Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Гражданские вертолёты
Белл 47 — американский лёгкий вертолёт. Разработан конструктором фирмы «Bell» Артуром Янгом на основе Bell 30. Получил первый лётный сертификат в США в 1946 году. Имел широкое применение во время войны в Корее (1950—1953) как поисково-спасательный и связной вертолёт. Выпускался в различных гражданских и военных модификациях (более 30 вариантов). В зависимости от года выпуска и модификации, выпускался с разными типами фюзеляжа и кабины, имел пассажировместимость от 1 до 3 человек,оснащалс
...
Читать дальше »
|
«Беркут» — российский двухместный вертолёт производства компании ООО КБ «Беркут», г. Тольятти. Лёгкий вертолёт построен по соосной схеме. Винты трёхлопастные, противоположного вращения. Предварительная цена «Беркута» составляет 70 тыс. дол. США для модификации с двигателем российского производства «ConverVAZ» (147 л.с.) и 130 тыс. дол. США для модификации «Беркут-М» с американским двигателем Lycoming O-320 (150 л.с.). Предполагается, что цена «Беркут-М» может быть снижена до
...
Читать дальше »
|
Ансат — лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный конструкторским бюро ОАО «Казанский вертолётный завод». Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. В 2011 году планируется завершение сертификации базовой версии вертолета, гражданские продажи планируется начать в 2012 году. «Ансат» в переводе с татарского языка означает «несложный», «простой». Применение
...
Читать дальше »
|
Актай — лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный конструкторским бюро ОАО «Казанский вертолётный завод». Вертолёт предназначен для использования в сфере коммерческих авиауслуг и выполнения специальных задач в системе авиации общего назначения. Вертолёт «Актай» (в переводе с татарского — «белый жеребёнок») обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности полёта, может осуществлять посадку на площадки малых размеров. Применение вертолёта «Актай» экономически наиболее вы
...
Читать дальше »
|
Ми-54 — новый многоцелевой вертолёт разработки Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля. Создаётся в соответствии с целевой программой «Развитие гражданской и авиационной техники на 2002—2010 годы». Находится в стадии разработки, первый полёт запланирован на 2011 год. По проекту сможет использоваться как грузовой, пассажирский, VIP-корпоративный, медико-спасательный и патрульный вертолёт. Разрабатывается возможность применения его в военных целях. [B]
...
Читать дальше »
|
Ми-38 — многоцелевой вертолет средней дальности с газотурбинными двигателями. Ми-38 спроектирован преимущественно для замены парка вертолетов Ми-8 и Ми-17. Изначально машина проектировалась для сертификации и продажи на западном рынке, поэтому Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей, таких как: стеклянная кабина (англ. glass cockpit) для двух пилотов, электрическая система управления и широкое использование композитных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Первоначал
...
Читать дальше »
|
Первый опытный вертолёт Ми-34 совершил первый полёт 17 ноября 1986 года (лётчик-испытатель Савинов Б. В.) Вертолёт разрабатывался в качестве легкого учебно-спортивного вертолёта для замены использовавшихся для этих целей вертолётов Ми-1 и Ми-2. Было начато производство вертолётов малой серией на Арсеньевском авиационном заводе с последующей их доводкой на МВЗ. Несколько таких вертолётов были закуплены московской милицией. Также поставлялись в Казахстан и Нигерию, произведено более 20 шту
...
Читать дальше »
|
Ми-2 (по классификации НАТО — Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Даже в настоящее время Ми‑2 принимает участие в тендерах, соревнуясь со своими преемниками Ка-226 и «Ансатом». История В конце 1950-х
...
Читать дальше »
|
Ми-1 (Hare по классификации НАТО) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в конце 1940-х годов. Первый советский серийный вертолёт. Первоначально обозначался как ГМ-1 (Геликоптер Миля-1). Первый полёт Ми-1 совершил в сентябре 1948 года. В 1951 году был введён в опытную эксплуатацию. Серийное производство велось в 1954—1960, всего было построено 2680 машин. История После завершения Великой Отечественной войны Миль прист
...
Читать дальше »
|
Ка-32 — гражданское развитие поисково-спасательного вертолёта Ка-27ПС, разработанное ОКБ Камова с учетом успешной эксплуатации семейства вертолётов Ка-25 и Ка-27 с палубы кораблей. Первоначально в качестве основного назначения Ка-32 предполагалось его использование для разведки ледовой обстановки в экстремальных северных условиях Арктики днём и ночью, однако позже было решено разрабатывать вертолёт для многоцелевого всепогодного применения: для поисковых и спасательных работ
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|