Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Май » 17 » Ка-32
|
Ка-32 — гражданское развитие поисково-спасательного вертолёта Ка-27ПС, разработанное ОКБ Камова с учетом успешной эксплуатации семейства вертолётов Ка-25 и Ка-27 с палубы кораблей.
Первоначально в качестве основного назначения Ка-32 предполагалось его использование для разведки ледовой обстановки в экстремальных северных условиях Арктики днём и ночью, однако позже было решено разрабатывать вертолёт для многоцелевого всепогодного применения: для поисковых и спасательных работ, транспортных перевозок, разгрузки судов и обслуживания буровых платформ, крановых работ при монтаже оборудования, вывозке пакетов ценной древесины, патрульной службы и других целей.
Началом разработки вертолёта Ка-32 следует принимать, как и для вертолёта Ка-27, 1969 год.
Вертолёт было решено оборудовать совершенным пилотажно-навигационным комплексом с бортовой ЭВМ, обзорной РЛС, противообледенительными системами и специальным оборудованием. Отсутствие на вертолёте вооружения и поискового противолодочного оборудования и связанных с ним систем позволило использовать внутренние объёмы для размещения топливных баков и различного оборудования для гражданского применения и обеспечило увеличение грузоподъёмности вертолёта.
Первый полёт опытного вертолёта Ка-32 состоялся 24 декабря 1973 года (летчик-испытатель Е. И. Ларюшин). Первый полёт серийного вертолёта Ка-32 — в 1980 году.
На опытном вертолёте Ка-32 впервые в истории освоения Арктики в конце 1978 года осуществлена проводка атомного ледокола «Сибирь» с караваном судов в условиях полярной ночи.
В 1981 году вертолет Ка-32 впервые был продемонстрирован зарубежным специалистам в г. Минске на конференции по применению гражданской авиации в народном хозяйстве, а в 1985 году — на Парижской авиационно-космической выставке и позже на многих других выставках.
С 1985 года вертолёты Ка-32 серийно производятся на авиационном заводе в г. Кумертау. На настоящий момент выпущено более 150 вертолётов Ка-32 в различных модификациях.
Основные размеры диаметр несущих винтов: 15,9 м высота вертолёта: 5,45 м длина вертолета (со сложенными лопастями): 12,217 м ширина вертолета (со сложенными лопастями): 3,805 м угол наклона вала несущих винтов: +4°30' (вперед)
Габариты фюзеляжа с оперением не выходят за границы площади, ометаемой несущими винтами.
Весовые характеристики Минимальный взлётный вес вертолета: 7200 кг Максимальный взлётный вес вертолёта: 11000 кг Максимальный полётный вес с грузом на внешней подвеске: 12000 кг Максимальный вес груза в грузовой кабине: Ка-32С: 3300 кг Ка-32Т: 3500 кг Ка-32А и более поздние модификации: 3700 кг Максимальный вес груза на внешней подвеске: 5000 кг
Лётные характеристики Максимальная скорость: 260 км/ч Крейсерская скорость: 240 км/ч Практическая дальность: 800 км Максимальная скороподъемность: 15 м/сек. Практический потолок: 6000 м Статический потолок: 3500 м Максимальная высота площадки для взлёта и посадки: 3000 м
|
Категория: Гражданские вертолёты |
Просмотров: 780 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|