Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Апрель » 23 » МиГ-29М
|
В конструкции планера МиГ-29М по сравнению с МиГ-29 отсутствуют верхние воздухозаборники, от посторонних предметов двигатели защищены решеткой. Наплыв крыла острый, размах элеронов был увеличен, система электро-дистанционного управления аналоговая с 4-кратным резервированием, что повышает боевую живучесть самолета. Площадь тормозного щитка около 1 м². Тормозной парашют площадью 17 м² заменен двумя парашютами площадью 13 м² каждый, что снизило длину пробега при посадке.
В конструкции воздухозаборников двигателей, тормозного щитка, килей и крыльев применены композиционные материалы. Объем топлива посравнению с МиГ-29 увеличился на 1500л.
Управление самолетом осуществляется без отрыва рук от ручек управления — реализована система «HOTAS». Установлена станция активных помех, имеется 120 ИК-ловушек на фюзеляже. Также был улучшен обзор из кабины.
Возможна подвеска 4 управляемых ракет класса «воздух-воздух» Р-27ЭР (ранее — 2) с дальностью стрельбы 130 км.
Конструкция: 20% — алюминиево-литиевый сплав «1420» 25% — сталь 27% — алюминий 3% — титан 8% — композиционные материалы
Ресурс планера — 2500 часов, ресурс двигателей 1200—1400ч.
Масса топлива +2550 л (на месте створок взд.), общий запас +1500 л (6000 - 6250 л) Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длина: 17,32 м Размах крыла: 11,36 м Высота: 4,73 м Площадь крыла: 38,06 м² Угол стреловидности крыла: 42° Масса: пустого: 11600 кг нормальная взлётная масса: 16680 кг максимальная взлетная масса: 22300 кг Объем топлива: во внутренних баках: 5830 л 100% + 3 ПТБ: 9630 л Нагрузка на крыло: при максимальной взлётной массе: 586 кг/м² при нормальной взлётной массе: 438 кг/м² Двигатель: 2 × ТРДДФ РД-33К Тяга: максимальная: 2 × 5500 кгс на форсаже: 2 × 8800 кгс особый режим: 2 × 9400 кгс Масса двигателя: 1055 кг Тяговооружённость: при максимальной взлётной массе: до 0,84 при нормальной взлётной массе: до 1,13 МиГ-29ОВТ в полете Максимальная скорость: на высоте: 2500 км/ч (2,35 М) у земли: 1500 км/ч (1,26 М) Крейсерская скорость: 850 км/ч (0,8 М) Практическая дальность: на малой высоте: 900 км на большой высоте: со 100% топлива: 2000 км со 100% + 3 ПТБ: 3200 км Продолжительность полёта: до 3,8 ч Практический потолок: 18000 м Скороподъемность: 19200 м/мин Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G
Вооружение Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 патронов Боевая нагрузка: 4500 кг Точки подвески: 9 Подвесное вооружение: Р-273 Р-27 Р-77 Р-73 Х-29Т/Л Х-25МЛ Х-25МП Х-31П Х-31А КАБ-500КР НАР Б-13 НАР Б-8
Радиолокационная станция Дальность обнаружения: воздушных целей с ЭПР = 3 м²: в свободном пространстве: 80 км на фоне земли в ППС: 80 км на фоне земли в ЗПС: 40—50 км надводных целей с ЭПР = 3000 м²: 120—150 км Сопровождение: до 10 целей Обстрел: до 4 целей Углы обзора по азимуту: ±90°
Оптико-электронные прицельные системы Дальность обнаружения воздушных целей: в ППС: 10 км в ЗПС: 30 км Наличие лазерного дальномера Работа по наземным целям Аппаратура постановки помех Станция активных радиоэлектронных помех Устройство отстрела пассивных помех
Тип многоцелевой истребитель Разработчик ОКБ Микояна и Гуревича Первый полёт 26 апреля 1986 года Статус проект закрыт Единиц произведено 6 Базовая модель МиГ-29 Варианты МиГ-35
|
Категория: Истребитель \ Палубные истребители |
Просмотров: 820 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
|
|