Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
Блог |
 | |  |
| Главная » Истребитель \ Палубные истребители

Моран-Солнье MS.406 (фр. Morane-Saulnier MS.406) — одноместный французский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро авиастроительной фирмы «Моран-Солнье» под руководством М.Готье. Серийно производился на заводе объединения SNCAO в Нанте с января 1939 по март 1940 года, также строился с ноября 1939 года по лицензии фирмой EFW в Швейцарии. Всего во Франции изготовлено 1074 самолёта, ещё 301 экземпляр (без прототипов) был изготовлен в Швейцарии. На в
...
Читать дальше »
|

Morane-Saulnier L, также известный как Morane-Saulnier Type L — французский аэроплан-парасоль эпохи Первой мировой войны. После вооружения пулемётом, стрелявшим через винт, стал одним из первых успешных истребителей. Технические характеристики Экипаж: 1 или 2 Длина: 6,88 м. Размах крыла: 11,2 м. Высота: 3,93 м. Площадь крыла: 18,3 м² Масса пустого: 393 кг Масса снаряжённого: 677,5 кг Силовая установка: 1 × ротативный Le Rhône 9C 9-цили
...
Читать дальше »
|

В 2004 году для демонстрации возможности создания передовых военных разработок было принято решение о создании собственного истребителя пятого поколения, построенного с применением технологии малозаметности. Однако проект не рассматривался для постановки на вооружение. В 2005 году планер ATD-X был проверен на радиолокационную заметность; в 2006 году начались испытания дистанционно управляемого уменьшенного прототипа в масштабе 1:5. В 2007 году, после отказа США продать Японии истреб
...
Читать дальше »
|

J2M Raiden (яп. 三菱 J2M 雷電 Мицубиси J2M Райдэн?, «Мицубиси J2M „Гром и молния"») — одноместный истребитель-перехватчик цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Дзиро Хорикоси (англ.). Первый полет прототипа состоялся 20 марта 1942 года. Принят на вооружение в декабре 1943 года под наименованием морской истребитель-перехватчик «Райдэн». Кодовое имя союзников — «Джек» («Jack»). Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Д
...
Читать дальше »
|

Был разработан в 1935 году для использования на новых японских авианосцах. Первый полёт совершил в 1937 году, в том же году был принят на вооружение. Использовался не так широко, как его более удачный конкурент Nakajima B5N. Описание Считалось, что это был первый вариант B5N с неубираемым шасси, хотя B5M и использовался японской палубной авиацией в боевых операциях. Представлял собой более консервативную конструкцию с неубирающимся шасси с большими обтекателями ко
...
Читать дальше »
|

Мицубиси A7M, «Рэппу» (яп. 烈風 Рэппу:?, «яростный ветер») — японский палубный истребитель периода Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — «Сэм» (англ. Sam). Разрабатывался фирмой «Мицубиси» с 1942 года для замены истребителя A6M «Зеро», однако до конца войны были закончены лишь девять прототипов нескольких вариантов и один предсерийный самолёт, которые так и не успели принять участия в боевых действиях. Тип палубный истребитель Производитель Мицубиси Первый полёт 6 м
...
Читать дальше »
|

Истребитель Mitsubishi A5M только поступил на вооружение частей в начале 1937 года, как японский флот начал искать ему возможную замену. Спецификация на новый палубный истребитель была отправлена в Nakajima и Mitsubishi в мае. Обе фирмы начали предварительные работы по разработке в ожидании окончательных спецификаций. В октябре, основываясь на опыте, полученном во время применения A5M в Китае, флот выдвинул следующие требования: скорость 500 км/ч на высоте 4000 метров, и набор высоты
...
Читать дальше »
|

Тип 96, A5M (яп. 九六式艦上戦闘機) — японский лёгкий палубный истребитель времён Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — «Клод» («Claude»). В СССР получил обозначение «И-96». Спроектирован фирмой «Мицубиси» в 1934—1936 годах и стал первым палубным истребителем-монопланом в мире. Серийно производился в 1937—1940 годах. Хотя к началу Второй мировой войны был, в основном, сменён более совершенным A6M «Зеро», но оставался в строю до 1942 года, а в последние месяцы войны использовался камикадзе. <
...
Читать дальше »
|

Ki-109 — тяжелый двухмоторный барражирующий истребитель-перехватчик цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Кюнодзо Озава на базе бомбардировщика Mitsubishi Ki-67 Hiryu. Первый полет прототипа состоялся в феврале 1944 года. Технические характеристики Экипаж: 4 человека Длина: 17,95 м Размах крыла: 22,5 м Высота: 5,8 м Площадь крыла: 65,85 м² Масса пустого: 7 424 кг Нормальная взлётная масса: 10 800 кг Сило
...
Читать дальше »
|

В октябре 1938 года, по заданию Рейхсминистерства авиации, на фирме Мессершмитта было начато проектирование экспериментального самолёта для лётных испытаний турбореактивных двигателей P3302 фирмы BMW с тягой 600 кг. Эти двигатели компания BMW обязалась поставить до конца 1939 года. Самолёт имел обозначение P-1065. Независимо от этого, аналогичные работы велись и на фирме «Хейнкель». Однако, в будущем, созданный там истребитель He.280 с двумя турбореактивными двигателями HeS-8A
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 28 29 » |
| |
 | |  |
|
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|