Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Апрель » 18
А-40 («Летающий танк», «Крылья танка») — летательный аппарат, созданный Олегом Константиновичем Антоновым на базе танка Т-60. Работа над планером велась с декабря 1941 года по февраль 1943 года, когда танк сняли с производства. Был изготовлен в апреле 1942 года в городе Тюмени. Лётные испытания проходили под Москвой с 7 августа по 2 сентября 1942 года. Проводил их известный лётчик-планерист Сергей Анохин. Лётные характеристики Первый полёт «КТ» состоялся 2
...
Читать дальше »
|
А-15 — спортивный цельнометаллический одноместный планер, разработанный в КБ Антонова, СССР. На этом планере установлено более 20 союзных рекордов. Техническое описание Планер представляет собой цельнометаллический моноплан и имеет V-образное оперение под углом 45 градусов. Шасси убирается в полёте механическим путём; рукоятка расположена справа впереди пилота. Оснащён аккумуляторной батареей, радиостанцией, кислородным баллоном с манометром. И
...
Читать дальше »
Категория:
Планер
|
Просмотров:
1532
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.04.2012
|
|
А-13 - одноместный цельнометаллический пилотажный планёр О. К. Антонова. Спроектирован и построен в 1957 году. Предназначен для тренировки и выполнения фигур высшего пилотажа. В январе 1962 года, А-13 с небольшим турбореактивным двигателем А. М. Люльки установил мировой рекорд скорости - 196 км/ч для самолетов до 500 килограммов. Эта версия А-13 называлась Ан-13. Планер А-13 выпускался серийно и эксплуатировался в аэроклубах, где на нём проводились демонстрационные полеты на а
...
Читать дальше »
Категория:
Планер
|
Просмотров:
1267
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.04.2012
|
|
А-7 — лёгкий десантный планёр О. К. Антонова времён Второй мировой войны. В годы Великой отечественной войны планёры буксировались самолётами с аэродрома в Саратове к линии фронта, где отцеплялись от самолётов и бесшумно планируя достигали посадочных площадок в тылу врага либо осуществляли сброс груза в тылу врага и возвращались назад История Планёр был построен как увеличенная версия спортивного планёра Рот Фронт-7. Опытный экземпляр планёра назвался Рот Ф
...
Читать дальше »
|
Изделие 181 — экспериментальный летательный аппарат, разработанный в АНТК имени Олега Антонова, в Киеве в конце 1980-х годов. Особенностью самолета является необычная форма крыльев арочной конструкции. История концепции Автором арочного типа крыла является американский конструктор Уиллард Кастер, который в 1930—1950-х годах разработал и построил несколько экспериментальных самолётов, на которых применил изобретенную им аэродинамическую схему. Е
...
Читать дальше »
|
Во время ремонта потерпевшего аварию И-211, было принято решение заменить на нем ненадежные двигатели ТР-1 на недавно поступившие в СССР ТРД Роллс-Ройс Дервент V. В конце 1947 года, переоборудование и ремонт истребителя были завершены, после чего он был отправлен на заводские испытания. Главным лётчиком-испытателем был назначен А.А. Попов, кроме него на И-215 во время заводских испытаний летали А.А. Ефимов, С.Н. Анохин и М.Л. Галлай. Всего, с 18 апреля, по 20 июня было выполнено 26 полётов
...
Читать дальше »
|
Одной из главных проблем первых реактивных истребителей, и советских и зарубежных, была очень маленькая дальность полёта. В ответ на необходимость создания дальнего перехватчика, ОКБ-21, под руководством С.М. Алексеева занялось разработкой подобного самолёта. Первый проект, И-210 должен был иметь два двигателя РД-20 (БМВ-003), их тяги было явно недостаточно, в качестве замены рассматривались РД-10 (ЮМО-004), но в конце концов было решено строить истребитель с двумя двигателями А.М. Люльки
...
Читать дальше »
|
Л-42 (L-42) — лёгкий многоцелевой четырёхместный двухмоторный самолёт-амфибия. Разработан в 2004-2005 гг. Первый опытный образец построен в 2005 г. Главный конструктор - А.Г.Анненков. Предназначен для перевозки пассажиров и груза на дальность до 1100 км. Оснащается двумя двигателями Rotax-912ULS. В результате разделения компании на два независимых предприятия в настоящее время производится три версии самолёта с несколько отличающимися характеристиками: Л-42М (Авиатех), Л-42 и Л-44 (Чайка).
...
Читать дальше »
|
Аккорд-201 — лёгкий многоцелевой самолёт. Самолет разработан фирмой НПО «Авиа лтд». Выпускается на НПО "АВИА ЛТД". Первый полёт: 17 июля 1997 г. 27 февраля 2007 года АР МАК был выдан Сертификат типа № СТ265-Аккорд-201. Представляет собой подкосный высокоплан с двухкилевым оперением. Фюзеляж самолета цельнометаллический. Шасси неубирающееся, трёхопороное с передней стойкой. Технические характеристики Экипаж: 1-2 пилот Пассажировместимос
...
Читать дальше »
|
Разработан опытно-конструкторским бюро «Феникс». Первый вылет самолёта состоялся в 1999 году. Может оборудоваться лыжами или поплавками. Самолёт М-12 цельнометаллический с ограниченным применением конструкций из композиционных материалов в не силовых элементах конструкции. Имеет дублированное управление. ТТХ Размах крыла, м 10.20 Длина, м 6.72 Высота, м 2.20 Масса, кг пустого 485 (до 2009 года - 370 кг, с двигателями Rotax 462) <
...
