Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
Блог |
 | |  |
| Главная » Истребитель \ Палубные истребители

Сааб 35 «Дракен» (швед. Saab 35 Draken, draken — дракон) — шведский сверхзвуковой истребитель. Разработан компанией SAAB в середине 1950 годов для замены истребителя Saab 29 Tunnan. В 1960 году принят на вооружение ВВС Швеции, где использовался до 1998 года. Поставлялся на экспорт в Австрию, Данию и Финляндию. Отличительная особенность «Дракена» — необычное треугольное крыло двойной стреловидности. История создания Проект «1200», начавшийся в 1949 году, имел целью с
...
Читать дальше »
|

Сааб 29 «Туннан» (швед. Saab 29 Tunnan, tunnan — бочка) — второй шведский реактивный истребитель (первый Saab 21R ). Разработан компанией СААБ. Совершил первый полёт 1 сентября 1948 года. Серийно производился в 1950—1956 годах (построена 661 машина). Состоял на вооружении ВВС Швеции с 1950 года, эксплуатация истребительных модификаций завершена в 1965 году, других — несколько позже. «Туннан» использовался во время миротворческой операции ООН в Конго в начале 1960-х годов и остаётся
...
Читать дальше »
|

Сааб 21Р (швед. Saab 21R) — Первый шведский реактивный истребитель и штурмовик. Разработан компанией СААБ на основе предыдущей модели Saab 21 путем замены поршневого двигателя на реактивный. Тип истребитель штурмовик Разработчик SAAB Производитель SAAB Первый полёт 10 марта 1947 года Начало эксплуатации 1950 год Конец эксплуатации 1956 Статус снят с эксплуатации Основные эксплуатанты ВВС Швеции Единиц произведено 64 Базовая модель S
...
Читать дальше »
|

Сааб 21 (швед. Saab 18) — шведский истребитель и штурмовик. Разработан и серийно производился компанией СААБ в 1945-1949 гг. Выпущено 298 самолетов. На самолете устанавливалось катапультное кресло производства Bofors. Тип истребитель штурмовик Разработчик SAAB Производитель SAAB Начало эксплуатации 1945 год Статус снят с эксплуатации Основные эксплуатанты ВВС Швеции
|

S.E.5 (Royal Aircraft Factory) Ройал Эйркрафт Фэктори — истребитель. Этот одноместный биплан — один из лучших английских истребителей Первой мировой войны. Выпускался английской компанией Royal Aircraft Factory. Впервые поступил в эксплуатацию во Франции в апреле 1917 г. Самолёт стандартно оснащался новым V-образным двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) мощностью 112 кВт (150 л.с.). Дальнейшая разработка двигателя компанией Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) привела к созданию варианта мощность
...
Читать дальше »
|

Рипаблик P-43 Лэнсер (англ. Republic P-43 Lancer) — американский истребитель. Создан в 1930-х годах. Первый полёт совершил в 1940 году. Разработан и производился фирмой Republic Aviation. Применялся ВВС США во время Второй мировой войны. В 1942—1943 годах 108 машин были поставлены в Китай. Всего было построено около 250 истребителя различных модификаций. ТТХ Размах крыла, м 10.97 Длина, м 8.69 Высота, м 4.27 Площадь крыла, м² 20.72 Масса,
...
Читать дальше »
|

Стараясь продемонстрировать большой потенциал конструкции истребителя, Republic начала проектирование на базе THUNDERJET высотного истребителя-перехватчика, получившего обозначение XF-91 THUNDERCEPTOR. Самолет (Serial #46-0680) совершил первый полет 9 мая 1949 года и поразил всех своими необычными техническими решениями. Фюзеляж XF-91 почти ничем не отличался от фюзеляжа серийных F-84. Только в средней части бока фюзеляжа сделаны плоскими, а в хвостовой части появились обтекатели, закрывающ
...
Читать дальше »
|

Работы над проектом начались летом 1944 года, когда авиакомпания Рипаблик начала рассматривать возможность использования турбореактивного двигателя на базе самолёта P-47 «Тандерболт». Первые расчёты показали бесперспективность этой идеи и уже в ноябре того же года конструкторы компании, под руководством Александра Картвели приступили к разработке принципиально нового самолёта на базе двигателя General Electric J35. Боевое применение F-84 широко использовался во врем
...
Читать дальше »
|

PZL P.11 — польский одномоторный истребитель-моноплан, производившийся фирмой PZL, состоявший на вооружении польских ВВС перед Второй мировой войной. В начале 1930-х годов это был один из лучших самолётов мира, но в 1939 году он устарел и по скорости уступал даже польскому бомбардировщику PZL-37 «Лось», а тем более самому массовому немецкому истребителю Мессершмитт Bf.109. Но польским лётчикам удавалось одерживать победы в воздухе. В 5:30 1 сентября 1939 года поручик Гнышь сбил пер
...
Читать дальше »
|

PZL P.7 — польский истребитель времён Второй мировой войны. Технические характеристики Экипаж: 1 (пилот) Длина: 7,16 м Размах крыла: 10,3 м Высота: 2,75 м Площадь крыла: 17,2 м² Колея шасси: 2,474 м Масса пустого: 1010 кг Нормальная взлётная масса: 1409 кг Объём топливных баков: 250 л Силовая установка: 1 × радиальный девятицилиндровый Polish Skoda Works Jupiter VII.F Мощность двигателей: 1 × 527 л. с. (1 × 388 кВт)
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 28 29 » |
| |
 | |  |
|
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|