Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 20.04.2024, 03:19
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Октябрь » 20 » Aichi D1A
04:31
Aichi D1A

В начале 1930-х годов авиация ВМС Японии разработала требования на 6-Shi и 7-Shi - новый двухместный пикирующий бомбардировщик палубного базирования. Предложения, сделанны е фирмами "Nakajima" и "Yokosuka", оказались неудачными, после чего фирмы "Aichi" и "Nakajima" получили техническое задание на самолет 8-Shi того же типа.

  Фирма "Aichi" решила, что лучшим способом удовлетворить заказчика станет привлечение к программе иностранных разработчиков, после чего были установлены деловые отношения с германской фирмой "Ernst Heinkel Flugzeugwerke" и закуплен в качестве образца один самолет Не 66. Он представлял собой экспортный вариант пикирующего бомбардировщика Не 50, стоящего на вооружении Германии в одноместном и двухместном вариантах.
  С точки зрения летных характеристик, Не 66 представлял собой морально устаревшую конструкцию. Большое количество стоек и растяжек бипланной коробки создавали чрезмерное аэродинамическое сопротивление. С другой стороны, этот самолет можно было использовать как с колесным шасси, так и на поплавках, в варианте гидроплана. Кроме того, он обладал хорошей управляемостью на пикировании.
  Прототип, созданный фирмой "Heinkel", отличался от Не 66 главным образом использованием двухлопастного металлического винта, вместо четырехлопастного деревянного, и стойками шасси с амортизаторами, которые крепились к лонжеронам нижнего крыла, а не к лонжеронам фюзеляжа. Еще одним отличием стала установленная на днище фюзеляжа качающаяся трапеция, предназначенная для выноса бомбы перед сбросом за пределы площади, ометаемой воздушным винтом.
  В Японии самолет доработали под руководством инженеров Токусиро Гомеи и Ёсимичи Кобаяси до стандарта Aichi AB-9. Вместо оригинального звездообразного мотора Siemens SAM-22B мощностью 715 л.с. был установлен двигатель Nakajima Kotobuki 2-Kai-1 мощностью 580 л. с.
  Командование японского флота приняло прототип на испытания под необычным наименованием "экспериментальный специальный бомбардировщик 8-Си", в котором не было намека на возможность самолета производить бомбометание с пикирования. Самолет фирмы "Aichi" сочли более удачным, чем изделие фирмы "Nakajima". Его запустили в серийное производство как "военно-морской палубный бомбардировщик тип 94", короткое обозначение - D1A.
  Всего было построено 164 серийных самолета, двигатели которых, в отличие от мотора прототипа, были закрыты кольцевым капотом Тауненда. К другим отличиям серийных машин от опытных следует отнести слегка увеличенную стреловидность передних кромок крыльев и замену хвостового костыля колесом. Последние 44 серийных самолета были оснащены моторами KOTOBUKI-3 мощностью 580 л. с.
  В 1936-1937 годах появился улучшенный вариант Aichi D1A2 ("военно-морской палубный бомбардировщик тип 96") с двигателем Nakajima Hikari-1 большей мощности. Самолеты D1A2 снабжались капотами моторов типа NACA, обтекателями колес шасси и улучшенными козырьками кабин. Всего собрали 428 самолетов D1A2.
  Обе модификации D1А в 1937 году использовались в боевых действиях второй японо-китайской войны. 12 декабря при эвакуации Нанкина они потопили на реке Янцзы американскую канонерскую лодку "Пэнэй", что квалифицировалось как международный инцидент. На момент удара японской авиации по Перл-Харбору лишь небольшое количество аэропланов D1A1 эксплуатировалось в учебных подразделениях и примерно 70 самолетов Dl А2 состояло на вооружении частей второй линии. Союзники присвоили D1А наименование "Susie".


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Aichi D1A2

  Тип: двухместный пикирующий бомбардировщик палубного базирования
  Силовая установка: звездообразный поршневой двигатель воздушного охлаждения Nakajima Hikari-1 мощностью 730 л. с.
  Характеристики: максимальная скорость на высоте 3200 м 310 км/ч; крейсерская скорость на высоте 1000 м 220 км/ч; время набора высоты 3000 м - 7 мин 50 с; практический потолок 7000 м; дальность полета 930 км
  Массы: пустого 1516 кг; максимальная взлетная 2610 кг
  Размеры: размах крыла 11,40 м; длина 9,30 м; высота 3,41 м; площадь крыла 34,70 м2
  Вооружение: два фиксированных 7,7-мм пулемета тип 92, один 7,7-мм пулемет тип 92 на подвижный турельной установке, одна 250-кг бомба или две 30-кг бомбы
Категория: Пикирующий бомбардировщик | Просмотров: 710 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz