Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.04.2024, 22:42
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 26 » Sikorsky R-6
22:37
Sikorsky R-6

Sikorsky R-6 — легкий двухместный вертолёт США. Разработчик — Sikorsky Aircraft. Выпускался с 1945 года, выпущено 225 вертолётов. Состоял на вооружении в США и Великобритании, отдельные машины эксплуатировались в гражданской авиации.

Разработка. Конструкция вертолёта

Вертолёт R-6 (обозначался также Hoverfly II) был разработан на основе успешной модели Sikorsky R-4. Он получил более совершенную аэродинамическую форму фюзеляжа. Трансмиссия и несущий винт были заимствованы с модели R-4, а двигатель установлен вертикально. В отличие от R-4, обшивка корпуса была из стеклопластика, хвостовая балка- алюминиевая. Усовершенствования позволили добиться, в частности, большей крейсерской скорости полета: 100 миль в час против 82 миль у R4. В конструкции шасси установлены гидравлические амортизаторы, что решило проблему земного резонанса. Первые машины производились предприятием Sikorsky, затем производство было передано компании Nash-Kelvinator.

Эксплуатация

Первая партия R-6 была передана армейской авиации США в 1944, часть была передана флоту. Двадцать семь машин поступили на службу ВВС Великобритании (где были обозначены как Hoverfly II). В США машины эксплуатировались недолго как вспомогательные вертолеты и вскоре были заменены на более удачный вертолёт R-5.

Летно-технические характеристики


Экипаж: 1
Пассажиры: 1 (наблюдатель)
Длина: 14.61 м
Взлетный вес: 1,179 кг
Силовая установка: 1 × ПД Franklin 0-405-9 , 240 л.с.
Диаметр несущего винта: 11.58 м
Максимальная скорость: 160 км/ч
Практический потолок: 3,048 м
Категория: Вертолёты связи и наблюдения | Просмотров: 826 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz