Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Январь » 27
Минье Блоха (фр. Mignet Pou-du-ciel, англ. Flying Flea) — представляет собой небольшой самолёт оригинального дизайна, который берёт своё начало с 1930-х годов. «Блоха» была создана французским изобретателем Анри Минье(фр. Henri Mignet). Минье не смог поступить в пилоты и решил построить свой собственный самолёт. Между 1931 и 1933 годах в Париже он построил ряд прототипов, испытав их на северо-восточных окраинах города. Согласно его книге Le Sport De L’Air первой успешной моделью, на
...
Читать дальше »
|
Мессершмитт Me.410 «Шершень» (нем. Messerschmitt Me.410 «Hornisse») — немецкий тяжелый истребитель-бомбардировщик. Был разработан для замены Bf 110. Являлся модернизированым вариантом Ме 210. Первый полёт совершил в 1942 году. Всего построено 1160 самолётов. Сохранилось до наших дней два самолёта. Технические характеристики Экипаж: 2 человека (пилот и стрелок) Длина: 12,40 м Размах крыла: 16,35 м Высота: 4,28 м Площадь крыла: 36,20
...
Читать дальше »
|
Messerschmitt Me.323 «Gigant» — самый крупный транспортный самолёт люфтваффе нацистской Германии (грузоподъёмность — до 12 тонн), построен на базе тяжёлого военного планёра Me.321 «Gigant» и двигателей французской фирмы «Gnome-Rһone», в изобилии обнаруженных захватчиками на складах оккупированной Франции. Он превосходил основной транспортник люфтваффе Ju.52 по грузоподъёмности в 5 раз, а по экономичности — почти в 2 раза (0,57 против 1 литра топлива на тонно-километр). Непракти
...
Читать дальше »
|
В октябре 1938 года, по заданию Рейхсминистерства авиации, на фирме Мессершмитта было начато проектирование экспериментального самолёта для лётных испытаний турбореактивных двигателей P3302 фирмы BMW с тягой 600 кг. Эти двигатели компания BMW обязалась поставить до конца 1939 года. Самолёт имел обозначение P-1065. Независимо от этого, аналогичные работы велись и на фирме «Хейнкель». Однако, в будущем, созданный там истребитель He.280 с двумя турбореактивными двигателями HeS-8A
...
Читать дальше »
|
Мессершмитт Me.210 (нем. Messerschmitt Me.210) — немецкий тяжелый истребитель. Был разработан для замены Bf 110. Первый полёт совершил в сентябре 1939 года. Самолёт обладал рядом конструктивных дефектов, которые сильно ограничивали боевую ценность. В Германии было построено 90 серийных самолётов, ещё 320 недостроенных экземпляров были отданы на хранение. В Венгрии было собрано 267 штук. Они действовали, в основном, на Средиземноморском ТВД: в Тунисе и на Сардинии.
...
Читать дальше »
|
Самолёт приспособили к специально построенному двигателю Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 601ARJ с взлетной мощностью 1342 кВт (1800 л.с.), с кратковременным форсажем до 1715 кВт (2300 л.с.). 26 апреля 1939 г. Ме.209, пилотируемый капитаном Фрицем Венделем, установил новый рекорд, показав среднюю скорость на маршруте 755,136 км/час (469,22 миль/час). Прежний рекорд принадлежал тоже самолёту-рекордсмену Не.100. Из установленного рекорда скорости немецким командованием было пр
...
Читать дальше »
|
Мессершмитт Ме.163 Комета (нем. Messerschmitt Ме.163 "Komet") — немецкий ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны. Первый полёт совершил 1 сентября 1941 года. Выпускался небольшой серией. К концу 1944 года поставлен 91 самолет. Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года. Эти самолеты произвели лишь несколько вылетов, при этом было потеряно 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 самолетов союзников (по другим источникам было сбито 16 самолетов с
...
