Самолёт представляет собой четырёхместный двухдвигательный высокоплан. Шасси — убирающееся, трёхопорное, с носовым колесом. Самолёт может управляться одним или двумя лётчиками. Оборудование позволяет выполнять полёты днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, как по правилам визуальных полётов, так и по правилам полётов по приборам (см. Управление воздушным движением).
Важно: Tecnam P2006T сертифицирован в РФ, имеет сертификат типа МАК № CT 319-P2006T, полученный 10.11.2010. Наличие сертификата типа МАК позволяет использовать самолет в коммерческих целях: обучение курсантов летных клубов, перевозка пассажиров, патрулирование местности, организация развлекательных полетов и т.д.
Силовая установка
Самолёт оснащён двумя поршневыми двигателями внутреннего сгорания Rotax 912S3 мощностью 100 л. с. каждый, допускающими использование как авиационного бензина марки 100LL, так и автомобильного бензина (с октановым числом не менее 95). Воздушные винты — двухлопастные, изменяемого шага, полностью флюгируемые.
Тип общего назначения Разработчик Costruzioni Aeronautiche Tecnam, Италия Производитель Costruzioni Aeronautiche Tecnam, Италия Первый полёт 2008 г. Начало эксплуатации 2009 г. Статус эксплуатируется Годы производства 2008 — наст. вр.
|