Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
Блог |
 | |  |
| Главная » Истребитель \ Палубные истребители

Кюсю J7W1 Синдэн (яп. 震電 — Величественная молния) — японский поршневой истребитель. Был разработан в 1945 году. Не успевшая воплотиться идея ВВС Японии создания скоростного истребителя нового поколения. Разработан в ОКБ Кюсю Хикоки. Основное боевое применение — скоростной истребитель-перехватчик. Истребитель J7W1 оказался единственным проектом боевого самолёта конфигурации утка, производство которого планировали во время Второй мировой войны, и ставшим наиболее не
...
Читать дальше »
|

Ki-100 — одноместный истребитель-перехватчик цельнометаллической конструкции, разработан на базе истребителя Kawasaki Ki-61 Hien, с заменой двигателя жидкостного охлаждения на двигатель воздушного охлаждения. Разработан под руководством Такэо Дои. Первый полет прототипа состоялся 1 февраля 1945 года. Принят на вооружение в феврале 1945 года под наименованием истребитель армейский тип 5. Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Длина: 8,82 м
...
Читать дальше »
|

Ki-61 Hien (яп. 飛燕) — одноместный истребитель цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Такэо Дои. Первый полет прототипа состоялся в декабре 1941 года. Принят на вооружение в конце 1942 года под наименованием истребитель армейский тип 3. Кодовое имя союзников — «Тони» («Tony»). Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Длина: 9,16 м Размах крыла: 12,0 м Высота: 3,7 м Площадь крыла: 20,0 м² Масса пустого: 2 8
...
Читать дальше »
|

Ki-45 Toryu (яп. 屠龍,рус. Драконоборец) — двухмоторный истребитель цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Такэо Дои. Первый полет прототипа состоялся в феврале 1939 года. Принят на вооружение в августе 1942 года под наименованием двухместный истребитель армейский тип 2 «Торю». Кодовое имя союзников — «Ник» («Nick»). Технические характеристики Экипаж: 2 пилот и стрелок Длина: 11,0 м Размах крыла: 15,02 м Высо
...
Читать дальше »
|

Ki-10 — истребитель-биплан. Разработан под руководством Такео Дои. Первый полет прототипа состоялся в марте 1935 года. Принят на вооружение армии в 1935 года под наименованием истребитель армейский тип 95. Советское условное обозначение - И-95, кодовое имя союзников — «Пэрри» («Perry»). Тип истребитель Разработчик Kawasaki Производитель Kawasaki Главный конструктор Такео Дои Первый полёт март 1935 года Статус снят с эксплуатации
...
Читать дальше »
|

Программа создания «Лави» началась в феврале 1980, когда правительством Израиля было дано указание ВВС Израиля создать технические спецификации для будущего истребителя. Исследовательские работы начались в октябре 1982. В качестве поставщика двигателей была выбрана американская фирма Pratt & Whitney. Всего было построено пять фюзеляжей, но полностью завершены только два опытных самолёта. 31 декабря 1986 года прототип истребителя впервые поднялся в воздух. Тип мног
...
Читать дальше »
|

Фирма Dassault разработала Mirage V по договору с Израилем, который был одним из основных покупателей Mirage III. В требованиях израильских ВВС (IAF) к перспективному истребителю-бомбардировщику было указано, что самолёт не предназначен для ведения боевых действий ночью и в плохих метеоусловиях и должен быть оптимизирован для типичных метеоусловий Ближнего Востока (мало осадков) в обмен на повышенную боевую нагрузку и дальность. Но после шестидневной войны французское правительство
...
Читать дальше »
|

ИК-2 — югославский истребитель 1930-х годов. Созданный в 1931—1935 годах фирмой «Икарус» под руководством конструкторов Косты Сивчева и Любомира Илича, ИК-2 стал первым югославским истребителем собственной разработки. Серийное производство самолёта было начато в 1937 году, но ограничилось лишь предсерийной партией из 12 машин. К вступлению Югославии во Вторую мировую войну, в составе Югославских королевских военно-воздушных сил имелось 8 боеспособных самолётов этого типа, что составляло сра
...
Читать дальше »
|

N1K Kyofu (яп. 強風 Кё:фу:?, «сильный ветер») — гидроистребитель цельнометаллической конструкции. Разработан в КБ фирмы Kawanishi. Первый полет прототипа состоялся 6 мая 1942 года. Принят на вооружение в декабре 1942 года под наименованием морской истребитель-гидроплан «Кёфу», но реально в строевые части стал поступать в декабре 1943 года. Кодовое имя союзников — «Рекс» («Rex»). Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Длина: 10,56 м
...
Читать дальше »
|

N1K-J Shiden (яп. 紫電, Фиолетовая молния) — одноместный истребитель цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством И.Хасиути на базе истребителя-гидроплана N1K «Кефу». Первый полет прототипа состоялся 27 декабря 1942 года. Принят на вооружение в декабре 1943 года под наименованием морской истребитель-перехватчик «Сиден». Кодовое имя союзников — «Джордж» («George»). Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Длина: 9,35 м
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 28 29 » |
| |
 | |  |
|
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|