Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 20.06.2019, 18:34
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Январь » 15 » Grumman EA-6 Prowler
22:07
Grumman EA-6 Prowler

Базой при создании EA-6B «Проулер» послужил другой самолёт компании Нортроп Грумман — палубный штурмовик A-6. При создании машины была увеличена длина фюзеляжа, за счёт чего было увеличено количество экипажа. Так же при создании самолёта использовался опыт полученный в результате использования аналогичных по задачам самолётов EA-6A. Первый полет самолёта состоялся 25 мая 1968 года, а уже в 1971 году самолёт поступил на вооружение ВМС США. Экипаж машины состоит из четырёх человек — пилота и трёх офицеров-операторов систем РЭБ. Когда «Проулер» был принят на вооружение, на нём установили тактическую систему установки помех, способную «глушить» сигналы сразу с пяти установок РЛС. Первые 23 самолёта EA-6B имели стандартное оборудование в виде станций радиоэлектронного подавления ALQ-92 и ALQ-99.


Модернизация и усовершенствованные варианты

В 1973 году было выпущено 25 машин с существенно изменённой по программе EXCAP конструкцией фюзеляжа и новой тактической системой постановки помех ALQ-99A. В 1976 году 45 новых и 17 ранее изготовленных самолётов оснастили индикаторами индивидуальной защиты для подавления вражеских средств управления оружием и системой AN/ALQ-126. 55 оставшихся «Проулеров» вновь модернизировали, установив на них системы постановки помех, способные идентифицировать и отслеживать цели. Эти самолёты были особенно эффективны в комплексе с управляемыми ракетами AGM-88A, которыми также оснащались эти самолёты.

Программа ADVCAP

В конце 1980-х «Проулеры» варианта EA-6B были усовершенствованы по программе ADVCAP в двух направлениях. В первую очередь была установлена новая станция постановки помех AN/ALE-39, системы пассивного слежения и подавления сигналов. Программа модернизации авионики привела к оснащению машин EA-6B новыми индикаторами на жидких кристаллах, более мощной РЛС, цифровым автопилотом и системой связи AN/ALQ-19. Улучшение летных характеристик самолёта произошло в ходе реализации программы VEP (программа технической модернизации). На усовершенствованных EA-6B усилена конструкция фюзеляжа, установлены новые закрылки, аэродинамические тормоза и др.

Технические характеристики
Экипаж: 4
Длина: 18,1 м
Размах крыла: 16,15 м
сложенного: 7,595 м
Высота: 4,953 м
Площадь крыла: 49,14 м²
Стреловидность по линии 1/4 хорд: 25°
Коэффициент удлинения крыла: 5,31
Профиль крыла: NACA 64A005.9 mod - законцовка, NACA 64A008.4 mod - корень крыла
База шасси: 5,235 м
Колея шасси: 3,315 м
Масса пустого: 14 350 кг
Масса снаряжённого: 14 970 кг
Нормальная взлётная масса: 27 240 кг (c 5 × ПТБ)
Максимальная взлётная масса: 29 480 кг
Масса топлива во внутренних баках: 6 995 кг
Объём топливных баков: 8 585 л (+ 5 × 1 136 л ПТБ)
Силовая установка: 2 × ТРД Pratt & Whitney J52-P-8A
Тяга: 2 × 41,37 кН

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 980 км/ч
Крейсерская скорость: 759 км/ч (c 5 × контейнерами РЭБ)
Скорость сваливания: 165-210 км/ч (в зависимости от массы)
Боевой радиус: 593-620 км (c 5 × контейнерами РЭБ)
Практическая дальность: 2 898 км (без ПТБ без боевой нагрузки)
Перегоночная дальность: 3 733 км (с ПТБ без боевой нагрузки)
Практический потолок: 12 620 м
Скороподъёмность: 39,27 м/с (без ПТБ без боевой нагрузки с полным запасом топлива)
Нагрузка на крыло: 497 кг/м² (c 5 × контейнерами РЭБ)
Тяговооружённость: 0,346 (c 5 × контейнерами РЭБ)
Длина разбега: 674 м (c 5 × контейнерами РЭБ)
Длина пробега: 500-564 м (в зависимости от посадочной массы)

Вооружение
Точки подвески: 5
Контейнеры РЭБ: 5 × контейнеров ALQ-99 выходной мощностью до 6,8 КВт каждый,диапазон частот от 30 МГц до 18 ГГц
Подвесные топливные баки: 5 × 1 136 л

Тип палубный самолёт РЭБ
Разработчик Грумман
Первый полёт 25 мая 1968
Начало эксплуатации июль 1971
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты ВМС США
КМП США
Единиц произведено 170
Базовая модель A-6 Интрудер
Категория: Другая военная авиация | Просмотров: 485 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz