Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 28.03.2024, 19:20
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 24 » МиГ-35
06:02
МиГ-35

МиГ-35 (по кодификации НАТО — Fulcrum-F (англ. точка опоры)) — многоцелевой российский истребитель поколения «4++» на базе МиГ-29. Имеет две модификации — одноместную МиГ-35 и двухместную МиГ-35Д. Впервые истребитель был представлен публике на международном авиасалоне «Аэро Индия-2007», а позднее — на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007

История

Выкатка самолёта Миг-35 состоялась 9 января 2007 г. в присутствии Заместителя Председателя Правительства России, Министра обороны Сергея Иванова и Главнокомандующего ВВС России генерала армии Владимира Михайлова.

Особенности

Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д представляют собой дальнейшее развитие боевых самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик. В качестве основного пути повышения боевой эффективности МиГ-35 было избрано совершенствование бортового радиоэлектронного оборудования.

Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д:
интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения;
возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства;
повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счет внедрения бортового комплекса обороны;
интегрированная РЛС Жук-А. Активная фазированная антенная решётка позволяет «Жук-А» увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие. Это значительно увеличивает его боевые возможности и приближает его к Истребителям 5-го поколения

На сентябрь 2009 года , можно говорить, что РЛС данного типа (устанавливаемые на предполагающиеся к экспорту МиГ-35, в частности, в Индию) позволяет обнаруживать цели с ЭПР 3 кв.м на дальности 148 км, сопровождать до 30 из них и одновременно атаковать восемь целей. При работе по надводным целям типа эсминец дальность обнаружения составляет 250 км, по целям типа ракетный катер — 150 км; для отечественных ВВС ведутся работы по достижению обнаружения целей на дистанциях более 200 км.

В 2010 году, начато серийное производство РЛС «Жук-А» — планируется произвести 10 таких изделий за год. В дальнейшем, предполагается устанавливать их также на МиГ-29СМТ и МиГ-29К/КУБ.

Силовая установка включает в себя два ТРДДФ РД-33МК, оборудованных бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Благодаря использованию современных материалов удалось увеличить максимальную тягу до 8800 кгс. Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

Производство


Производство МиГ-35 планируется развернуть на нижегородском заводе «Сокол» с рубежа 2013—2014 годов . Шансы на производство МиГ-35 значительно возрастают, в связи с планами ВМФ РФ по закупке 24 самолетов МиГ-29К, которые очень технологически близки с МиГ-35. Также, по состоянию на март 2010 года, Индия подписала контракты в совокупности на 45 истребителей МиГ-29К .

МиГ-35 участвовал в тендере на поставку ВВС Индии 126 боевых самолётов. По слухам, на первом этапе испытаний лучшие результаты продемонстрировал именно МиГ-35: остальные участники тендера столкнулись с проблемами запуска двигателей в разреженной атмосфере авиабазы, где проводились испытания. Однако, вместо того, чтобы официально объявить победителя испытаний, индийские ВВС обратились к производителям с просьбой внести соответствующие изменения в конструкцию топливных систем самолетов. В итоге финалистами тендера военное ведомство выбрало европейский истребитель Typhoon и французский Rafale Официальной причиной неудачи МиГ-35 на конкурсе были неудовлетворительные показатели по 14 пунктам, в частности продемонстрированные радиолокационной станцией «Жук-МАЭ» и двигателями РД-33МК.

Экземпляры МиГ-35

Самолет-демонстратор МиГ-35Д, б/н 154. Переоборудован из опытного МиГ-29М2 в начале 2007 г. (до 2002 г. МиГ-29М "Изделие 9-15/4", б/2 154 "синий", с/н 296.09.05554).
Опытный экземпляр МиГ-35 "Изделие 9-61", б/н 961. Изготовлен на базе планера серийного МиГ-29К (9-41) летом 2009 г.
Опытный экземпляр МиГ-35Д "Изделие 9-67", б/н 967. Переоборудован из опытного МиГ-29КУБ ("Изделие 9-47", б/н 947 "синий") летом 2009 г

Технические характеристики
Экипаж: 1 или 2 человека (МиГ-35/МиГ-35Д)
Длина: 17,3 м
Размах крыла: 11,99 м
Высота: 4,73 м
Площадь крыла: 42 м²
Масса пустого: 11000 кг
Нормальная взлётная масса: 17500 кг
Максимальная взлетная масса: 23500 кг
Масса топлива: 4800 кг
Двигатели: 2 × ТРДДФ с ОВТ «РД-33МКВ»
Тяга максимальная: 2 × 5400 кгс
Тяга на форсаже: 2 × 9000 кгс
Масса двигателя: 1055 кг
Углы отклонения вектора тяги: ±15° в вертикальной плоскости, ±8° в любом направлении
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

Лётные характеристики
Максимальная скорость на высоте: 2100 км/ч (2,0М)
Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
Практическая дальность:
без ПТБ: 2000 км
с ПТБ: 3000 км
Продолжительность полёта: 2,2 ч
Практический потолок: 17500 м
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 618 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 468 кг/м²
Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: 0,77
при нормальной взлётной массе: 1,03
Максимальная эксплуатационная перегрузка: 9 g
ЭПР: < 1 м² (без внешних подвесок)

Вооружение
Пушечное: 30 мм встроенная пушка ГШ-301
Точки подвески: 10
Боевая нагрузка: 6500 кг
Вооружение: УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27 и РВВ-АЕ
ракеты малой дальности Р-73
противокорабельные Х-31А и Х-35
противорадиолокационные Х-31П
ракеты класса воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л, НУР, КАБ с лазерным и телевизионным наведением
свободнопадающие бомбы и авиационные мины.

Авионика
Радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой Жук-А
Максимальная дальность обнаружения:
аэродинамической цели: до 200 км (до 148 км на экспортных)
наземной цели: до 60 км
Диаметр активной фазированной антенной решетки: 688 мм (500 мм на экспортных)
Количество ППМ: 1016 (680 на экспортных)
Масса: около 280 кг (240 кг на экспортных)
Объем: 0,275 м³

Тип легкий фронтовой истребитель
Разработчик РСК «МиГ»
Производитель «Сокол»
Главный конструктор Николай Николаевич Бунтин
Начало эксплуатации 2013 года (план)
Статус Испытания (2010)
Единиц произведено 3 на 2009 год
Стоимость единицы около 1,35 млрд рублей
около 45 млн долларов США (экспортная)
Базовая модель МиГ-29
МиГ-29М
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 1405 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz