Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 17.06.2019, 22:07
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 16 » UTVA 75
18:21
UTVA 75

UTVA 75 — поршневой самолёт общего назначения, разработан югославской фирмой UTVA совместно с фирмой Prva Petoletka-Trstenik, институтом Vazduhoplovno Tehnicki Institut и механическим факультетом Белградского университета. Базой для UTVA 75 послужила военная модификация самолёта UTVA 66. Прототип совершил первый полёт в мае 1976 года. В 1977 году началось серийное производство. До 1989 фирмой UTVA было изготовлено 136 самолётов модели UTVA 75A21. С 1987 года заказчикам стала поставляться модификация UTVA 75A41. Всего построено около 200 самолётов UTVA 75 всех модификаций.

В ВВС Югославии самолёт использовался как учебно-тренировочный для начальной лётной подготовки и в качестве самолёта целеуказания. Может буксировать планёры. Крыло UTVA 75 имеет две точки подвески для вооружений небольшой массы.

Технические характеристики
Экипаж: 2 (пилот и курсант)
Длина: 7,11 м
Размах крыла: 9,73 м
Высота: 3,149 м
Площадь крыла: 14,63 м²
Масса пустого: 685 кг
Нормальная взлётная масса: 960 кг
Масса топлива во внутренних баках: 103 кг (+ 153 кг в 2×100 л ПТБ)
Силовая установка: 1 × поршневый Textron Lycoming I0-360-B1F
Мощность двигателей: 1 × 180 л. с. (1 × 134 кВт)

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 215 км/ч
Крейсерская скорость: 185 км/ч
Экономичная скорость: 165 км/ч
Скорость сваливания: 82 км/ч
Практическая дальность: 800 км
Перегоночная дальность: 2000 км (с ПТБ)
Практический потолок: 4000 м
Скороподъёмность: 4,6 м/с
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +6/-3 g

Вооружение
Точки подвески: 2
Боевая нагрузка: 200 кг

Тип самолёт общего назначения
Разработчик UTVA
Производитель Авиазавод UTVA - SOUR Metal Industry (Панчево)
Первый полёт 19 мая 1976
Начало эксплуатации конец 1970х
Основные эксплуатанты ВВС Сербии
Годы производства 1977 — ?
Единиц произведено ~200
Базовая модель UTVA 66
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 512 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz