Ми-24 Super Hind — глубокомодернизированный вертолёт Ми-24 южноафриканской компании Advanced Technologies and Engineering (ATE). Установлены новые средства связи стандарта НАТО, навигационная аппаратура. Вооружение и лопасти несущего винта выполнены из композитных материалов.
История создания
Первыми заказчиками модернизированного вертолёта под брэндом Super Hind были ВВС Алжира. Заказ был в 1999 году, спустя несколько месяцев вертолёт поступил заказчику.
Особенности конфигурации
Конструкция кабины обеспечивает лучшее поле обзора, чем у Ми-24, смещает центровку вертолёта назад, повышает манёвренность и облегчает выполнение полёта на предельно малых высотах с облётом препятствий. Общая масса вертолёта снижена на 2 тонны. Кабина защищена кевларовой броней. На носовую часть установлено новое оборудование и очки для ночного видения. Полностью заменено внутреннее оборудование в кабине пилота, установлены дисплеи с цифровой картой местности, радионавигационное оборудование и т.п. Установлен гиростабилизированный прицел «Аргос-410» южноафриканской фирмы «Денел», дневной тепловизор, тепловизионная система переднего обзора, лазерный целеуказатель, генератор лазерного луча для управляемых ракет Ingwe с лазерной системой наведения по лучу. Вооружение
На передней носовой части установлена 20-миллиметровая авиационная пушка, и программируемый автомат сброса ИК-ловушек и дипольных отражателей. Возможность установки 8 ракет Kentron ZT35 Ingwe 5 км, 18 неуправляемых ракет и 400 20-миллиметровых снарядов.
Super Hind Первый полёт: 1999 года Производитель: Россия. Роствертол, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» ЮАР. Advanced Technologies and Engineering (ATE) Модификации: Mk.II, Mk.III, Mk.V , SOVA-attack, G. Габариты Диаметр несущего винта: 17.3 м Диаметр рулевого винта: 3.91 м Высота с вращ. винтами: 5,47 м Длина фюзеляжа: 17,51 (17,23 на Ми-24ВМ) м Ширина фюзеляжа: 1,7 м Высота: 5,7 м Размах крыла: 6,4 м Основные массы Пустой: 7150 кг Нормальная взлётная: 9500 кг Максимальная взлётная 9700 кг Масса боевой нагрузки: 1780 кг Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг Масса груза на внешней подвеске: 2000 кг Внутренний запас топлива: 2100 кг Запас топлива в ПТБ: до 3000л кг Силовая установка Количество, тип, марка: 2 двигателя ВК-2500 Мощность: 2 х 2800 л.с. Лётно-технические характеристики Экипаж: 3 чел. Пассажиров: до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально — 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске чел. Крейсерская скорость: 270 км/ч Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 340 км/ч Максимальная скорость: 320 км/ч Дальность полёта практическая: 450 км Дальность полёта перегоночная: 1000 км Средний расход топлива: 780 л/час Статический потолок: 2000 м Динамический потолок: 4500 м Максимальная эксплуатационная перегрузка: −1,3/+3 Допустимый угол крена: 70 град. Допустимый угол тангажа: 90 град. Вооружение Число точек подвески: 6 (8) Подвесное стрелково-пушечное: 20-мм пушка (840 патронов) Управляемое ракетное: ПТУР Ingwe Мokopa Неуправляемое ракетное: НАР
|