Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 16.06.2019, 04:02
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Январь » 18 » Hawker Typhoon
20:33
Hawker Typhoon

Ещё до начала производства нового истребителя Хоукер Харрикейн, конструктор Сидни Кэм (англ. Sidney Camm) начал в частном порядке разрабатывать замену для него. Это должен был быть массовый самолёт, оснащённый не менее массовым двигателем Napier Sabre. Эта работа пригодилась, когда фирма Хоукер получила в январе 1938 г. от Министерства ВВС Великобритании (the Air Ministry) спецификацию F.18/37 на создание истребителя с двигателем Napier Sabre или Rolls-Royce Vulture. Оба эти двигателя должны были развивать мощность более 2200 л.с. и имели 24 цилиндра, но различались их расположением — H-образное у Sabre и X-образное у Vulture.


Две созданные модели, получившие названия «R» и «N» (по первым буквам названий фирм-производителей моторов), были очень похожи и отличались, в основном, только формой носовой части фюзеляжа. В конструкции обеих моделей использовались традиционные для «Хоукера» «старые» технологии. Носовая часть фюзеляжа сваривалась из стали, как и у «Харрикейна», массивные 40-футовые (12 м) крылья имели значительно более толстый профиль, чем, например, у «Спитфайра». Самолёт имел фюзеляж типа полумонокок, широко раставленные основные стойки шасси и дверь кабины вместо сдвижного или откидного фонаря.

Боевое применение

Первый полёт в октябре 1939 г. совершила версия «R». RAF заказали 1000 машин под обозначением «Торнадо». Но различные проблемы задерживали принятие «Торнадо» на вооружение. В добавок, самолёт показал низкую скороподъёмность и не мог заменить «Спитфайр» в качестве перехватчика.

В феврале 1940 г. совершил первый полёт самолёт версии «N», получивший позднее название «Тайфун». Королевские военно-воздушные силы также заказали большое количество этих самолётов, но перенесли производство на фирму Gloster Aircraft, у которой в это время не было своих моделей. Как и с «Торнадо», с «Тайфуном» тоже возникли проблемы.

Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 9,74 м
Размах крыла: 12,67 м
Высота: 4,67 м
Площадь крыла: 29,6 м²
Масса пустого: 4010 кг
Нормальная взлётная масса: 5375 кг
Максимальная взлётная масса: 6341 кг
Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения Napier Sabre IIC
Мощность двигателей: 1 × 2260 л. с. (1 × 1685 кВт)
Воздушный винт: 4-лопастной Rotol

Лётные характеристики
Максимальная скорость:
на высоте: 665 км/ч на высоте 3505 м
у земли: 663 км/ч
Скорость сваливания: 142 км/ч
Практическая дальность: 821 км (с 2×227 кг бомбами)
Практический потолок: 10729 м
Время набора высоты: 4572 м за 5 мин 50 с
Нагрузка на крыло: 223,5 кг/м²
Тяговооружённость: 330 Вт/кг

Вооружение
Стрелково-пушечное: 4 × 20 мм пушки Hispano Mk.I в крыле
Неуправляемые ракеты: 8 × RP-3
Бомбы: 2 × 227 кг или 2 × 454 кг

Тип истребитель-бомбардировщик
Разработчик Hawker Aircraft
Производитель Hawker Aircraft Ltd.
Gloster Aircraft Co. (Хаклкот (англ.)русск.)
Главный конструктор Сидни Кэм (англ.)русск.
Первый полёт 24 февраля 1940
Начало эксплуатации 1941
Конец эксплуатации 1947
Статус снят с вооружения
Основные эксплуатанты Королевские ВВС
Королевские ВВС Канады
Годы производства 1941–1945
Единиц произведено 3317
Варианты Hawker Tornado
Hawker Tempest
Hawker Sea Fury
Категория: Истребитель-бомбардировщик | Просмотров: 569 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz