Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 25.04.2024, 23:40
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 14 » AgustaWestland AW139
09:01
AgustaWestland AW139

AgustaWestland AW139 — двухмоторный многоцелевой вертолёт. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters под обозначением Agusta-Bell AB139, однако после выхода из проекта компании Белл был переименован.

Вертолёт создан компанией «Agusta» с использованием несущей системы, двигателей и трансмиссии вертолёта А129 той же компании. Первый полёт состоялся в феврале 2001 года.

AW 139 — единственный вертолёт в своей весовой категории, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 309 км/ч.

История

С июня 2008 года на территории России работает официальный эксклюзивный дистрибьютор AgustaWestland в России и странах СНГ. Данный проект осуществляется в рамках сотрудничества трёх корпораций ОПК «Оборонпром» и Loyd`s Investment Corp и AgustaWestland. 6 ноября 2008 года в присутствии Премьер-министра России Владимира Путина и Премьер-министра Италии Сильвио Берлускони между AgustaWestland и ОПК «Оборонпром» было подписано соглашение о создании совместного предприятия в России по сборке вертолётов модели AW139.

22 июня 2010 года в Подмосковье начали строить завод по сборке AW139.

Первым российским заказчиком на легкий двухдвигательный вертолет AW139 стала компания "Авиасервис", работающая под торговой маркой Heli Club Она уже эксплуатирует один вертолет AgustaWestland — легкий AW109. По данным на конец мая 2010 г. в России было продано почти 20 вертолетов нового поколения из всего спектра коммерческих машин AgustaWestland. Самая большая доля продаж компании AgustaWestland в России пока приходится на рынок легких вертолетов; в этом сегменте компания предлагает модели AW109 Power и Grand, за счет которых компания стала лидером на рынке корпоративных и VIP-перевозок в данном весовом сегменте (ее доля составляет около 70%). Имея линейку высокотехнологичных машин, подходящих для применения в легкой весовой категории, компания, по словам ее представителей, видит большие возможности для развития бизнеса в ряде сегментов российского рынка, включая выполнение полетов над сушей и над морской поверхностью, медицинские перевозки и поисково-спасательные операции, корпоративные и VIP-перевозки. По словам представителей компании, AgustaWestland намерена также предложить полный набор услуг по поддержке своих вертолетов в партнерстве с компанией "Аэросоюз".

Модификации

Корпорация "Оборонпром" и ее дочерний холдинг "Вертолеты России" планируют до конца 2011 года начать производство вертолетов на совместном предприятии с итальянской Augusta Westland в подмосковных Люберцах. СП создано на паритетных началах и будет производить вертолеты модели AW139. Проектная мощность СП составит до 20 вертолетов в год. Производство может начаться уже 15 августа 2011 г. На 20.06.2011 г. имеется 40 заказов на этот вертолет.

Технические характеристики
Экипаж: 1-2 человека
Пассажировместимость: до 15 пассажиров
Длина: 16,65 м
Длина фюзеляжа: 13,53 м
Диаметр несущего винта: 13,8 м
Диаметр рулевого винта: 2,65 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 2,26 м (без спонсонов)
Высота: 4,95 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 149,57 м²
Максимальная взлётная масса: 6 000 кг
Масса полезной нагрузки: 2 500 кг
Силовая установка: 2 × турбовальных Pratt & Whitney Canada PT6C-67C
Мощность двигателей: 2 × 1 679 л.с. (2 × 1 252 кВт (взлётная))

Габариты грузовой кабины
Длина: 2,7 м
Ширина: 2,0 м
Высота: 1,42 м
Полезный объём: 8,0 м³

Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 309 км/ч
Крейсерская скорость: 291 км/ч
Практическая дальность: 740 км
Продолжительность полёта: 3 часа 54 мин.
Практический потолок: 2 296 м (с одним работающим двигателем)
Статический потолок: 3 660 м (без использования эффекта земли)
Скороподъёмность: 10,2 м/с
Нагрузка на диск: 40,11 кг/м²
Категория: Транспортный вертолёт | Просмотров: 960 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz