Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 04.12.2024, 11:47
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 18 » Ми-35
21:47
Ми-35

Ми-35 — модернизированный вариант Ми-24. Выпускается как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.

История создания


Является экспортным вариантом многоцелевого ударного вертолета Ми-24. В 1999 году Роствертол разработал программу модернизации стоящих на вооружении Ми-24.

Описание конструкции

По программе модернизации вертолет Ми-35 получил приборы ночного видения, тепловизионную систему наблюдения модели IRTV-445MGH, дающую возможность круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более 4,0 км. Также вертолет получил спутниковую навигационную систему GPS115L GARMIN с блоком сопряжения VPS-200, обеспечивающую определение текущих координат вертолета.

Модификации


Ми-35 (экспортный вариант Ми-24В) — прицел АСП-17В, двигатели «Климов» ТВ3-117В производства «Мотор Сич».
Ми-35П (экспортный вариант Ми-24П) — с типовой для Ми-24 несущей системой, трехлопастным рулевым винтом, убирающимся шасси, «длинным» крылом и т. п., вооружен неподвижной пушечной установкой с двуствольной пушкой ГШ-30К калибра 30-мм.
Ми-35ПН — версия Ми-35П для выполнения боевых задач в ночное время, ночная тепловизионная прицельная подсистема наведения «Зарево», пилотами используются очки ночного видения.
Ми-35ПМ — версия Ми-35П с новым несущим и Х-образным рулевым винтом с лопастями из композиционных материалов.
Ми-35М — шасси неубирающиеся, что в отличие от Ми-24 обеспечивает энергопоглощение при падении; ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-324, лазерный дальномер, укороченное крыло (4 точки подвески), высотные двигатели «Климов» ВК-2500-02 производства «Мотор Сич».

Технические характеристики
Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
Пассажировместимость: до 8 солдат или 2 носилки с тяжелоранеными и медработник
Грузоподъёмность: 2400 кг
Длина: н/д
Длина фюзеляжа: 17,51 м
Диаметр несущего винта: 17,3 м
Диаметр рулевого винта: 3,91 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 1,7 м (6,66 м с пристыкованными консолями крыла)
Высота: 3,97 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: м²
База шасси: 4,39 м
Колея шасси: 3,03 м
Масса пустого: 8620 кг
Нормальная взлётная масса: 11 200 кг
Максимальная взлётная масса: 11 500 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1500 кг + опционально 1000 кг
Объём топливных баков: н/д (+ 4 х 500 л в ПТБ)
Силовая установка: 2 × турбовальных «Климов» ТВ3-117ВМА производства «Мотор Сич»
Мощность двигателей: 2 × 2200 л. с. (взлётная)

Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 340 км/ч
Максимальная скорость: 320 км/ч
Крейсерская скорость: 280 км/ч
Практическая дальность: 450 км
Перегоночная дальность: 1000 км (с ПТБ)
Продолжительность полёта:
с максимальным запасом топлива:
Статический потолок: 1750 м
Динамический потолок: 4500 м
Скороподъёмность: м/с
Вертикальная скороподъёмность: м/с

Вооружение
Стрелково-пушечное: неподвижная пушечная установка НПУ-30 с двуствольной пушкой ГШ-2-30 калибра 30-мм и боекомплектом 250 патронов (Ми-35П) или несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-24 с двуствольной пушкой ГШ-23 калибра 23-мм (Ми-35М)
Точки подвески: 6 (4 у Ми-35М)
Боевая нагрузка: 1780 кг
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»: 8 х «Штурм-В» или «Атака-М»
ракеты «воздух-воздух»:
Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм или С-13 калибра 130-мм или С-24 калибра 240-мм
Дополнительное вооружение: бомбы и кассеты калибром от 50 до 500 кг, минное — контейнер КМГУ-2
Категория: Ударные вертолёты | Просмотров: 1202 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz