Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 18.06.2019, 04:04
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 18 » Yokosuka R2Y Keiun
01:32
Yokosuka R2Y Keiun

В начале Второй мировой войны Императорский флот Японии имел потребность в скоростном самолёте-разведчике, способном уходить от перехвата истребителями противника. В 1942 году командование флота поставило перед 1-м морским авиационно-техническим арсеналом в Йокосуке задание на разработку и создание такого самолёта с максимальной скоростью 575 км/час на высоте 6000 м.
Первоначальный проект, носивший внутрифирменное обозначение Y-30 и официальное R1Y1 Seiun (яп. 青い雲 — голубое облако), должен был получить новые 24-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения мощностью 2500 л.с., которые разрабатывались компанией Mitsubishi. Однако, поскольку разработки были далеки от завершения, было решено остановиться на двух двигателях воздушного охлаждения Mitsubishi MK10A. Оборудованный ими вариант R1Y1 напоминал бомбардировщик P1Y Ginga, а его лётные характеристики не соответствовали установленным в задании.
Тогда флот выдал новые спецификации, в основе которых лежал проект арсенала Y-40, основанный на изучении закупленного в Германии в 1940 году бомбардировщика Heinkel Не.119-V4. Подобно немецкой машине, новый самолёт должен был силовую установку из двух спаренных двигателей — Aichi-10 (На-70), включавшую два двигателя Atsuta-30, размещённых в фюзеляже за кабиной пилота и работающую на установленный в носовой части шестилопастной тянущий винт. Этот проект, работы над которым велись под руководством капитана Сиро Оцуки, получил наименование R2Y Keiun.
В конце 1944 года, когда ход войны и приближение боевых действий к территории Японии сделали неактуальной проблему ведения дальней воздушной разведки, было предложено создать на базе R2Y реактивный бомбардировщик, заменив двигательную установку в фюзеляже на дополнительный топливный бак и установив под крыльями два турбореактивных двигателя He-330 с тягой 1320 кг. При такой компоновке самолёт мог нести на подвеске под фюзеляжем одну бомбу массой 800 кг, батарею пушек в освободишейся от винта носовой части и развивать максимальную скорость до 790 км/ч (против 715 км/ч для варианта с поршневыми двигателями). После одобрения проекта командованием Императорского флота, было принято решение (до готовности образца с реактивным двигателем, получившего наименование R2Y2) изготовить в качестве аэродинамического прототипа поршневой вариант R2Y1.
Опытный образец R2Y1 был собран в апреле 1945 года и доставлен для лётных испытаний в Кисаразу. Во время первого же полёта, проведённого 8 мая 1945 года, были выявлены серьёзные проблемы: шимми колеса передней стойки шасси и перегрев двигателя, вынудивший пилотировавшего самолёт капитан-лейтенанта Китаиму прервать полёт из-за резкого роста температуры масла. Через несколько дней испытатели пришли к выводу о необходимости замены двигателя, однако до того, как это было сделано, самолёт был уничтожен в результате бомбардировки авиацией США.
Второй экземпляр R2Y1 и опытный образец R2Y2, сборка которых продолжалась в арсенале Йокосука, до окончания войны закончены не были, а после поражения Японии дальнейшая работа над проектом самолёта прекратилась.

Технические характеристики
Экипаж: 2
Длина: 13,05 м
Размах крыла: 14,0 м
Высота: 4,24 м
Площадь крыла: 34,0 м²
Масса пустого: 6015 кг
Нормальная взлётная масса: 8100 кг
Максимальная взлётная масса: 9400 кг
Силовая установка: 1 × 24-цилиндровый жидкостного охлаждения Aichi 10 (На-70) (спаренные Atsuta 30)
Мощность двигателей: 1 × 3400 л. с. (1 × 2535 кВт)
Воздушный винт: 6-лопастной металлический

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 719 км/ч на 10000 м
Крейсерская скорость: 463 км/ч на 4000 м
Практическая дальность: 3611 км
Практический потолок: 11700 м
Время набора высоты: 10000 м за 10 мин
Нагрузка на крыло: 238,2 кг/м²
Тяговооружённость: 306,5 Вт/кг

Вооружение
Стрелково-пушечное: нет

Тип самолёт-разведчик
Разработчик Yokosuka
Производитель Dai-Ichi Kaigun Koku Gijitsusho
Первый полёт 8 мая 1945
Статус прототип
Основные эксплуатанты Императорский флот Японии
Годы производства 1944-1945
Единиц произведено 1
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 1077 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz