Первый полет прототип под обозначением Loire 50 совершил 7 сентября 1931 года. Затем последовал длительный период доработок и только летом 1933 года самолёт был подготовлен к серийному выпуску. Улучшенная машина обозначалась как Loire 50bis, но затем переименована в Loire 501. По всей видимости ВМС Франции заинтересовались этой летающей лодкой, выдав заказ на шесть экземпляров. Они были поставлены в 1935 году в незначительно модифицированном виде. Разведчики отправили на разные базы морской
...
Читать дальше »
|
Первый прототип совершил полет 28 декабря 1933 года. Практически сразу выяснилось, что конструкторы сделали несколько просчетов, в результате которых самолёт не показал требуемых характеристик. В процессе доработок самолёт оставили без передней пулеметной точки, зато штурмана переместили в носовую часть фюзеляжа, улучшив сектор обзора. Несмотря на явную моральную устарелость летающие лодки Loire 70 строились серийно и с 1936 года состояли на вооружении авиации ВМС Франции. Основным
...
Читать дальше »
|
Seawolf — многоцелевой самолет амфибия. Разработан американской фирмой Lake Aircraft, первый полет совершил в 1994 г. Гидросамолет предназначен для морского и речного патрулирования. ТТХ Размах крыла, м 11.68 Длина самолета, м 8.64 Высота самолета, м 3.05 Масса, кг пустого самолета 1034 максимальная взлетная 1656 Тип двигателя 1 ТВД Lycoming TIO-540 Мощность, л.с. 1 х 2000 Крейсерская скорость, км/ч 287 Дальность дей
...
Читать дальше »
|
H6K — летающая лодка, четырехмоторный моноплан-парасоль цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Сизуо Кикахура. Первый полет прототипа состоялся 14 июля 1936 года. Принят на вооружение в январе 1938 года под наименованием летающая лодка, морской Тип 97. Кодовое имя союзников — «Мэйвис» («Mavis»). Технические характеристики Экипаж: 9 человек Длина: 25,63 м Размах крыла: 40,0 м Высота: 6,27 м Площадь крыл
...
Читать дальше »
|
H8K — летающая лодка, четырехмоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Сидзуо Кикухары. Первый полет прототипа состоялся 29 декабря 1940 года. Принят на вооружение в конце 1941 года под наименованием летающая лодка, морской Тип 2. Кодовое имя союзников — «Эмили» («Emily»). Боевое применение Одной из самых известных операций с участием этих гидросамолетов был налет на Перл-Харбор, известный как «Операция
...
Читать дальше »
|
Хьюз H-4 Геркуле́с (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот 136-тонный самолёт, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Еловый Гусь (англ. Spruce Goose), был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров. Он был предназначен для транспортировки 750 солдат при полном сняряжении. <
...
Читать дальше »
|
Поплавковый биплан Heinkel He 60, с 1933 года стоявший на вооружении кораблей и групп береговой авиации, не в полной мере удовлетворял потребностям военно-морского флота Германии, в связи с чем уже летом 1935 года его производителю была поручена разработка нового двухместного гидросамолёта-разведчика.
При проектировании самолёта была использована цельнометаллическая конструкция, разработаны фюзеляж круглого сечения с хорошими аэродинамичекими характеристиками и кабиной-монококом для двух че
...
Читать дальше »
|
Grumman G-21 Goose — самолёт, спроектированый и построенный фирмой Grumman. Выпускался с 1938 по 1945 год. Является амфибией (может садиться и на грунт, и на воду). В годы серийного выпуска построено 345 самолетов. Из них в лётном состоянии 45, ещё 34 находятся в музейных коллекциях или на восстановлении.
Технические характеристики Экипаж: 2 (пилота) Пассажировместимость: 4 пассажира Длина: 11,68 м Размах крыла: 14,94 м Высота: 4,445 м Площадь крыла:
...
Читать дальше »
|
Модернизированная версия Grumman Mallard, получившая название «Albatross», была разработана для приземления в открытом океане для спасения сбитых или потерпевших аварию пилотов. Днище самолёта имеет V-образную форму и достаточную длину для посадки на воду. «Альбатрос» был разработан для посадки на волны высотой до 1,2 м, но может садиться и в более сложных условиях. Для взлета при 3-метровых или больших волнах ему требуются реактивные ускорители.
Поскольку самолёт имеет вес 5,6 т, пилот
...
Читать дальше »
|
Успех самолётов — амфибий Goose и Widgeon побудил предприятие Grumman Aircraft разработать более крупный и тяжёлый самолёт для коммерческой эксплуатации. Данная машина, получившая рабочее название Design 73 или Mallard, была дальнейшим развитием предшественников. Была сохранена общая схема: двухмоторный высокоплан, корпус типа «летающая лодка», убирающееся колёсное шасси (однако, в отличие от предыдущих машин- с носовой стойкой), добавлены баки на законцовках крыльев.
Эксплуатация
...
Читать дальше »
|
|