Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 17.06.2019, 22:41
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 5 » АНТ-14
18:30
АНТ-14

Изначально АНТ-14 имел следующее назначение: перелёты на сверхдальней трассе Москва — Владивосток. В марте 1930 года ГВФ и ЦАГИ подписали контракт. Он заключал в себе срочную разработку, в течение 3-х месяцев, технических требований для АНТ-14, а также эскизного проекта. Руководили созданием самолёта назначенные опытнейшие инженеры: А. Архангельский разрабатывает фюзеляж, В. Петляков — крыло, Н. Некрасов — хвостовое оперение, а И. Погосский — моторное оборудование.

Серийное производство АНТ-14 не получилось, потому что маршрут Москва — Владивосток, для которого самолёт предназначался, в то время не имел достаточно насыщенного пассажиропотока. Зато АНТ-14 оставил заметный след в авиационной истории.

Лётно-технические характеристики
Размах крыла, м — 40,40;
Длина, м — 26,49;
Высота, м — 5,02;
Площадь крыла, м² — 240;
Масса, кг:
пустого самолёта — 10 828;
максимальная взлётная — 17 530;
Тип двигателя — 5 ПД Gnome Jupiter VI;
Мощность, л. с. — 5×480;
Максимальная скорость, км/ч:
на высоте — 236;
у земли — 195;
Крейсерская скорость, км/ч — 204
Практическая дальность, км — 400
Практический потолок, м — 4 220
Экипаж, чел — 2 (5);
Полезная нагрузка — 32 пассажира или 4500 кг груза.

АНТ-14 Правда
Назначение: пассажирский
Первый полёт: 1931
Характеристики
Экипаж: 2 (5) чел
Количество пассажиров: 32 чел
Грузоподъёмность: 4,5 т
Крейсерская скорость: 204 км/ч
Дальность полёта: 400 км
Практический потолок: 4 220 м
Размеры
Длина: 26,49 м
Высота: 5,02 м
Размах крыла: 40,40 м
Площадь крыла: 240 м²
Масса
Пустой: 10 828 т
Макс. взлётная: 17 530 т
Силовая установка
Двигатели: 5 ПД Gnome Jupiter VI
Тяга (мощность): 5×480
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 517 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz