Работы по самолёту велись как модификация серийного бомбардировщика ТБ-1. ТШ-Б был двухмоторным четырёхместным самолётом, имевшим неубирающееся шасси, мощное стрелково-пушечное вооружение и сильную броневую защиту.
Бронёй, имевшей толщину от 3,5 до 4,5 мм, были защищены все важные части АНТ-17, такие как рабочие места пилота, штурмана-бомбардира, двух стрелков, моторы, бензобаки и др.
В общей сложности масса брони составила около тонны; из них 380 кг были заложены в силовой схеме конструкции ТШ-1.
Параллельно с этим вели разработку нескольких вариантов компоновки ТШ-Б, с разными вариантами нагрузок и бронирования. Проектировали самолёт под моторы М-34 мощностью 750 л. с. (4 варианта), Isotta-Fraschini «ASSO» — 800 л. с. (3 варианта), BMW-6 730 л. с. (3 варианта) и BMW-9 800 л. с. (2 варианта). Лучшим среди этих двигателей оказался «ASSO».
Также для того, чтобы облегчить самолёт, проводились опыты и эксперименты по использованию в конструкции ТШ-Б фанеры, которая была армирована бронёй.
Технические характеристики Экипаж: 4 (пилот, штурман-бомбардир, два стрелка) Длина: 13,5 м Размах крыла: 20,5 м Высота: Площадь крыла: 67 м² Масса пустого: 3600 кг Нормальная взлётная масса: 5700 кг (или ~8000 кг[2]) Силовая установка: 2 × поршневых Isotta-Fraschini ASSO Мощность двигателей: 2 × 800 л. с. (2 × 588 кВт) Также прорабатывались варианты с двигателями М-34 (750 л. с.), BMW-6 (730 л. с.) и BMW-9 (800 л. с.).
Лётные характеристики Максимальная скорость: 255 км/ч
Вооружение Стрелково-пушечное: 2 × 37 мм динамо-реактивные пушки АПК-4 или 1 × 76,2 мм динамо-реактивную пушку 4 × 7,62 мм пулемёта ПВ-1 для стрельбы вперёд 2 × 7,62 мм пулемёта ДА у стрелков Бомбы: 800 кг
|