz | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (0)


История Ки-115 началась 20 января 1945 года, когда Императорская армия Японии в свете вероятного вторжения войск США на Японские острова, выдала фирме «Накадзима» заказ на специализированный самолёт для камикадзе. Основным требованием к нему была простота постройки и обслуживания, самолёт мог оснащаться любым двигателем мощностью от 800 до 1 300 л.с, который давал бы ему максимальную скорость в 515 км/ч.

Первый прототип Ки-115 был готов уже в марте того же года. Испытания показали, ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 855 | Добавил: ucoz | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 16 17 »
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz