Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик
Ki-32 — одномоторный легкий бомбардировщик цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Изаму Имаси. Первый полет прототипа состоялся в марте 1937 года. Принят на вооружение в июле 1938 года под наименованием одномоторный легкий бомбардировщик армейский тип 98. Кодовое имя союзников — «Мэри» («Mary»). Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 11,64 м Размах крыла: 15,0 м Высота: 2,9 м Площадь крыла: 34,0 м² <
...
Читать дальше »
|
Junkers Ju 86 — немецкий средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан. Создан в КБ фирмы Junkers под руководством Э. Цинделя. Первый полет состоялся 4 ноября 1934 года. Принят на вооружение люфтваффе в феврале 1936 года. Выпускался в вариантах бомбардировщика и (c 1940) - высотного разведчика (Ju-86R-1 и R-2). Технические характеристики Экипаж: 2 человека (пилот и наблюдатель) Длина: 16,5 м Размах крыла: 32 м Высота: 4,1 м Площад
...
Читать дальше »
|
Во время первого полета прототип Ju 88 V-1, имевший гражданский номер D-AQEN, развил скорость 580 км/ч, что было выше, чем у большинства истребителей того времени. Герман Геринг, глава люфтваффе, был в восторге. Пятый прототип установил рекорд, пролетев 1000-километровый круг с 2000 кг нагрузки на борту со средней скоростью 517 км/ч. Однако после удовлетворения всех запросов люфтваффе, включая возможность бомбометания с пикирования, максимальная скорость упала до 450 км/ч. Проблемы
...
Читать дальше »
|
Junkers Ju 188 — немецкий средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан. Создан в КБ фирмы Junkers. Первый полет состоялся в сентябре 1941 года. Принят на вооружение люфтваффе в мае 1943 года. Технические характеристики Экипаж: 4-5 человек Длина: 14,95 м Размах крыла: 22 м Высота: 4,45 м Площадь крыла: 56 м² Масса пустого: 9 870 кг Нормальная взлётная масса: 14 525 кг Объём топливных баков: 5040 л + доп. 500 л бак в
...
Читать дальше »
|
Junkers Ju-287 — первый в мире бомбардировщик, на котором было применено крыло обратной стреловидности. Для ускорения работ на опытных самолетах использовались готовые элементы и агрегаты от серийных самолетов. Единственным элементом, разработанным специально, было крыло обратной стреловидности, достигавшее 25 град. по передней кромке. Всего было выполнено 17 полетов. Была достигнута скорость полета в пределах 700—780 км/час (по другим данным — 875 км/час), то есть по скор
...
Читать дальше »
|
Ночной истребитель авиакомпании Хейнкель начинался в 1940 году как инициативный проект P.1055, предполагавший создание многоцелевого самолёта, способного решать задачи тяжёлого истребителя дальнего действия, скоростного разведчика и бомбардировщика-торпедоносца. Его предполагось оснастить двумя двигателями Даймлер-Бенц DB 610 мощностью по 2950 л.с. каждый, обеспечивающих максимальную скорость 750 км/ч и дальность 4000 км с бомбовой нагрузкой массой 2000 кг. Но проект был отклонён из-за его в
...
Читать дальше »
|
Xейнкель He 177 Грейф (нем. Heinkel He 177 Greif; в переводе с немецкого грифон) — немецкий тяжелый бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан. Создан в КБ фирмы Heinkel под руководством Г. Гертеля и З. Гюнтера. Первый полет состоялся 19 ноября 1939 года. Принят на вооружение люфтваффе в декабре 1942 года, где имел прозвище «летающий фейерверк». Технические характеристики Экипаж: 6 человек Длина: 22,0 м Размах крыла: 31,44 м Высота
...
Читать дальше »
|
В начале 1930-х годов немецкий авиаконструктор Эрнст Хейнкель принял решение построить самый быстрый в мире пассажирский самолёт, что было крайне амбициозной целью, к которой скептически отнеслись как представители немецкого авиапрома, так и новые политические лидеры Германии. Хейнкель доверил проектирование самолёта братьям Гюнтер, новым и недостаточно проверенным для своей компании людям.
Сконструированный самолёт превосходил уже существовавший и бывший прямым конкурентом конструкции
...
Читать дальше »
|
Харт впервые был введен в эксплуатацию в 1930 году, заменив более массивную и медленную модель Hawker Horsley в 33-ей эскадрильи Королевских ВВС. В январе 1931 года модель поступила на вооружение к 12-ой эскадрильи, сменив Fairey Fox, а позднее было сформировано еще 2 эскадрильи, использующих самолеты Харт.
ВВС Великобритании использовали Харт на среднем востоке, во время абиссинского кризиса в 1935—1936 годах. Модель успешно применялась на северо-западной границе колониальной Индии, во
...
Читать дальше »
|
Хэндли Пейдж «Виктор» (англ. Handley Page Victor) — британский стратегический бомбардировщик, третий и последний из бомбардировщиков «V-серии». Совершил первый полёт 24 декабря 1952 года. Поступил на вооружение Королевских ВВС в 1958 году; бомбардировочные модификации «Виктора» оставались в строю до 1970-х годов, а созданные на его базе летающие танкеры — до 1993 года. Всего построено 86 самолётов
Технические характеристики Экипаж: 5 человек Длина: 34,5 м Размах кр
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 16 17 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|