Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Апрель » 27 » Су-10
|
Самолет представлял собой цельнометаллический моноплан с высоко расположенным крылом. Крыло — двухлонжеронное, фюзеляж — полумонокок с внутренним бомбовым отсеком большой емкости (до 4000 кг бомб). Двигатели размещались на крыле попарно друг над другом. Такая установка была вынужденной — выгоднее было бы взять два двигателя вдвое большей мощности, но их тогда не было. Хвостовая часть фюзеляжа (ХЧФ) со стрелковой кормовой установкой аварийно отделялась для обеспечения покидания самолета стрелком кормовой установки.
Схема — высокоплан, крыло неразъемное, прямое, как и горизонтальное оперение, установленное на вершине стреловидного киля (угол 45°). Конструкция цельнометаллическая. Элемент новизны — гидравлическое бустерное управление элеронами и рулями.
Технические характеристики Экипаж: 4 человека Длина: 19.06 м Размах крыла: 20,60 м Высота: 6.56 м Масса: Пустого самолета: 11 300 кг Нормальная взлетная: 18 950 кг Максимальная взлетная: 21 230 кг Двигатель: 4 ТРД ТР-1 Тяга: 4 × 1400 кгс Лётные характеристики Максимальная скорость на высоте: 850 км\ч Дальность полёта: 1500 км Практический потолок: 12 000 м
Вооружение Стрелково-пушечное вооружение : Пять пушек Б-20Э: одна неподвижная вперед, спаренная на верхней турели и две — в хвостовой установке под вертикальным оперением Бомбовая нагрузка : 1000-4000 кг
Тип Фронтовой бомбардировщик Производитель Завод №134 (Москва) Главный конструктор П. О. Сухой Статус Опытный самолёт Основные эксплуатанты ВВС СССР Единиц произведено 1
|
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт |
Просмотров: 861 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
|