Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Январь » 29
«Твин Мустанг» первоначально предназначался для эскортирования стратегических бомбардировщиков B-29 во время налётов на Японию. В ходе этих дальних рейдов лётчики-истребители подвергались большой нагрузке, поэтому новый истребитель должен был быть двухместным. Фирма Норт Америкэн начала проектирование этого самолёта под обозначением NA-120 в конце 1943 года. Было принято необычное конструктивное решение: самолёт представлял собой два удлинённых фюзеляжа истребителей P-51H, соединённые крыло
...
Читать дальше »
|
Норт Американ B-45 «Торнадо» (англ. North American B-45 Tornado) — первый американский реактивный бомбардировщик. Он был первым реактивным самолётом, выполнившим дозаправку в воздухе, а также первым реактивным бомбардировщиком, с которого была сброшена ядерная бомба. «Торнадо» устарел с появлением B-47, но эксплуатация самолётов этого типа продолжалась до конца 1950-х годов. Технические характеристики Экипаж: 4 человека Длина: 23 м Размах крыла: 27,13 м Высота:
...
Читать дальше »
|
Когда Военно-воздушное ведомство США выдвинуло условия конкурса на новый двухмоторный бомбардировщик, ответом компании North American Aviation стал проект под кодовым названием NA-40, который представлял собой двухмоторный самолёт с высоким расположением крыльев, шасси с третьим колесом в носовой части фюзеляжа, и который был способен нести боевую бомбовою нагрузку в 544 кг. Защитное вооружение составляли пулемёты калибра 7,62 мм, расположенные в носовой и хвостовой частях, а также в специа
...
Читать дальше »
|
Норт Американ A-36 Апач / Инвейдер (англ. North American A-36 Apache/Invader) — американский пикирующий бомбардировщик-штурмовик. Создан в 1930-х годах. Первый полёт совершил в октябре 1942 года. Разработан и производился фирмой North American, на базе истребителя P-51 Mustang. Всего построено около 500 машин. Применялся ВВС США во время Второй мировой войны. Тактико-технические характеристики Модификация А-36А Размах крыла, м 11.28 Длина, м
...
Читать дальше »
|
В ноябре 1953 года фирма Норт Америкэн по собственной инициативе начала разработку ударного самолёта, который должен был прийти на смену дозвуковому палубному бомбардировщику A-3 «Скайуорриор». Новая машина поначалу носила обозначение NAGPAW (North American General Purpose Attack Weapon), а на фирме обозначалась NAA-233. В 1955 году ВМС США одобрили проект, а в августе 1956 года заключили контракт на постройку двух опытных образцов. Выкатка прототипа YA3J-1 состоялась 16 мая 1958 года, свой
...
Читать дальше »
|
Ньюпор-Деляж NiD.52 (фр. Nieuport-Delage NiD 52) — французский истребитель фирмы Nieuport-Delage, разработанный в конце 1920-х годов и принятый на вооружение в Испании. Испанская фирма Hispano-Suiza построила по лицензии 125 самолётов, многие из которых приняли участие в Гражданской войне. Небольшое количество самолётов в модификации NiD 72 приобрели Бельгия и Бразилия. Технические характеристики Экипаж: 1 Длина: 7,64 м Размах крыла: 12,00 м Высота: 3,00
...
Читать дальше »
|
Nieuport 17 (рус. Ньюпо́р 17) — базовая модель французского истребителя Первой мировой войны, выполненного по схеме полутораплана. Nieuport 17 с его последующими модификациями являлся самым современным истребителем ВВС Антанты в 1916 году. К началу 1917 года, с появлением в воздухе немецких Albatros D.III, утратил своё преимущество в воздухе. Фирмой «Nieuport» оперативно разрабатывались всё новые модификации с более мощными моторами и улучшенной манёвренностью. Однако к лету 1917 стало очев
...
Читать дальше »
|
В конце 1950-х Министерство международной торговли и промышленности Японии выпустило требования на разработку самолёта для замены Douglas DC-3 на внутренних авиалиниях. В консорциум по проектированию и производству такого самолёта вошли предприятия Mitsubishi Heavy Industries, Kawasaki Heavy Industries, Fuji Heavy Industries , Shin Meiwa, Showa Aircraft Industry Company и Japan Aircraft Industry Company; образованный в 1959 консорциум был назван Nihon Aeroplane Manufacturing Company (NAMC).
...
Читать дальше »
|
История Ки-115 началась 20 января 1945 года, когда Императорская армия Японии в свете вероятного вторжения войск США на Японские острова, выдала фирме «Накадзима» заказ на специализированный самолёт для камикадзе. Основным требованием к нему была простота постройки и обслуживания, самолёт мог оснащаться любым двигателем мощностью от 800 до 1 300 л.с, который давал бы ему максимальную скорость в 515 км/ч. Первый прототип Ки-115 был готов уже в марте того же года. Испытания показали,
...
Читать дальше »
|
Истребитель Тип 4 (яп. 四式戦闘機), «Хаятэ» (яп. 疾風 — «ураган», «штормовой ветер» или "Фрэнк" по терминологии союзников), Накадзима Ки-84 (яп. キ84) — японский армейский истребитель периода Второй мировой войны. Создан фирмой «Накадзима» в 1942—1943 годах для замены Ки-43 «Хаябуса». Серийно производился с 1943 года до самого конца войны, всего было произведено 3 514 Ки-84 в различных вариантах. Активно использовался японскими войсками в боях в 1944—1945 годах. Признан военными специалистами лучши
...
Читать дальше »
|
Ki-49 Donryu (яп. 呑竜, lang-ru) — средний бомбардировщик, двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Т.Каямы. Первый полет прототипа состоялся в августе 1939 года. Принят на вооружение в марте 1941 года под наименованием тяжелый бомбардировщик армейский тип 100. Кодовое имя союзников — «Элен» («Helen»). Технические характеристики Экипаж: 8 человек Длина: 16,5 м Размах крыла: 20,424 м Высота: 4,5 м
...
Читать дальше »
|
Ki-44 Shoki (яп. 鍾馗, Сёки) — одноместный истребитель-перехватчик цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Т. Каямы. Первый полет прототипа состоялся в августе 1940 года. Принят на вооружение в сентябре 1942 года под наименованием одноместный истребитель армейский тип 2 «Секи». Кодовое имя союзников — «Тодзе» («Tojo»). Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Длина: 8,84 м Размах крыла: 9,45 м Высота: 3,12 м
...
Читать дальше »
|
Накадзима Ki-43 Хаябуса (Nakajima Ki-43 Hayabusa (隼, «Сапсан»)) — одноместный истребитель. Армейское обозначение: Тип 1 (一式戦闘機), кодовое имя, данное союзниками — «Оскар» («Oscar»). Ki-43 разработан фирмой Накадзима (Япония). Разработка истребителя началась в декабре 1937 года. Совершил первый полет в январе 1939 года. Основными требованиями к истребителю были высокая манёвренность и скорость. Для удовлетворения этих требований японские авиационные инженеры разработали особые закрыл
...
Читать дальше »
|
Ki-34 — двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством инженера Акэгава. Первый полет прототипа состоялся 12 сентября 1936 года. Принят на вооружение армии в 1937 года под наименованием транспортный самолет армейский тип 97. На вооружение флота поступил под названием транспортный самолет морской тип AT-2, или коротко L1N1. Кодовое имя союзников — «Тора» («Thora»). Технические характеристики Экипаж: 3 человек
...
Читать дальше »
|
Ki-27 — одноместный истребитель цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Т.Коямы. Первый полет прототипа состоялся 15 октября 1936 года. Принят на вооружение в Японии в марте 1938 года под наименованием истребитель армейский тип 97. Кодовое имя союзников — «Нэйт» («Nate»), а также неофициальное — «Абдул» («Abdul»). В СССР получил обозначение "И-97". Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Длина: 7,53 м Размах крыла:
...
Читать дальше »
|
В 1938 году, когда бомбардировщик-торпедоносец G4M находился ещё на стадии проекта, руководство Императорского флота Японии проявило интерес также к созданию дальнего бомбардировщика с дальностью полёта около 3000—3500 морских миль. Поскольку японские авиаконструкторы к тому времени не обладали необходимым опытом в создании тяжёлых четырёхмоторных самолётов, каким должен был бы стать новый бомбардировщик, чтобы достичь требуемых характеристик, было решено взять за основу иностранную констру
...
Читать дальше »
|
C6N Saiun (яп. 艦上偵察機 彩雲 C6N Кандзё: тэйсацуки Сайун C6N?, «Палубный самолёт-разведчик „Окрашенное зарёй облако" C6N») — трёхместный палубный разведчик цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Ясуо Фукуды и Ёсидзо Ямамото. Первый полет прототипа состоялся 15 мая 1943 года. Принят на вооружение весной в апреле 1944 года. Кодовое имя союзников — «Мирт» («Myrt»). «Сайун» стал последним сбитым самолетом во Второй мировой войне. 15 августа 1945 года в 5:40 капитан-лей
...
Читать дальше »
|
B6N Tenzan (яп. 天山 Тэндзан?, «Небесная гора») — трёхместный торпедоносец-бомбардировщик цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Кэнъити Мацумуры. Первый полет прототипа состоялся в мае 1941 года. Принят на вооружение летом 1943 года под наименованием флотский авианосный ударный бомбардировщик Тэндзан. Кодовое имя союзников — «Джилл» («Jill»). Технические характеристики Экипаж: 3 человека Длина: 10,4 м Размах кр
...
Читать дальше »
|
B5N1 поступил во Флот в 1937 как стандартный торпедоносец и низковысотный бомбардировщик. Было решено, что этот самолет также должен выпускаться для службы и в течение 1937 было выпущено 125 таких машин. Они попали в строй под обозначением флотский авианосный ударный бомбардировщик Тип 97 (九七式艦上攻撃機) Модель 2 (B5M1) и во время войны также упоминались под кодовым названием «Kate» («Кейт»). С начала службы работа над улучшением характеристик B5N1 продолжалась, и в декабре 1939 появилась новая
...
Читать дальше »
|
A6M2-N — гидроистребитель цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством инженеров Ниитаке и Тадзимана базе истребителя A6M «Рейзен». Первый полет прототипа состоялся 8 декабря 1941 года. Принят на вооружение в начале 1942 года под наименованием гидроистребитель морской тип 2. Кодовое имя союзников — «Руфь» («Rufe»). Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длина: 10,1 м Размах крыла: 12,0 м Высота: 4,3 м
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
|