Читать дальше »
|
А-29 — лёгкий многоцелевой самолёт. Разработан компанией «Авантаж» (Россия). Самолёт совершил первый полет в 2002 году. Аэродинамическая схема самолёта А-29 представляет собой подкосный моноплан. А-29 оснащён парашютной системой спасения самолёта в аварийных ситуациях. Самолёт двухместный. Обшивка выполнена из трёхслойного стеклопластика. Характеристики Размах крыла, м 10.12 Длина, м 6.63 Высота, м 3.07 Площадь крыла, м² 13
...
Читать дальше »
|
Zlin Z-43 — лёгкий самолёт. Zlin-143 производился в чехословакии в 70-хх годах прошлого века. Первый полёт состоялся 10 декабря 1968 года. Серийно выпускался компанией Moravan Otrokovice . Всего было построено около 80 самолётов. Лётно-технические характеристики Максимальная скорость: 235 км / ч (127 узлов, 146 миль / ч) Крейсерская скорость: 210 км / ч (113 узлов, 130 миль / ч) Критическая скорость: 103 км / ч (56 узлов, 64 миль
...
Читать дальше »
|
Zivko Edge 540 — легкомоторный спортивный самолёт, моноплан, разработанный и производимый компанией Zivko Aeronautics Обладает практически неограниченными возможностями в аэробатике. Способен вращаться со скоростью 420 градусов в секунду. Скорость набора высоты — 3700 футов в минуту. Двухместный вариант — Zivko Edge 540T. Модификация Zivko Edge 540X активно используется в мировой серии по аэробатике Red Bull Air Race. Использует модернизированный двиг
...
Читать дальше »
|
Zodiac (Зодиак) — канадский цельнометаллический двухместный одномоторный лёгкий самолёт с трёхточечным шасси. Первый вылет самолета состоялся в 1984 году. Выпускается фирмой Zenith Aircraft Company (в США) и Zenair (в Канаде) в виде наборов для домашней сборки (КИТ). Является усовершенствованной моделью самолёта Zodiac CH 600, который был сконструирован конструктором Крисом Хейнцом (Chris Heintz) Лётно-технические характеристики Экипаж: 2 челов
...
Читать дальше »
|
В начале Второй мировой войны Императорский флот Японии имел потребность в скоростном самолёте-разведчике, способном уходить от перехвата истребителями противника. В 1942 году командование флота поставило перед 1-м морским авиационно-техническим арсеналом в Йокосуке задание на разработку и создание такого самолёта с максимальной скоростью 575 км/час на высоте 6000 м. Первоначальный проект, носивший внутрифирменное обозначение Y-30 и официальное R1Y1 Seiun (яп. 青い雲 — голубое облако),
...
Читать дальше »
|
P1Y Ginga (яп. 銀河, Млечный путь) — средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан. Разработан под руководством Таданао Мицузи и Масао Ямано. Первый полет прототипа состоялся в августе 1943 годаа. Принят на вооружение в октябре 1944 года под наименованием морской бомбардировщик «Гинга». Кодовое имя союзников — «Френсис» («Frances»). Технические характеристики Экипаж: 3 человека Длина: 15,0 м Р
...
Читать дальше »
|
К осени 1944 года Императорский флот и морская авиация из-за острой нехватки материальных ресурсов и недостатка опытных кадров уже не могли противостоять военно-морским силам союзников, основной ударной силой которых являлись авианосцы ВМС США. В этих условиях японское командование предприняло попытку найти способ нанести ощутимый урон противнику без существенных материальных затрат, используя высокий моральный дух людей, преданных Императору и готовых пожертвовать жизнью, что
...
Читать дальше »
|
Йокосука K5Y — двухместный тренировочный биплан. Спроектирован фирмой Йокосука. Вариант самолёта с колёсным шасси получил обозначение К5Y1, его шасси было неубираемым, а модификация с поплавками — гидросамолёт К5Y2. Первый опытный самолёт был облётан в декабре 1933 года. Вскоре после короткой программы испытаний его приняли на вооружение флота и уже в январе 1934 года был запущен в серию под обозначением «переходный тренировочный самолёт морской тип 93». Он стал с
...
Читать дальше »
|
E14Y — гидроплан, одномоторный моноплан смешанной конструкции с двумя поплавками. Разработан под руководством М. Ямада. Первый полет прототипа состоялся в 1939 году. Принят на вооружение в 1940 году под наименованием разведывательный гидросамолет подводной лодки морской тип 0. Кодовое имя союзников — «Гленн» («Glenn»). Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 8,54 м Размах крыла: 11,0 м Высота
...
Читать дальше »
|
D4Y Suisei (яп. 彗星 Суйсэй?, «Комета») — двухместный пикирующий бомбардировщик (разведчик) цельнометаллической конструкции. Разработкой руководил Масао Ямана. Первый полет прототипа состоялся в декабре 1940 года. Из-за ограниченных производственных возможностей 1-го авиатехнического арсенала ВМФ в Йокосуке, дальнейшая доработка и серийный выпуск были переданы фирме «Айти». При испытаниях обнаружилась недостаточная прочность конструкции крыла, в связи с чем было при
...
Читать дальше »
|
Палубный торпедоносец «тип 92», по результатам опытов оказался ненадёжным. Моpской штаб подготовил спецификации 9-Си. Их направили фирмам: Mitsubishi, Nakajima и 1-у моpскому авиационно-техническому аpсеналу. Проектом арсенала занялся Санаэ Кавасаки. Когда самолёт был построен, стало видно, что Кавасаки брал за основу строения самолёта другой самолёт — Kawanishi E7K1. На спроектированном самолёте стоял двигатель жидкостного охлаждения Хиpо «тип 91» мощностью 600лс.
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|