Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Май » 15 » Ка-226
|
Ка-226 — многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Ка-26. Предназначен для перевозки 6-7 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске). Эксперты основным недостатком вертолета считают его невысокую крейсерскую скорость. По данным холдинга «Вертолёты России» стоимость одного вертолёта модификации Ка-226Т составляет примерно 28 — 30 млн рублей.
Модификации
Ка-226А
Обозначение первой версии вертолёта, разработанной по заказу МЧС России. Был выпущен опытный вертолёт. В дальнейшем, из-за отказа МЧС России от закупки вертолёта, программа была закрыта. Опытный вертолёт послужил основой для отработки и сертификационных испытаний базового Ка-226.
Ка-226АГ
Версия вертолёта для эксплуатанта «Газпромавиа». Был выпущен опытный вертолёт. В дальнейшем от обозначения версии отказались и эксплуатанту передавалась базовая версия вертолёта. Производство планировалось на ОАО «ПО „Стрела“», город Оренбург.
Ка-226
Базовая сертифицированная версия вертолёта с двигателями Allison / Rolls-Royce. Вертолёт может оснащаться различным целевым оборудованием.
Вертолёт производится на ОАО «КумАПП» и ОАО «ПО „Стрела“». Версии вертолёта разных заводов отличаются размерами фюзеляжа и транспортной кабины, а также имеют незначительные отличия в конструкции систем.
Ка-226Т
Версия вертолёта с двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca и новым редуктором. Имеет возможность установки системы складывания лопастей несущего винта и некоторых дополнительных опций.
В 2010 году опытный вертолёт этой версии участвовал в тендере ВС Индии.
В 2012 году начаты работы по обновлению этой версии вертолёта в соответствии с современными требованиями и опытом эксплуатации.
Ка-226ТМ
Обозначение проекта модификации вертолёта Ка-226Т для базирования на кораблях береговой охраны Пограничной службы ФСБ России и ВМФ России.
Ка-226 (Ка-226.80)
Одно из ранних обозначений — Ка-226В. Версия вертолёта для Министерства обороны РФ на основе базового Ка-226. Разработана в 2010 году. Производится с 2011 года на ОАО «КумАПП».
Аварии
19 сентября 2007 года вертолет Ка-226 совершил аварийную посадку 24-й км МКАД из-за разрушения турбины винта двигателя.
ЛТХ: Модификация Ка-226 Диаметр главного винта, м 13.00 Длина,м 8.10 Высота ,м 4.15 Масса, кг нормальная взлетная 3100 максимальная взлетная 3400 Тип двигателя 2 ТВлД Rolls-Royce Allison 250-С20R/2 Мощность, кВт взлетная 2 х 338 крейсерская 2 х 280 Максимальная скорость, км/ч 220 Крейсерская скорость, км/ч 197 Практическая дальность, км 600 Продолжительность полета, ч 4.60 Скороподъемность, м/мин 636 Динамический потолок, м 6500 Статический потолок, м 2600 Экипаж, чел 1-2 Полезная нагрузка: 6 пассажиров (максимально - 8) или 1400 кг груза в кабине или 1300 кг на внешней подвески
|
Категория: Летающие краны |
Просмотров: 1299 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|