Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Истребитель \ Палубные истребители
Fokker Dr. I (триплан) — истребитель военно-воздушных сил Германии во время Первой мировой войны. Стал известен, как самолет, в котором Манфред фон Рихтгофен ("Красный барон") выиграл последние 20 сражений, и в котором он был убит 21 апреля 1918 года.
Летно-технические характеристики Экипаж: Один Длина: 5,77 м (18 футов 11 дюймов) Размах крыла : 7,20 м (23 футов 7 дюймов) Высота: 2,95 м (9 футов 8 дюймов) Площадь крыла: 18,70 м² (201 футов²) Масса пу
...
Читать дальше »
|
Проект истребителя разрабатывался на заводе фирмы «Fokker» в Южном Амстердаме под руководством Эриха Шацки под названием проект 112 (нидерл. Ontverp 112) и представлял собой комбинацию новых идей с наиболее удачными решениями ранних конструкций C.X и D.XVII. Самолет проектировался смешанной конструкции, поскольку такой подход позволял создать простую в производстве, дешевую и надежную в эксплуатации машину, но с заведомо более низкими летными характеристики по сравнению с истребителями проектирующим
...
Читать дальше »
|
Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель.
Разработан фирмой Антона Фоккера. Конструктор Рейнхольд Плятц. Первый полет состоялся в 1918 году. К 11 ноября 1918 г. было построено более 700 самолетов D.VII. Самолет считается лучшим немецким истребителем времен Первой мировой войны. Технические характеристики Fokker D.VII(F) Модификация Fokker D.VII Размах крыла, м 8.90 Длина, м 6.95 Высота, м 2.75 Площадь крыла, м² 20.50
...
Читать дальше »
|
Фоллэнд «Нэт» (англ. Folland Gnat — англ. Gnat — Комар) — британский лёгкий истребитель. Совершил первый полёт 18 июля 1955 года. Учебно-тренировочный вариант «Нэта» использовался Королевскими ВВС с 1959 года, эксплуатация последних самолётов завершена в 1979 году.
«Нэт» поставлялся на экспорт в Индию (где производился по лицензии) и Финляндию. Получил известность своим участием в индо-пакистанских войнах 1965 и 1971 годов. На самолётах этой серии летали пилотажные группы Корол
...
Читать дальше »
|
Разработка истребителя началась в конце 1942 года на заводах Фокке-Вульф. Проектировал самолёт Ханс Мультхопп под руководством Курта Танка.
В феврале 1945 года самолёт победил на конкурсе истребителей, который проводило верховное командование Люфтваффе. Машина получила название Та 183. Люфтваффе заказало 16 серийных машин модификаций V1-V3. Первый полёт планировался в мае-июне 1945 года, а начало серийного производства в октябре того же года. Но этим планам не суждено было сбыться. 8 ап
...
Читать дальше »
|
Фокке-Вульф Fw 190 «Сорокопут» (нем. Focke-Wulf Fw 190 «Würger») — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Широко использовался в ходе Второй мировой войны. Всего было произведено 19 999 самолётов, из них 13 365 машин в варианте истребителя и ночного истребителя и 6634 машин в варианте истребителя-бомбардировщика. Производство продолжалось с 1941 года и до самого окончания войны, в ходе которой самолёт неоднократно моде
...
Читать дальше »
|
Фиат G.55 Чентауро (итал. Fiat G.55 Centauro, «Кентавр») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Фиат» под руководством Джузеппе Габриелли. Наряду с истребителями Reggiane Re.2005 и Macchi C.205 Фиат G.55 входил в истребительную «Серию 5», разрабатывавшуюся под использование импортного двигателя Daimler-Benz DB 605. Серийное производство самолёта началось на заводе Фиат в Турине в июне 1943, после раскола страны производство про
...
Читать дальше »
|
Фиат G.50 Фреччиа (итал. Fiat G.50 Freccia, «Стрела») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Фиат» под руководством Джузеппе Габриелли. G.50 — первый итальянский цельнометаллический истребитель-моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси, однако большинство самолётов выпустили с открытой кабиной, так как закрытая кабина показалась итальянским пилотам неудобной. Серийное производство велось с ноября 1937 по август 1942 года.
...
Читать дальше »
|
Фиат CR.42 Фалько (итал. Fiat CR.42 Falco, «Сокол») — одноместный истребитель, являлся основным истребителем Regia Aeronautica (ВВС Италии) в начальный период Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Фиат» под руководством Челестино Розателли. Серийное производство велось с 1939 по лето 1944 года на заводе Фиат в Турине. Всего выпущено 1782 экземпляра.
На вооружение ВВС Италии самолёт поступил весной 1939 года, ВВС Венгрии — летом 1939 года, ВВС Бельгии
...
Читать дальше »
|
Фиат CR.32 (итал. Fiat CR.32) — одноместный цельнометаллический истребитель-биплан, самый массовый истребитель Regia Aeronautica на дату вступления Италии во Вторую мировую войну. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Фиат» под руководством Челестино Розателли. Серийное производство велось с февраля 1935 по осень 1939 года на заводе Фиат в Турине. Всего в Италии выпущено 1212 экземпляров. Самолёт производился по лицензии испанской фирмой «Испано-Сюиза» под наименованием Испано Ha-123L
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 28 29 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|