Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Май » 5 » Ту-155
|
Ту-155 — экспериментальный вариант Ту-154 для отработки двигателей с использованием криогенного топлива. Проект разрабатывался с 1988 года. Тогда же состоялся первый полёт. Всего было выполнено более 100 полетов, из них 5 на жидком водороде.[ Планировалось в дальнейшем использовать наработки в проектах: Ту-156 — полезная нагрузка 14 тонн, двигатели — вариант НК-89, первый полет планировался на 1997 год Ту-206 — вариант Ту-204 на 210 пассажиров с «криогенными» двигателями Ту-136 — вариант Ту-134 с «криогенными» двигателями
На само́м Ту-155 использовался двигатель НК-88 (только один — второй), работающий на водороде, и два ТРДД НК-8-2 (первый и третий). Водородный бак был размещён в постоянно продуваемом воздухом (либо азотом) заднем отсеке (из-за конструктивных сложностей размещения в крыле). Отличительная внешняя черта данного самолёта — выступы дренажной системы на хвосте.
Данный двигатель мог использовать и природный газ, переработанный вариант двигателя (НК-89) был применён в проекте Ту-156. По некоторым данным, эти двигатели отрабатывались для двухместного опытного воздушно-космического самолета Ту-2000 (обозначение использовалось повторно). Программа прекращена.
|
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт |
Просмотров: 794 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|