Меню сайта |
|
![](/.s/t/401/16.gif) |
Форма входа |
|
![](/.s/t/401/16.gif) |
Категории раздела |
|
![](/.s/t/401/16.gif) |
Поиск |
|
![](/.s/t/401/16.gif) |
|
Блог |
![](/.s/t/401/18.gif) | | ![](/.s/t/401/20.gif) |
| Главная » 2012 » Апрель » 27 » Су-15
|
Самолет предназначался для перехвата воздушных целей с диапазоном скоростей 500-3000 км/ч и высот 500-23000 метров. Вывод перехватчика в район встречи с целью и до обнаружения ее БРЛС выполнялся с помощью наземного комплекса автоматизированного наведения «Воздух-1». Перехват цели, прицеливание и наведение ракеты с РГС осуществлялось БРЛС. Ракеты с ТГС имели иной принцип наведения — инфракрасное (тепловое) излучение, которое они воспринимали, шло непосредственно от цели.
Первый предсерийный Су-15 был собран в Новосибирске. В марте 1966 года первый полёт на нём совершил заводской лётчик-испытатель Сорокин И. Ф., которому впоследствии, во многом именно за эти испытания, было присвоено звание Героя Советского Союза. В июле 1967 г. истребитель был показан широкой публике на воздушном параде в Домодедово.
Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Длина: 22,03 м Размах крыла: 9,34 м Высота: 4,843 м Площадь крыла: 36,6 м² Угол стреловидности по линии 1/4 хорд: 55°/45° База шасси: 5,942 м Колея шасси: 4,79 м Масса пустого: 10 874 кг Нормальная взлётная масса: 17 194 кг Максимальная взлётная масса: 17 900 кг Посадочная масса: 12 060 кг Масса топлива во внутренних баках: 5 550 кг Объём топливных баков: 8 675 л Силовая установка: 2 × ТРДФ Р-13Ф-300 Бесфорсажная тяга: 2 × 4 100 кгс (40,2 кН) Форсажная тяга: 2 × 6 600 кгс (64,7 кН)
Лётные характеристики Максимальная скорость: у земли: 1 300 км/ч на высоте: 2 230 км/ч на 13 000 м (2,16 М) Скорость отрыва: 370 км/ч Посадочная скорость: 285—295 км/ч Боевой радиус: 725 км Практическая дальность: 1 380 км Перегоночная дальность: 1 700 км Практический потолок: 18 500 м Скороподъёмность: 228 м/с Нагрузка на крыло: 397 кг/м² Тяговооружённость: 0,82 Длина разбега: 1 000 — 1 100 м Длина пробега: без тормозного парашюта: 1 050 — 1 150 м с тормозным парашютом: 850—950 м Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 6,5 g с ракетами Р-98: + 3 g с ракетами Р-60: + 5 g Вооружение Точки подвески: 6 Боевая нагрузка: 1 500 кг Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух»: 2 × Р-98 2-4 × Р-60 Неуправляемые ракеты: 2 × блока УБ-16-57 с НАР С-5 или 2 × С-24 Бомбы: 2 × ФАБ-250 (вместо ПТБ) Пушечные контейнеры: 2 × УПК-23-250 с 23 мм пушками ГШ-23Л (по 250 снарядов)
Авионика РЛС: «Тайфун-М» Дальность обнаружения цели: на большой высоте: 65 км на малой высоте: 15 км Дальность захвата цели: на большой высоте: 45 км на малой высоте: 10 км Угол сканирования: по углу места: +30°/-10° по азимуту: ± 70°
Тип истребитель-перехватчик Разработчик ОКБ Сухого Производитель Завод № 153 Главный конструктор Н. Зырин Первый полёт 30 мая 1962 года Начало эксплуатации 30 апреля 1965 года[1] Конец эксплуатации 1993 год Статус снят с вооружения Основные эксплуатанты Войска ПВО СССР Годы производства 1965 — 1975 Единиц произведено 1400
|
Категория: Истребитель \ Палубные истребители |
Просмотров: 905 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
![](/.s/t/401/23.gif) | | ![](/.s/t/401/25.gif) |
|
Календарь |
|
![](/.s/t/401/16.gif) |
Архив записей |
|
![](/.s/t/401/16.gif) |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|