Bell 427 — лёгкий многоцелевой вертолёт.
Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, в создании участвовала корейская фирма Samsung Aerospace Industries. Прототипом послужила модель Bell 407 с полностью переработанном фюзеляжем и увеличенной на 8 % кабиной. На вертолёте использована новая динамическая система аналогичная установленной на военном вертолёте Bell OH-58D, также включающая изготовленный полностью из композитных материалов четырёхлопастной основной винтом.
Полномасштабный макет вертолёта был впервые представлен на выставке в Фарнборо в сентябре 1996 года. Первый полёт состоялся в конце 1997 года. В 1999 году вертолёт был сертифицирован. Первые вертолёты были заказаны фирмой Petroleum Helicopters в 2000 году.
Стоимость вертолёта составляет около 2,3-2,94 миллионов долларов США. Технические характеристики Экипаж: 2 пилота Пассажировместимость: 6 пассажиров Грузоподъёмность: 1 220 кг Длина: 12,99 м Длина фюзеляжа: 10,94 м Диаметр несущего винта: 11,28 м Диаметр рулевого винта: 1,73 м Ширина фюзеляжа: 2,29 м (по полозья) Высота: 3,32 м Площадь, ометаемая несущим винтом: 99,89 м² Масса пустого: 1 751 кг Максимальная взлётная масса: 2 880 кг с подвеской: 2 971 кг Объём топливных баков: 770 л Силовая установка: 2 × турбовальных Pratt & Whitney Canada PW207D Мощность двигателей: 2 × 710 л.с. (2 × 529 кВт (взлётная))
Габариты грузовой кабины Высота: 1,3 м
Лётные характеристики Максимально допустимая скорость: 259 км/ч Максимальная скорость: 252 км/ч (у земли) Крейсерская скорость: 246 км/ч (у земли) Практическая дальность: 716 км Продолжительность полёта: 4 часа Практический потолок: 3 050 м Статический потолок: с использованием эффекта земли: 2 745 м без использования эффекта земли: 533 м Нагрузка на диск: 29,74 кг/м² Тяговооружённость: 219,3/200,8 Вт/кг (на трансмиссию без/с подвеской)
|