Читать дальше »
|
Bf.109 появился на чертёжных досках «Байерише флюгцойгверке АГ» в Аугсбурге в начале 1934 года по заказу технического управления (T-AMT) Рейхсминистерства авиации. Эти требования вместе с заказом опытных машин были направлены на Арадо, Фокке-Вульф и Хейнкель, а Мессершмитт и его соуправляющий по фирме Ракан Кокотаки были не особо популярными у наиболее влиятельных членов воздушного комиссариата, который откровенно намекнул, что контракта на истребитель эта фирма не получит никогда. Мессершм
...
Читать дальше »
|
Мессершмитт Bf 108 — цельнометаллический одномоторный моноплан Bf 108 «Тайфун» был разработан немецким авиаконструктором Вильгельмом Мессершмиттом и выпускался Баварской авиастроительной компанией (нем. Bayerische Flugzeugwerke) (позднее — Мессершмитт АГ). Первый полёт нового самолёта состоялся в 1934 году. Внешне машина была похожа на разработанный позднее широко известный истребитель Второй мировой войны Мессершмитт Bf 109, в конструкции которого нашли применения многие решения Bf 108.
...
Читать дальше »
|
МакДоннелл Дуглас YC-15 — американский военно-транспортный самолёт, создававшийся к 1975 году на замену C-130 «Геркулес». Хотя он и не достиг стадии серийного производства, тем не менее стал прототипом более удачного серийного МакДоннелл Дуглас C-17, разработанного и принятого в производство в 1990-х годах. Тип военно-транспортный самолёт Производитель McDonnell Douglas Первый полёт 1975-08-26 Статус в серию не пошёл Единиц произведено 2 Варианты C-17 Globe
...
Читать дальше »
|
T-45 «Госхок» (англ. T-45 Goshawk) — американский учебно-тренировочный самолёт палубного базирования. Разработан на основе британского «Хок» и выпускается совместно американской фирмой Боинг (до 1997 года — Макдоннелл-Дуглас) и британской Бритиш Аэроспейс. T-45 используются ВМС США и к началу 2008 года налетали 800 тыс. часов. Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 11,98 м Размах крыла: 9,39 м Высота: 4,11 м Площадь крыла: 17,66 м²
...
Читать дальше »
|
Первый полёт МД-90 совершил в 1993 году. Этот самолёт представлял собой удлинённый на 1.4 м МД-88. МД-90 также имел улучшенную авионику и более топливно-эффективные двигатели IAE V2500. После слияния Боинга и МакДоннел Дуглас в 1997 году темпы производства МД-90 резко упали и последний МД-90 сошёл с конвейра в 2001 году, на заводе в Китае. Таким образом МД-90 проиграл борьбу своим ближним конкурентам — французскому Airbus A320 и американскому Боингу 737—800. Всего с 1993 по 2001 годы было п
...
Читать дальше »
|
Самолёт MD-80 впервые был представлен в 1980 году. Тогда же начались первые поставки авиакомпаниям Swissair и Austrian Airlines. Самолёт представлял собой улучшенный DC-9, с новыми двигателями, более эффективным строением крыла и Т-образным хвостовым оперением. Примечательной в конструкции самолёта была особая компоновка кресел в эконом-классе по схеме 2-3. MD-80 был несколько удлинён по сравнению со своим прародителем DC-9. Самолёт выпускался с 1980 по 1999 годы и стал достойным конкуренто
...
Читать дальше »
|
McDonnell Douglas MD-11 является, по сути дела, сильно доработанной, немного удлиненной версией McDonnell Douglas DC-10 с более мощными двигателями. Работы над проектом этого самолёта начались 30 декабря 1986 года, когда авиакомпания British Caledonian разместила заказ на три машины этого типа. MD-11 стал результатом двухлетних исследований путей улучшения находившейся тогда в производстве модели DC-10. Самолёт совершил свой первый полёт 10 января 1990 года, он прошёл сертификацию
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
|