Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик
Виккерс «Вэлиент» (англ. Vickers Valiant) — британский дальний бомбардировщик, первый из бомбардировщиков «V-серии». Совершил первый полёт 18 мая 1951 года. Состоял на вооружении Королевских ВВС в 1955—1965 годах. Всего построено 107 единиц. «Вэлиент» стал первым в мире реактивным стратегическим бомбардировщиком, принявшим участие в боевых действиях — в 1956 году самолёты этого типа применялись в Суэцкой войне. Технические характеристики Экипаж: 5 че
...
Читать дальше »
|
Sopwith T.1 Cuckoo (Сопвич Т.1 «Кукушка») — торпедоносец ВВС Великобритании, биплан. Назначение — патрулирование акваторий. В Первой мировой войне самолет принять участие не успел Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Грузоподъёмность: 1716 Длина: 8,687 м Размах крыла: 14,25 м Высота: 3,25 м Площадь крыла: 52,58 м² Масса пустого: 997 кг Нормальная взлётная масса: 1761 кг Силовая установка:
...
Читать дальше »
|
Сопвич 11/2-Страттер (British Sopwith 11/2-Strutter) — как одноместный, так и двухместный многоцелевой самолет. Массово строился во время Первой мировой войны. Выпускался фирмой «Сопвич Авиейшн Ко, лтд» в Кингстоне. Это был первый британский самолет, оснащенный синхронизатором, что позволяло переднему пулемету вести огонь через диск винта. Самолет находился на вооружении в военной авиации Англии, Бельгии, Франции, Японии, Латвии, России и в Американском экспедиционном корпусе.
...
Читать дальше »
|
Шорт Стирлинг (англ. Short Stirling) — первый британский четырёхмоторный бомбардировщик, принятый на вооружение Королевских ВВС во время Второй мировой войны. Имел относительно короткую боевую карьеру, был заменён другими тяжёлыми четырёхмоторными бомбардировщиками, такими как Авро Ланкастер и Хендли Пейдж Галифакс. Технические характеристики Экипаж: 7 (два пилота, штурман, бортинженер, стрелок-радист и два стрелка) Длина: 26,6 м Размах крыла: 30,2
...
Читать дальше »
|
Савоя-Маркетти SM.84 (итал. Savoia-Marchetti SM.84) — итальянский бомбардировщик-торпедоносец. Разработан конструкторами фирмы Savoia-Marchetti. Серийное производство самолёта осуществлялось с конца 1940 — 1943 гг. Вместе с модификацией SM.84bis было выпущено 256 самолётов. Первый полёт был совершён 5 июня 1940 года. С конца 1940 года началось серийное производство. Первый боевой вылет совершён 2 февраля 1941 года с авиабазы в регионе Апулия (итал. Rodi Garganico). Самолёт акти
...
Читать дальше »
|
Савоя-Маркетти SM.79 Спарвиеро (итал. Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero, «Ястреб») — итальянский средний бомбардировщик и торпедоносец смешанной конструкции. Разработан конструкторами фирмы Savoia-Marchetti под руководством Алессандро Маркетти. Первый полёт самолёт совершил 8 октября 1934 года, принят на вооружение Regia Aeronautica в январе 1937 года. Тактико-технические характеристики Технические характеристики Экипаж: 4-5 человек Длин
...
Читать дальше »
|
В 1938 году ВВС Швеции объявили конкурс на новый двухмоторный самолет, предназначавшийся для замены Junkers 86 (B 3) и частично Saab 17 (B 8). Новый бомбадрировщик должен был иметь экипаж из трех человек, бомбовую нагрузку в 750 кг, скорость 500 км/ч, использоваться для дальней разведки, в качестве торпедоносца, и как тяжелый истребитель. В конкурсе приняли участие шведские авиастроительные предприятия АБ Свенска Йернвэгсверкстэдернас Аэропланавдельнинг (швед. AB Svenska Järnvägsve
...
Читать дальше »
|
В конце 1930 годов ВВС Швеции запланировали замену самолёта-разведчика S 6 (Fokker C.V), который планировалось заменить на S 7 (Hawker Hart). Но Harts уже использовались как лёгкие бомбардировщики под обозначением B 4. Кроме того, ВВС нуждались также и в новом самолёте для артиллерийского целеуказания, так как использовавшийся для этого B 5 (Saab Northrop 8A-1) имел недостаточный обзор из кабины. В 1938 году компания ASJA (швед. AB Svenska Järnvägsverkstädernas Aeroplanavdelning) пр
...
Читать дальше »
|
Разработка этого самолета компанией Rockwell International пережила множество задержек, в основном из-за метаний теории стратегического баланса между гибким реагированием и ядерным паритетом. Первоначальная версия самолета, B-1A, разработана еще в начале 1970-х, но производство было прекращено после изготовления первых 4-х прототипов. В 1980 году на базе B-1A был создан B-1B как самолет низковысотного прорыва ПВО. B-1B поступил на вооружение ВВС США в 1986 году. Самолет поступил в р
...
Читать дальше »
|
Самолёт разрабатывался в 1931—1932 гг. под руководством инженера Станислава Прауса. По плану, машина должна была проводить разведку территории и при удобном случае бомбить вражеские войска. Она создавалась под влиянием истребителей Breguet XIX и Potez XXV. Первый прототип имел кодовое название PZL.23/I и изготавливался из металла. Оснащался британскими двигателями «PZL (Bristol) Pegasus». Испытания самолёта в 1934 году показали много проблем: неудачное расположение фюзеляжа, неверн
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|